Маникюрные наборы: где купить и как отличить подделку? История.

Anton777

Озадачился я вчера покупкой маникюрного набора в подарок маме. Пришел в Университи, смотрю, стоят наборы Solingen, вроде бренд на слуху, хотя сам в этих делах совершенно не разбираюсь. Выбрали наборчик за 3 тыщи, продавщица долго хвалила, сталь хорошая, обтянут настоящей кожей и тд... Собрался было уж покупать, попросил ее содрать ярлычок зеленый с ценой. Так вот отрывает она этот ярлычок... вместе с клочком "настоящей кожи". Оп-с...
Брать не стал. Поехал в центр, зашел в Атриум. Смотрю, там похожие наборчики стоят не 3 тыщи, а 15... Офигеть. Вот я и в раздумьях. Два вопроса возникло:
1. Могут ли в Университи под видом германской фирмы продавать китайское дерьмо?
2. Как вообще удостовериться, что покупаешь не китайское дерьмо?
А то ведь его можно за 500 р на рынке купить, а не за 3 тыщи в Университи...

iwos

имхо, выход тут только один - брать в проверенных местах. В москве есть сеть магазинов с подарками, например, один недалеко от Библио-Глобуса и один тут рядом на Ленинском (там ножи на мой взгляд, там от производителя. Хотя три года назад самые обыкновенные щипчики стоили 500 р

Anton777

во-во... 15 штук за пару ножниц как-то многовато...
Народ, кто-нить уже покупал такой подарок? Может знаете фирменный магазин Solingen... помогите, плиз.

iwos

кстати, может быть, и не дорого, посмотри они там не из титана (на полном серьезе)

Pashtet

В Арбат-престиже сейчай распродажа этих солингенов.

Anton777

Можно подробней плиз. В каком территориально?

lilith000007

Анекдот в тему.
Встречаются 2 НР.
Один говорит
-Смотри какой я галстук за 2000 баксов купил
-ДА ты лоханулся, я такой же в другом магазине за 3000 видел

Anton777

Да, в свете анекдода, порядок цен там каков? А то распродажа знаете ли бывает...

sanitar

Не Solingen, а Zolingen.
Если хочешь купить брендовый товар, залезь на
сайт этого бренда, там найди координаты официальных
дилеров.