Как падает лошадь, если ей резанули по ногам алебардой?

Xomych

Значит, пытаюсь представить себе ситуацию. Где-то в Японии века 16. Сражение. Воин с алебардой-нагината рубит по ногам лошади противника. Как будет падать лошадь - на бок? А всадник? Она его придавит или нет? Может он как-нибудь так с неё скатиться, чтобы никаких телесных повреждений не получить или это нереально?

sergei1207

как рубит, как лошадь бежит, куда?
все очень сильно зависит

Xomych

сильно рубит:) лошадь быстро бежит:) я в этом не разбираюсь! можешь хоть какой-нибудь вариант развития событий привести?

HEPBAP

Скажем он сможет отрубить либо сильно повредить одну из передних ног. В начале лошадь не почувствует боль и продолжит движение. В тот момент как попытается опереться на отсутствующую/сильно поврежденную ногу, она начнет падать в сторону той ноги. Всадник начнет рефлекторно отклоняться в противоположную сторону. Лошадь упадет на ногу всадника, а всадник упадет за ней, так как в седле сидит.

Xomych

Упасть-то он упадёт, это само собой. Получается, в туже сторону, что и лошадь, так? Можно избежать как-нибудь, чтобы его придавило или нет?

avtosun

если только выпрыгнуть из седла оперативно, иначе никак

HEPBAP

Можно избежать как-нибудь, чтобы его придавило или нет?
Может НЕ придавило? Если да, то тяжело, так как всадник довольно увесистый (как правило) из-за доспехов и делать быстрые маневры по выпрыгиванию из седла вряд ли сможет. Но вот в кино...

Xomych

я с трудом, конечно, предсталяю себе оперативное выпрыгивание из седла:)
Ну ладно, пусть она его немножко придавит. Он сможет быстро вылезти и дальше сражаться?

HEPBAP

Со сломанной ногой? Да.

Xomych

По-моему, японские доспехи не такие тяжёлые, по сравнению с европейскими. Всадник вполне может сам подняться, без посторонней помощи

Xomych

Ну почему обязателдьно со сломанной ногой?
А нельзя как-нибудь без?
Без травм таких тяжёлых?

HEPBAP

Да, легче... 25 кг вместо 50...