Все заявления бывших ССР тщательно спланированная провакация

leonmykopad

Ну что еще можно добиться в этой ситуации. США+НАТО нужно для начала как-то подковырнуть и зацепить такую тяжелую глыбу как Россия.
1. Надо начать учитывать прежде всего свои интересы. И только свои. Т.е. я считаю так: ВТО и тому подобная хрень, конечно, замечательно. Но теперь мы проживем и без кредитов МВФ
(год-два нам позволят сделать резервы). А без российского сырья (нефть, газ, энергия которое составляет до 60% рынка Европы+СНГ и до 20% общемировых, цены взлетят в 2 -3 раза. ОНИ будут идти на уступки НАМ.
Конечно, в случае отказа от поставок той же энергии Украине есть опасность, что они проведут себе сеть .... еще откуда-нибудь. Но за это время украинцам придется платить за это хорошую цену и вряд ли (там же люди, которые привыкли к "халявному" электричеству) нынешний режим удержиться (может быть, вероятно)
Так же взвоет и Грузия. У Азербайджана, конечно, есть доступ к Каспийскому шельфу, но тут надо поставить вопрос так: либо договариваемся, либо азерб-цы торгуют у себя в Баку и в Хачмазе... Все. И въезжают они сюда по визам.
Договоримся... мы же со всеми дружим и очень миролюбивы... И еще мы простили долги африканцам, а ведь могли понаставить там баз и сказать: "это нашО". Шутка.
Ва-банк?! Может быть. Но СССР стал сверхдержавой только потому, что долгое время занимался своими интересами, внутри страны.

nedanna

Отличная и здравая позиция. Только до нынешней элиты бы это донести. Потом, у каждого чиновника свои интересы, к сожалению.

anderson2908

Но СССР стал сверхдержавой только потому, что долгое время занимался своими интересами, внутри страны.
Вот-вот. А мы снова лезем во внешние дела. И усугубляем наши старые внутренние проблемы - дураки (и реформируем образование) и дороги (сокращаем финансирование строительства)...

stm6662307

чобля какое еще сокращение строительства - огляниська

anderson2908

чобля какое еще сокращение строительства - огляниська
А что оглядываться? Все по данным журнала "За Рулем".
Вот в сентябре они написали, что, несмотря на масштабы проделанных работ, тот "автобанный" участок трассы "Амур", который открывал президент, в длину составлял 20 км. 1 процент от всей длины трассы...
Сокращение финансирования всего лишь значит, что воз еще постоит. Между Читой и Хабаровском. А в центре, быть может, будет продолжать ползти...

leonmykopad

Строить так чтоб всем хватало - не выгодно. Продавать за отличные от сверхбольших цен у нас не хотят и не будут. Как токо все нефтяные дядечки из Сибири, и др. региональные авторитеты и их приближенные купят по квартире в Москве, начнется спад строительства, если ты о жилье.
А дорог асфальтовых у нас точно меньше, чем в Германии. )

anderson2908

Я писал о дорогах. Жилье не очень волнует, его в общем-то строят по законам рынка ИМХО
А дорог асфальтовых у нас точно меньше, чем в Германии
Меня интересует не столько количество, сколько состояние и отношение правительства к этим двум факторам. А отношение видно насквозь: там, где проедет танк - хорошая дорога.
А то, что хорошие дороги и разветвленносто дорожной сети - один из факторов, выведших Германию и Америку на нынешний уровень, почему-то забывают

leonmykopad

И не надо все проблемы сводить к дорогам... Надо продвигаться по всем направлениям сбалансированно.

leonmykopad

Разветвленность дорог в Германии обословлена отсутствием ярко выраженных центров - мегаполисов промышленности. (Это, конечно хорошо, что все так диверсифицировано - больше людей могут работать). Но нам для начала неполохо бы те самые узлы и развивать (и создавать, создать условия для образования таких маленьких и среднег центров)

anderson2908

Надо продвигаться по всем направлениям сбалансированно.
Вот в том-то и дело, что Россия снова начинает играть в империю, забывая о своих внутренних проблемах. Не это же называть "движением сбалансированным"?

sergei1207

В Герьманщине дороги построили фошысты.

anderson2908

Но нам для начала неполохо бы те самые узлы и развивать (и создавать, создать условия для образования таких маленьких и среднег центров)
Ну, раз уж тред плавно соскользнул на автодорожную тему...
Этот пример приводился в АиФ: в Череповце есть, кажется, металлургический комбинат. В Вологде - полно безработных рабочих-металлургов. Почему между городами (кстати, довольно крупными по численности) до сих пор нет автобана и не ходит поезд-экспресс по железной дороге?
ИМХО это - тот пример, когда без автодороги развитие сразу двух промышленных центров невозможен. Так может, сначала стоит построить именно дороги?

antcatt77

Поддерживаю.
Государство должно, в первую очередь, брать на себя развитие инфраструктуры:
дорог,
связи (почта, интернет, телефон, сотовый телефон
электрификации,
газофикации,
сервисов для работы с деньгами (переводы, оплата и т.д.)
Если будет мощная инфраструктура, то на основе нее люди уже сами разберутся, что им делать.
При этом вложения в инфраструктуру - требуют огромных денег, а также имеют косвенную прибыльность.
Соответственно коммерческим организациям - это менее интересно.
например, в развитии западных стран можно отметить огромную роль качественной работы почты.
в той же Америки большая часть документооборота: компания<->компания, компания<->человек, государство<->компания, государство<->человек завязано на бесперебойную работу почты.

leonmykopad

Я тоже поддерживаю... гос.-во должно поощрять вложения в такие "малоприбыльные" проекты как дороги, инфраструктура в целом. А также мелкий и средний бизнес. Образование. Искусство.
Да даже деньги-то у нас есть. Просто многие, от которых распределение средств зависит, думают так: у нас есть 10 млрд долл всем школам это не поможет. На повышениие зарплат ввсем не хватит. Так что сначала мы дадим освоить миллиончик, кто придумает как освоить этит деньги, придумает какую-нибудь реформу... Не придумает мы положим деньги в карман/стабилизационный фонд/поиграем с ними на рынке в калассную игру и т.п.

kliM

Ну во-первых наши резервы сейчас хранятся на иностранных счетах (собственно золото - миллиарда на три). Заблокируют - нет резервов. Откажешься поставлять им сырье - они объявят тебе эмбарго, т.е. деньги у тебя будут, но за них тебе никто ничего не даст, а учитывая что у нас доля импорта в протреблении очень большая, держат они нас за горло крепко

kliM

Государство на себя должно брать финансирование долгосрочных проектов, т.к. учитывая наши инфляцию и процентные ставки, никакой бизнес этим заниматься не будет.
А это не только инфраструктура, а практически все, кроме торговли, пищевой промышленности и некоторых услуг.

leonmykopad

Ну рынки сбыта-то им тоже нужны. Да. То что не будет дешевой энергии - плохо. Не будет рынка сбыта - гораздо хуже. Что они выберут?

kliM

Ну рынки сбыта-то им тоже нужны.
Да какой мы рынок? Так, мелочь. Вот Китай - уже сейчас рынок будь здоров, а в потенциале еще выростет. Вот они и ждут пока юань ЦБ КНР отпустит
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: