Струнный Транспорт Юницкого

green1959

СТЮ — инновационная технология
Показана рекомендуемая область применения, назначение, цели и задачи проекта, новые потребительские свойства, рынки сбыта, стадия и уровень разработки, технико-экономические показатели и др., а также — дано описание конструктивных и технологических особенностей СТЮ, двухрельсового и однорельсового (моноСТЮ).
Преимущества СТЮ особенно сильно выражены при использовании масштабного фактора. Например, в России к имеющимся 900 тыс. км автомобильных дорог и 90 тыс. км железных дорог (в США, соответственно, — 6,4 млн. км и 230 тыс. км) в 21 веке необходимо построить 3—5 млн. км новых дорог, без которых экономика этой огромной страны не будет успешной. По меньшей мере, 100 тыс. км из этих дорог должны быть высокоскоростными. Если они будут построены по российским струнным технологиям, то это даст России экономию, по сравнению с японскими высокоскоростными железными дорогами (в эстакадном исполнении, т.е. с размещением на "втором уровне" в размере 5 триллионов USD. 200 тыс. юнибусов, курсирующих по этим дорогам, заменят 5 млн. легковых автомобилей и 5 тыс. высокоскоростных железнодорожных поездов, суммарная мощность двигателей которых превысит 300 млн. кВт. Мощность же парка высокоскоростных юнибусов составит всего 30 млн. кВт. Экономия мощности — 270 млн. кВт. А ведь мощность — это не просто цифра. Это расход энергии (топлива это загрязнение окружающей среды и, соответственно, экология, это, наконец, ресурсы (материальные и финансовые запасы которых в любой, самой богатой стране, имеют ограниченные размеры.
На первый взгляд тема интересная
на сайте www.unitsky.ru даже видио есть, где проводятся испытания уменьшенной модели...
Короче мужик не шутит и давно занимается этой темой...Там даже какие-то расчеты и документы представлены в защиту идеи. (не силен я в них)
Кто что думает по поводу этой задумки? :)

pilaf4

Уже обсуждали где-то в сосайти.
a. Юницкий — академик РАЕН, хотя подписывается просто как академик.
b. даже если всё это работает, то это отдельная транспортная структура, а значит изначально максимум, на что ему можно рассчитывать — модернизация ТС отдельно взятого города

Myauto

Был тред с точно таким же названием на 200+ постов.

green1959

Ну ведь вбухали же деньги в монорельс? Чего бы и в эту задумку не вложиться?
Я конечно никого не призываю!)
Кстати у себя на сайте Юницкий пишет, что расход горючего юнибаса(это название вагончика) на 100 км состовляет 0,3 литра. И это при полной нагрузке! Как-то мне не верится что это правда.
А в сосаети я темы такой не нашел. Как она называется хоть?

Angalak

Включение на секундочку головного мозга позволяет сделать выводы, о том, что это лажа.
Трение качения типа "резина-асфальт" у грузовиков ~ 0.08, у поездов ~ 0.01, это в 8 раз, при этом расход грузовика при полной загрузке далеко не 10 л/100 км.
И да, построить промежуточные опоры для этих юнибусов (какой же это запредельный фгм — называть транспорт в свою честь при жизни ) которые будут перевозить до 500 тонн будет затруднительно.
Давайте, для примера, подвесим 10 цистерн с нефтью на "промежуточную" опору

pilaf4

Если его "технический отчёт" открыть, то только фамилия и мелькает.
какой же это запредельный фгм — называть транспорт в свою честь при жизни
ну самолёты же называют, это ещё ладно.

Angalak

Самолёты-то летают, грузы перевозят, короче заняты полезным делом

pilaf4

Само собой )

stm7929259

Я думаю, что это страшный боян

green1959

Конечно про грузовые перевозки у него бред написан! ) Но ведь если использовать эту систему для перевозки пассажиров(аналог метро и монорельса) только более дешевый, то некоторый выйгрыш есть... Хотя я не знаю что он собрался делать с проблемой обслуживания путей. Так же не понятно какой уровень шума будет.... Да, он еще нигде не упоминает про влияние температуры на струны....
Единственное что мне у него понравилось так это его рисунки Очень красиво нарисованы http://www.unitsky.ru/img/1977_ru.htm и чего это он в в изобретатели пошел? Такой талант пропадает ...

green1959

спасибо! :)

pilaf4

Единственное что мне у него понравилось так это его рисунки Очень красиво нарисованы http://www.unitsky.ru/img/1977_ru.htm и чего это он в в изобретатели пошел? Такой талант пропадает ...
Почему же? Писатель-фантаст уже получился.

rkagan

если честно - не помню тонкости его технологии, но предполагаю, что одна даже супермощная опора на сотню (или сколько там?) метров болота или мерзлоты будет дешевле и надежней такой же длины жд-путей.

KLAYD

Бедняга Юницкий, спамит своим транспортом только в интернете уже лет десять, а профита как не было, так и нет...

sed777771

(какой же это запредельный фгм — называть транспорт в свою честь при жизни)
Да ты что изобретатель носится с этой идеей уже десятки лет ! И названия и PR в этом бизнесе главное !
Вот на заре 90-х группа молодых людей собирала на предприятие которое так и назвали ЮНицкий СТРУны.
А потом когда бабло было собрано вкладчиков кинули, а собранное бабло вложили во вновь созданый ЮНИаСТРУм-банк. Так и сейчас ищут лохов готовых вложить кучу бабла.

katrinmania

СТЮ — инновационная технология
Показана рекомендуемая область применения, назначение, цели и задачи проекта, новые потребительские свойства, рынки сбыта, стадия и уровень разработки, технико-экономические показатели и др., а также — дано описание конструктивных и технологических особенностей СТЮ, двухрельсового и однорельсового (моноСТЮ).
Диско Стю смеется над этим постом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: