Купил бракованный аккумулятор

sergey-berdni

Вообщем в пятницу я купил поверкомовский УПС. Когда пришёл домой, он был весь в какой-то жидкости, которая попала мне на шаны и на руки. Штаны быстро разьело, и сразу понял, что жидкость - не вода. Хорошо что я ещё руками не протёр глаза. Когда я понёс УПС в магазин, мне сказали, чтоб я обращался в сервисный чент поверкома, а не к ним. В сервисном центре сказали, что мол дайте на экспертизу, если что починим, и всё мол, звоните через неделю. Когда я сказал им, что они нарушили следующуе статьи о защите прав потребителя:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
и следовательно несут ответсвенность за это (например по Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги
Они лишь ответили, что таких законов нет, претензии в магазин, звоните через неделю.
Я сказал что они обязаны предоставить мне замену на срок обслуживания, они ответили, что ничего подобного нет, на "сложные электронные приборы", этот закон не распространяется.
ЧТо мне делать? И кто наврал изначально сервисный центр, магазин или оба?

atsel

В данном случае имеет место продажа товара ненадлежащего качества,
свойства которого делаютего небезопасным для здоровья,
так что ты можешь требовать расторжения договора купли-продажи с возвратом тебе денег,
либо замены проданного тебе товара на аналогичный, но безопасный при использовании.
Закон "О защите прав потребителей".
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

sergey-berdni

Я им сказал что должны, они ответили, что заменять ТОЧНО не будут, деньги ТОЧНО не вернут. А пока в ремонте упс, буду сидеть без упсы от недели до 3х месяцев.

atsel

Это они ТОЧНО ГОНЯТ.
В законе все написано - их позиция необоснованна.

sergey-berdni

Вот вот, я притом им говорю - почитайте законы. оНи говорят мы типа всё знаем сами, ты неправ. Я говорю - давайте вместе посмотрим. НЕТ! Звоните через неделю.
Теперь только в суд?

atsel

Есть Торгинспекция, которая им создаст проблемы, поскольку твои права были нарушены.
Обычно торгующие организации предпочитают не доводить дело до них.

atsel

Более того, я бы сказал, что имела место продажа товара не только ненадлежащего качества,
но и небезопасного для здоровья при эксплуатации - это серьезный аргумент.

katya81

Пока УПС в ремонте тебе обязаны в течение 3х дней предоставить такой же на время ремонта, или компенсировать в денежном эквиваленте в размере Х% от стоимости оборудования за каждый день ремонта. Кроме того, вы вправе расторгнуть с магазином договор купли-продажи.

avtosun

Тебе стоило все разруливать в магазине. Претензии ты можешь как к производителю (с/ц) так и к магазину предъявить. В твоем случае рекомендую, написать письмо директору магазина, либо с/ц с требованием вернуть деньги за упс, оплатить новые штаны и моральный ущерб и пригрозить обращением в суд. Если не заплатят- реально пойти в сут и торг.инспецкию.

sergey-berdni

Да, я так и думал. ТОлько когда я всё это им говорил, магазин говорил - претензии в СЦ, а СЦ - претенции в магазин. Значит кому письмо то пистать? И в суд на Powerman или на сервисный чентр?

atsel

при чем здесь сервис-центр ?
У тебя договор купли-продажи С МАГАЗИНОМ.

sergey-berdni

Они сказали, что типа УПС поверкомовский => все вопросы к поверкому а не к магазину. Типа если бы я купил упс который производил то ладно, а так к фирме производителю

091069

К Фирме производителю ты не имеешь никого отношения
Цепочка следующая
ПРОизводитель<---->Магазин<------>Покупатель
У тебя договр с магазином, производитель здесь не при чем, потом магазин может подать в суд на производителя, но это уже не имеет к тебе никокого отношения.....
Удачи!
Требуй возврата денег! Если не хотят по хорошему, то торг инспекция и суд...
Заявление на имя директораесли не будут брать заказным письмом отправляй (типа с уведомлением!)
Удачи! Все должно получиться!

atsel

Возможность предъявить претензии производителю существует, но это не обязательно.
Если ты намереваешься расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги назад,
либо требовать равноценную замену товара,
то делать это будет все равно магазин и отказать предприятие-продавец не может .

sergey-berdni

А как я пойду в машазин, если я сейчас в СЦ на неделбную експертизу упс оттдал? или наоборт прилти к ним с заключением экспертизы?

atsel

Получи на руки заключение экспертизы.

sergey-berdni

Я на СЦ сегодня набычил неподецки, надеюсь от этого заключение не пострадает и не будет предвзятым...

atsel

А почему экспертизу проводит СЦ ?
Ты сам вправе выбрать экспертизу, чтобы она была независимой.

sergey-berdni

Они предложили свою, а упса тяжелая и тащить было влом. Пусть сами проведут уж... Всё так там понятно в чём дело. Я думаю, что мне теперь в магазин только через неделю придёться идти, когда результаты эекспертизы будут на руках..?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: