Выбрать банк и тариф для карты

KpyTou_yokep

Помогите выбрать банк+тарифпожалуйста! Я в этих вещах вообще не разбираюсь
Итак, намечается поездка в Берлин на месяц с научной группой. Хочу отрыть и завести счет, чтобы там без проблем платить. То что нужно Визу или Мастеркард заводить, я уже поняла. Просто у разных банков разные тарифы на годовое обслуживание Визы- Мастеркард. У Сбербанка Виза в год обслуживается за 600р вроде. Я так понимаю счет в евро актуально заводить? Еще хочется, чтобы не снимались проценты дикие при обналичке денег в Германии. И обслуживание в год карты поменьше стоило. Просто удобно авиабилет будет по инету заказывать и тд...
( У меня есть карта Сбербанка для стипендии, рублевый счет, Маестро, обслуживание 240 р в год, платит вроде универ и еще Маестро Росбанка, 20р в месяц снимается, тоже была для стипендии)

kadour

возьми наличными. в чем прблема-то?

KpyTou_yokep

ну смысл наличные брать и трястись- потеряю- не потеряю? украдут- не украдут? к тому же по инету удобно билеты бронировать и тд... Давно хотела уже Визу завести, вот теперь повод есть. надо только банк выбрать

lebuhoff

тут такие темы раз в неделю появляются.
конкретно в Германии более актуальна мастеркард, чем виза (чаще встречается).
если ты в евро зарплату в России не получаешь, то смысла иметь счет в евро не вижу, т к при покупках за границей конвертируется из рублей в др. валюту по курсу платежной системы.
если снимать в банкомате, то еще твой банк за одну операцию снимает рублей 80-150 (но зачем снимать в банкомате, если можно везде по карте платить?).
у многих рос. банков карты виза/мастеркард обрезаны или вообще не доступны для оплаты в инете, поэтому тут надо быть осторожным при выборе банка.
таких совковых банков как сбер точно надо держаться подальше.
у сити с дебетовой картой нельзя платить через инет, у альфы нужна отдельная карта виртуал, кроме визы/мастеркарда.
вроде бы советовали райфайзен, ммб (юнибанк но лучше поищи поиском.

KpyTou_yokep