[Вассерман] Сырьё против образования (видео) + Письмо о школе

smelan22

Чрезвычайно интересное выступление Онотоле в гостях у Калашникова по проблеме образования в России. Обсуждается кризис нашего среднего образования, причины его неуклонной деградации начиная с позднесоветского периода, философские проблемы управления экономикой при рынке и плане, раскрыта подоплека и сущность проводимого высшей властью курса в области образовании.
 
Чем системнее образование, чем целостнее картина мира, которая в результате рисуется в сознании человека, тем сложнее вписать в эту картину какие-нибудь ложные сведения.

http://rutube.ru/tracks/3303802.html?v=ef879118531bc9919460b...

tcb_2007

в гостях у Калашникова
мда....

sverum

в гостях у Калашникова
мда....
Беседа двух сталинистов. Что не так?

Arial33

вассермана интересно послушать. А вот второй упоротый напрочь

smelan22

В продолжение темы письмо о положении в школе, вброшенное Фрицем. Мой комментарий внизу.
 
«В моей семье и в семье жены — все педагоги. С содроганием наблюдаю за всем, что творится в современной школе. В школе есть еще нормальные люди. У этих людей есть желание работать правильно и современно. Но… не дают.
Чиновники отчитываются в правительстве о "среднем балле школьника" и, так как деньги выделяются, то этот балл должен расти. На школы сверху спускают разнарядки — сколько должно быть троек, четвёрок и пятёрок. В школах Москвы сейчас практически двухбалльная система — пять и, если ребенок балбес, то четыре.
Родители и дети знают, что оценку поставят.
Хотя официальный честный средний балл в Москве, про который знают только директора — по математике, физике и русскому языку — от 2 до 2.5. Это "неуд"! Но эти цифры замалчивают. Учителя, который пошел на принцип и поставил 3 или 2 разнуздавшемуся ученику, вызывают в районые отделения, ругают. Директора ругают, что не может разобраться с учителем.
У детей и родителей нет ответственности за поступки. Поэтому у многих учителей опускаются руки. Ребенок может послать матом учителя, а его нельзя ни исключить, ни два поставить. Вернее, двойку, конечно, ставят в дневник, но в четверти он все равно получит 4, в лучшем случае 3. Беременной учительнице заехли кулаком в живот — без последствий для ученика.
В Москве зарплата у учителя не очень большая, но достойная. Если директор дает рабочие часы, то учитель может зарабатывать 30-40 тысяч. Из Краснодарского края приезжают хорошие девушки работать, там, конечно, беда — зарплата 8-10 тысяч. Моя жена — учительница английского. У нее по законодательству двойная ставка тарифа — получалось иногда 50-60 т.р.
За эти деньги можно было бы работать, но люди уходят из школы. И жена ушла. С огромным облегчением!
Родители говорят "вы должны воспитывать вашего ребенка", а как его воспитывать если нет никаких рычагов?
Если бы в школе разрешили оставлять на второй год — это решило бы массу проблем!
Но это так же, как вы писали про суды. Оправдательный приговор выносить невыгодно — замучают с проверками и бумагами. Да и как оставить на второй год, если много лет этому ученику вынуждали ставить даже не три, а четыре!
Есть несколько школ-гимназий. Там стараются, деток отбирают. Но обычная школа — это большая боль.
Был на выпускном — выпускники давали концерт и пели песни про учительницу "дайте нам спокойно покурить". Они уже и не стесняются…
В регионах тоже сложно. Но там все более консервативно — разваливается медленнее.
Я говорил недавно с педагогом, который учит учителей новым приемам. Он показывает, как даже с помощью пауэрпоинта можно сделать урок намного интереснее. Он говорит, что есть учителя. И дети есть нормальные. Нет самого главного — соблюдения прав и обязанностей. У детей в школе куча прав — они знают что можно с ними делать и что нельзя. Но у них нет даже обязанности быть вежливыми.
И все мое педагогическое окружение защищает детей! Любит их, балбесов! Дети без семьи… Директора бьются за бесплатное питание в школе — для многих детей это единственная возможность нормально поесть в течение дня, дома они не нужны…
  

http://fritzmorgen.livejournal.com/305960.html
Оказывается "палочная система" была внедрена и в школу. Теперь понятно, почему в сериале "Школа" никто ничего не учит - им и так ставят нормальные оценки. С другой же стороны, мне ученики нынешней школы нравятся тем, что они с малолетства чувствуют себя свободными, они циничны и ни во что не верят. Подростковый цинизм со временем проходит имеет определенные шансы перерасти в ответственное отношение к жизни. Сегодня они посылают нахуй учитилей, а завтра, как знать, столкнувшись с тупой безысходностью теперешней жизни, из них вырастут люди, которые пошлют нахуй чиновников, олигархов, ментов, чекистов и прочую пиздобратию. В этом смысле наше поколение, воспитанное в еще не рухнувшей тоталитарной советской школе и основательно ушибленное на голову девяностыми, ни на что не способно. Мы только и можем, что сопли растирать, ныть, стонать и прятаться по норкам.

cwer2008

Сегодня они посылают на хуй учитилей, а завтра, как знать, столкнувшись с тупой безысходностью теперешней жизни, из них вырастут люди, которые пошлют нахуй чиновников, олигархов, ментов, чекистов и прочую пиздобратию.
Они на хуй пошлют всякую мораль, меня, тебя и будут мыслить о добычи лёгких денег ибо нет осознавания, что надо работать.

vamoshkov

На школы сверху спускают разнарядки — сколько должно быть троек, четвёрок и пятёрок.
наверное, это оидн из вариантов сделать оценку более объективной.
А то ведь может оказать что при одинаковых знаниях один учитель херачит всем пятерки, а другой тем же самым людям при таких же знаниях тройки четверки, и считает что пятерку никто не заслуживает.
Насчет рычагов, они ведь не только палочные могут быть. можно например пользоваться авторитетом, доверием учеников, это правда нужно сначала заработать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: