Взятка за экзамен в МГУ

shusha

понимаю, что все уже всё обсудили , но я только что посмотрела этот ролик
и вот что меня насторожило: почему тот мгу-шный профессор говорит:"Вы не метайтесь и не ищите других вариантов...."
ведь правильно : "не мечитесь"
этот человек ведь всю жизнь занимался по идее гуманитарными науками, и таких ляпов допускать не должен.
ВЫВОД: ОН ПОДСТАВНОЙ ?
к тому же, его плохо сняли на камеру, м.б. специально. его кто-нибудь лично знает?
поделитесь своими соображениями по этому поводу, у кого они есть

CHICAGO

пиздец ты напрягаешься

shusha

я не напрягаюсь, мне за державу обидно

vnuky7

Чо за "та самая взятка"?

shusha

передача была по телеку про взятки в вузах и наш там грязно пропиарили

Nikligaelv

и вот что меня насторожило: почему тот мгу-шный профессор говорит:"Вы не метайтесь и не ищите других вариантов...."
это ты про того которого сняли скрытой камерой? (типа муж с женой пришли протолкнуть жену в универ, у мужа камера в сумке). Который еще 100евро просил за занятия?
Никакой он не профессор МГУ. Два дня назад я и freeze были понятыми при его задержании. Он не профессор университета. А всегда занимался репетиторством. Года два назад еще законно, а щас уже нет. Про взятки он тогда отнекивался на задержании.

shusha

о, супер, спасибо за новость!
так он просто аферист? и вообще к МГУ отношения не имеет?

sidorskys

Да какая разница, в регионах взятки в ВУЗах сплошь и рядом, и при поступлении, и при обучении, скоро и до нас докатится. До неестественных факультетов уже по слухам докатилось.

CHICAGO

да он даже не отличает приемную комиссию от экзаменационной и несет какой-то бред про заранее известный конкурс, путает евро с долларом, и вообще долбоеб
будем дальше смотреть

Nikligaelv

есть (или был) какойто "образовательный центр". В нем он работал два года назад. Какое он к МГУ отношение имеет непонятно.
Этот чел вел занятия в аудиториях 1 ГУМа.....ясно что у него в универе есть большие связи и знакомства.....он сам сам вел курсы русского-литературы и помогал поступать на эконом, и еще несколько факов...типа соц и юридич, не помню точно.

CHICAGO

а почему его арестовывали только сейчас?

Nikligaelv

хз, нам не сказали...может только нашли? или как только сами по телеку увидели съемку?
зы это "интервью" фактически было снято 2 недели назад.

tatako64

Может потому, что он "в кино снялся"?

CHICAGO

да эти долбоебы не понимают, что приемная комиссия сильно отличается от экзаменационной!
профессор подставной, арест - тоже

Nikligaelv

арест - тоже
может и так...только сам мужик об этом не знал походу.....он заметно и неподдельно нервничал тогда....

pit89

Блин, этот "профессор" проводит стандартное разводилово, которое присутствует как на экзаменах в ВУЗы так и на всех других экзаменах (на водительские права, например). Суть его состоит в том, что появляется какой-то "титулованный человек" перед экзаменом и говорит, что никто экзамен не сдаст, если не будет такой-то и такой-то суммы. Люди сдают деньги и человек уходит. Очень процветает в местах, где экзамены сдаюься очень легко, т.к. в таком случае этот "профессор" не имеет проблем с этими людьми в дальнейшем.

CHICAGO

мы поняли, почему студенты из окон прыгают: родители заплатили 30 000$ за поступление, а его отчисляют

pit89

ага, при этом он поступил сам и никто ему не помогал

CHICAGO

актер, нах

CHICAGO

это неизвестно

Nikligaelv

актеры умеют потеть руками если надо?

CHICAGO

ну да

Nikligaelv

а еще у него в сумке было много чего подтверждающего что он не актер......да и для чего тогда это задержание было, если там было то ментов штуки 4..некоторые сваливали иногда, и два понятых? не очень то большая аудитория.... для кого спектакль?

yury32

посмотрел в кадре знакомый чел хехе
типа его снимают скрытой камерой

natacha06

походу пропиарили философский нехило
сомневаюсь, что поступить туда 30 штук стоит
а теперь эти цены кто-то воспримет как норм
зы а что, философский относится к престижным факультетам МГУ?

shusha

чтобы повысить его конкурентоспособность, там (лет 5 - 7 назад) сделали несколько новых отделений, они и считаются крутыми

trif

которые являются полностью платными. а на платное, как известно, поступить на порядок проще

963214

декан философского Миронов, зам Садовничего ...

963214

посомтрел я этот ролик. чувака-препода типа с философского, который хотел взять взятку для поступления на политологию, никогда на факультете не видел...
подставной имхо

stm7518204

а уже нашли его.. о признался что подставной.... вроде Эрнст звонил извинялся Садовничему.

963214

аа
ну Эрнсту пизды давно пора дать, за бездарность

963214

а программа то вышла о том, как Эрнст извинялся?
а то в во всех регионах на философский поступать раздумают

trif

а вот если Эрнст извинялся и мужик признался, то это уже можно подавать иск в суд. давненько пора прессу в этом вопросе на место поставить - нефиг сплетни распускать
в следующий раз будут внимательно проверять материалы, прежде чем пускать в эфир

963214

да ладно, все спланировано явно.
с чего вдруг именно философский был в качесвте примера?
ведь у всех на слуху в качестве денежных специальностей юристы, экономисты, социологи...
ПЕАР наверно на отделении рекламы философского сочинили историю...

Dalilah

че правда подставной?
так это же пиздец тогда, обосрали наш ВУЗ, а потом позвонили и извинились?
я чего-то непонимаю, что вот так вот все просто?

shusha

есть борцы за правду на форуме? юристы всякие? - если громко получится - это неплохой старт
тем более, мы правы
а мужик мне этот сразу показался подозрительным :0

963214

я филососфский закончил. мужика этого ни разу на факе не видел.

vnuky7

Касательно взяточничества на неестеств. факультетах- да, оно есть. по крайней мере на юрфаке.

antoha

каким-то макаром молодняк с геофака показали

stat7219729

может я очень обидчивая,
но мне показалось, что МГУ опустили по полной программе (в течение всей программы)

Satellite

Сначала лучше скажите, кто знает: что за человек из министерства, курирующий приёмную комиссию? Разве есть такие, "кураторы"?

trif

да иск накатать несложно - главное, чтобы администрация вуза была заинтересована. но для таких целей у них есть юр отдел, который нифига не делает, как только на чужих делах себе имя получает. как не люблю этих засранцев (лезут не туда, куда надо). вот так из-за их ленности и страдает репутация универа.
студентов до такого дела не допустят, а я бы с удовольствием орт задницу надрал

Dr_Jones

то, что ты его ни разу на факе не видел - ещё ни о чём не говорит.

fjodnik1

Короче, эта программа про то, какое хорошее дело - единый гос экзамен. Госзаказ, можно сказать.
Ну, и ладно, все равно он не прокатит. То, что он ничем не лучше, - и ежу понятно.
Думаю, ученые отстоят.

trif

черный пиар можно сделать чему угодно. и гос. экзамену в том числе

Satellite

Посмотрел. Рад - мой фак самый модный в МГУ. Спасибо Зёме и пиар-отделению.
Ещё рад, что преподов не сажают - условно дают. Всё-таки не губят интеллигенцию, пусть и такую продажную.
И наконец, рад, что регионы сами себя гнобят, с таким уровнем коррупции - в Москве легче поступить, больше вузов нормальных, с более высоким уровнем объективности. Для регионов конечно плох отток голов, но для самих голов Москва лучше.

fjodnik1

то, что меньше коррупции станет - это супер.
давно пора
как-то долго они вычисляли студенческие конторы, которые может найти любой поступающий.
следующий шаг - "Дипломы, договора, трудовые, ,..." - на Лужниках осилить.

trif

за дипломы уже тоже сажают. была передача про продавцов в метро... посадили

Dalilah

Да, точно, я тоже так понял что они хотят убедить народ в честности единого гос экзамена
Понятно что в каком нить пупкинском институте N2 без взятки не поступишь(напрмер у нас в городе куда не иди: неси баксы)
Так вот эти гавнюки прикинули сколько денег проходит через преподов и деканов второсортных институтов и подумали, а почему бы не сделать так, чтобы эти деньги шли через наши руки?
А что для этого надо сделать?
Правильно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: