Письмо провайдеру

vodes5311

Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь.
Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет. Еще вчера он
работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал,
что не может отобразить страницу. Мой приятель компьютерщик сказал, что
это может быть из-за того, что сломался Интернет. Почините его,
пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет, потому что мне очень
надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для меня
информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерт-у
видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите: меняйте
таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как вы будете это
обходить, но то, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не
колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.
а вот и ответ: Здравствуйте уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер.
Мы приносим Вам извинения на временные нарушения работы Интернета и
хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине
вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и,
если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться
программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы
найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь запустить эту
программу, и она сама создаст Вам новое подключение к Интернет и внесет
все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере,
хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный прокси,
потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять
таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки админить, ламер
недоделанный.

MaiskaiaTania

лол?...

vodes5311

А что так неуверенно?

geva

а, мб надо б во флуд перекинуть ?

gabit

potomu chto ne smeshno

vodes5311

Кому как

Barmaglot

Я ржал
в соседней комнате ворочались
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: