Идентифицировать животное

vovkak


"Зверек" сантиметров 25 в длину, с длинным крысиным хвостом (еще 20 см).
Водится в южной америке, по словам индейцев питается птицами.
Жутко злобный и агрессивный, хорошо лазает по деревьям и хижинам.
может кто знает, кто это? для крысы великоват.

Nusha10

опоссум?

stm5641203

тоже так сразу подумала

12457806

Их родственник, походу, хотя при беглом просмотре википедии такого не нашел

KoJIyHT

Дикая суматранская обезъяна

vovkak

да, вроде действительно крысовидный опоссум.
странно, мне казалось, что они милые и пушистые, типа коалы. а этот был совсем злобный.

maldeln

Да ну, бОльшая часть опоссумов — это в америках типа наших пасюков, гадость ужасная.

rkagan

порекомендовал бы идентифицировать труп животного.
во избежание.

CLERiC_77rus

а этот был совсем злобный.
может просто зевает?

vovkak

не, он шипел и плевался.
а потом когда его начали отгонять - бросался кусаться.

Zvezdo4ka

а может, бешеный...

FieryRush

а потом когда его начали отгонять - бросался кусаться.
А он сумчатый?

vovkak

да, сумчатый

natali23

Когда в детстве я читала "Сказки дядюшки Римуса" никак не могла понять,кто же такой Дядюшка ОПОССУМ!А Инета тогде ещё не было Увидеть вживую опоссума выдалось в 2007 г.И уж никак не могла подумать,что он настолько злобен и агрессивен.Крыс...

Valeryk

не. Опоссумов в штатах насмотерлся. Это действительно такая огромная крыса. Все время бегал рядом с бассейном в отеле по ночам. :grin:

natali23

Нашла фотки.Мдя,в нашем варианте(крымская версия) он был менее злобный.

lala1972

 
http://forumbgz.ru/user/upload/file318461.jpg

как-то не вяжется с этим:
 
"Зверек" сантиметров 25 в длину, с длинным крысиным хвостом (еще 20 см).
  

P.S. Опять же, взгляни на передние лапы на первой фотке и на твоей, ну и на усы можно тоже обратить внимание

Forsit

как-то не вяжется с этим:

В ответ на:
"Зверек" сантиметров 25 в длину, с длинным крысиным хвостом (еще 20 см).
опоссумов, вообще говоря, фигова туча видов. :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%81%...

lala1972

Круто, ну так может кто-нибудь даст точное определение этого зверя? :D

Forsit

вот фото американского опоссума из той- же википудии:

Имхо, если не он, то родной брат - уж точно. :)
ЗЫ. Раненый или сильно напуганный опоссум падает, притворяясь мёртвым. При этом у него стекленеют глаза, изо рта течёт пена, а анальные железы испускают секрет с неприятным запахом. Эта мнимая смерть часто спасает опоссуму жизнь — преследователь, обнюхав неподвижное тело, обычно уходит. Некоторое время спустя опоссум «оживает» и убегает. :ooo:
милашка

popov-xxx25

анальные железы испускают секрет с неприятным запахом.
поэтому правильно его надо называть не опоссум, а обоссум (или даже обосрум). :cool:

golf67

так и хочется, взять эту морду, свести 2 челюсти ладонью и посмотреть как он будет вертеться...

12457806

Похож на беса из херов3

zena72

гладкошёрстный амазонский жопогрыз

rkagan

ы.

urchin

опоссумов, вообще говоря, фигова туча видов.
А правдо ли, что вилкообразные формы у пенисов ихних мужчинок ?

popov-xxx25

Чё это за гремлин?

urchin

Не даст.
Димлер не тухли :crazy:

stm7637133


Когда мангуст замечает свою жертву, он действует незамедлительно и беспощадно... :)

vovkak

Еще пара фотографий первоначального зверька (анфас и профиль):

Xephon

чупакабра?

12457806

ананасычим жотвирашная, Шивидидаст.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: