Для борьбы с пробками Лужков предлагает работать с 6 утра

tlt_2008

Для борьбы с пробками Юрий Лужков предлагает работать с 6 утра
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил весьма оригинальный способ борьбы с пробками - по мнению столичного градоначальника, надо сделать так, чтобы чиновники выходили на работу раньше, чем остальные люди. По словам Юрий Лужкова, сейчас пиковым временем является период с 7-30 до 8-30 утра. И, мол, если сделать так, чтобы чиновники начинали работать раньше этого срока (то есть в 6-7 утра то тогда автомобилей на дорогах будет чуть поменьше
http://auto.mail.ru/news?id=20480

_Liya

Генiй, блядь...

hat_

неплохая альтернатива

kolyan

пусть начнет с себя и господина Президента

mong

он и президент есть о малое от того, что создают бизнесмены и манагеры среднего звена на дорогах.

kolyan

ну начинать то надо с малого
к тому же для манегеров среднего звена дороги не перекрывают

mong

я б наоборот начал сразу с большого. Эффект был бы гораздо больше.
А начинать с малого - это показуха, а не реальное решение проблемы.

vamoshkov

пусть начнет с себя и господина Президента
я думаю, что он и господин президент работают то как раз немало и уложиться в подобную хрень им не трудно.

sidorskys

О, наш мэр, оказывается, и фантастику почитывает.

Gameover

Ага, я как раз тоже этот рассказ вспомнил, хоть и читал его лет 15 назад.
Осталось только кого-нибудь ночью заставить пахать. Хотя, грузовики уже ночью катаются, вроде.

yurimedvedev

Я за рабочий день с 16-00 до 24-00 или даже лучше с 20-00 до 04-00, с ужасом думаю, как вставать завтра к десяти.

komander

+1, продуктивная работа только ночью.
к тому же солнечный свет вреден: от него болят глаза и может развиться рак - атмосфера-то не та, что раньше, хехе

yurimedvedev

к тому же солнечный свет вреден: от него болят глаза и может развиться рак
не... тут уж вы, батенька, загнули, свет нужен, длительное отсутствие света ведет к депрессиям

vamoshkov

к тому же солнечный свет вреден: от него болят глаза и может развиться рак - атмосфера-то не та, что раньше, хехе
тчоно точно, это все солнечный свет портит атмосферу

ursul

забавно..

nhytr000019

Франц-Иосиф Лужков
Максим Соколов
Транспортный паралич, сделавшись явлением регулярным, сильно обессмысливает само существование мегаполиса. Смысл большого города в активном коловращении людей и товаров, а если город стоит в глухой пробке, говорить о каком-либо коловращении затруднительно. Апокриф трехлетней давности приписывает пробкам немалую роль в бедах, обрушившихся на одну большую экономическую структуру. Руководитель этой структуры, ответственный за важные интриги, настолько развратился, что не имел более сил стоять в рублевских и московских пробках и стал интриговать из дома по телефону, чем крайне облегчил работу соответствующим службам — ничего и делать не надо, только пиши. Se non e vero, e ben' trovato ("Если и неправда, то хорошо придумано" (итал.). — Ред.).
Не мудрено, что прогрессивный паралич мегаполиса — это уже вам не Церетели какое-нибудь — сильно беспокоит отцов города, и главный отец предложил новый способ борьбы с параличом. Ю.М. Лужков объявил, что предложит "организовать работу всех муниципальных служащих города с 7:00. В дальнейшем мы предложим и федеральным служащим такую меру... Если работники бизнес-структур и чиновники начнут ездить на работу раньше, это позволит значительно разгрузить столичные дороги".
Не знаем, все ли федеральные служащие готовы вставать в пять утра, но в принципе (если, конечно, отвлечься от нюансов типа того, куда муниципальным служащим малых детей девать) такая мера могла бы дать эффект, ибо московский чиновник весьма многочисленный, а московские бизнес-структуры, как правило, находятся в очень тесном конструктивном взаимодействии со структурами мэрии. Если последние станут начинать работу ни свет ни заря, бизнесменам тоже придется подстроиться, ибо как же без взаимодействия. При отеческом управлении заложить соответствующую традицию легко. Государь император Франц-Иосиф I имел обычай рано начинать свой рабочий день, и, подстраиваясь под императора, то же самое делали все учреждения и предприятия двуединой монархии. И государя, и самой монархии давно уже нет, однако график сохранился — его держались не только в Австрии, но даже и в социалистической Чехословакии. Что было возможно Францу-Иосифу I, возможно и Ю.М. Лужкову.
Тем более что сама по себе идея не экстравагантна. Еще в 60—70-е гг., когда об автомобильной чуме в Москве никто и не думал, раздвижка начала работы вполне практиковалась — пробок не было, но наземный общественный транспорт не справлялся с пассажиропотоками. Чтобы люди в меньшей степени давились и не так висли на подножках, тогдашние начальники пытались разводить часы пик.
В любом случае это несколько более осмысленно, чем круглогодичная пассажирская навигация по Москве-реке (почему-то до этого не додумались ни на Темзе, ни на Сене закрутка Садового кольца в одну сторону или монорельс в Останкине. Беда лишь в том, что и это начинание скорее всего укладывается в московский обычай лечить болезни мегаполиса мощным мозговым штурмом, т.е. выдвижением сколь угодно оригинальных идей в надежде, что среди них вдруг явится и какая здравая. Обычай интересный, однако штурмы принято устраивать ради решения сугубо нетривиальных проблем, тогда как большинство житейских проблем решается без штурма, поскольку способы и так известны. Кто починяет автомобиль или ремонтирует квартиру мощным раскрепощенным штурмом? Но в такой же мере это относится к столице. Градостроительство — наука довольно точная, способы лечения (например, доведение плотности линий метро до нормативной, а не в 5 раз ниже, как у нас) известны, так что при всем преклонении перед силой нетривиальных решений проще было бы начать тратить деньги по рецептам, давно прописанным в науке.

guard1

Вполне себе здравое предложение.
Встал в 4 утра, умылся, побрился.
В 6 уже на работе. В 14-30 свободен.
И идёшь на второе место работы.
Спокойно можно ещё одну смену отбарабанить.

tlt_2008

Автомобили поделят по номерам
http://www.vz.ru/society/2006/11/19/57657.html
Первый заместитель мэра Петр Аксенов предлагает разделить номера столичных автомобилей на четные и нечетные
Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.
Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.
Есть такая система
«Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным » Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.
«Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.
«Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.
С нескольких сторон сразу
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.
«Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.
В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.
Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.
Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.
Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».
_________________________________________________
Интересно, а чиновники наверное для себя в гараже планируют по два авто иметь, с четными и нечетными номерами, ведь на общественном транспорте ездить не очень хотят.

tsa_2004

Встал в 4 утра, умылся, побрился.
Ты научную фантастику писать попробовать не хочешь?
Вообще бредовое предложение - это как стрелки перевести.
Завсимость большинства компания от работ гос органов слишком большая - поэтому они будут подстраиваться под такое же рабочее время, а если управляющие компании перестроятся, то перестроятся и управляемые, и все вернятся на круги своя!
Даешь велосипедные дорожки!

raushan27


Даешь велосипедные дорожки!

На велосипеде в сорокоградусный мороз в корпоративном костюме и тулупе поверх. Вперед, товарищи.

tsa_2004

ты знаешь в тридцатиградусный мороз проблем с пробками не было ;-)
Велосипедные дорожки - это не борьба с пробками, это просто хорошее, здоровое начинание

guard1

>Вообще бредовое предложение - это как стрелки перевести.
Предприятия спокойно могут работать по сменному графику.
А оглоеды, предпочитающие "престижные" 9:00 для начала работы,
и прочая богема пусть хоть вся в пробках передавится.
От них все равно никакого толку нет.

H3JIJIU

а я думал от половины госорганов толку нет

tsa_2004

Предприятия спокойно могут работать по сменному графику.
Они и так работают, кроме того большинство производственных предприятий в Москве начинают работать в 7-8
А оглоеды, предпочитающие "престижные" 9:00 для начала работы,
и прочая богема пусть хоть вся в пробках передавится.
Надо же не знал что 9:00 "престижное время". Думал просто удобное. Ну теперь буду гордиться тем, что начинаю работать в 9:00
От них все равно никакого толку нет.
Чем мотивируешь? Я вот ваабще не представляю себе фабрики-заводы без управляющих компаний...

nhytr000019

Зачотная колонка (как всегда )
О пробках — в Москве и в головах [ 2/2 ]
Александр Привалов

Что ещё чуть-чуть — и Москва встанет, все понимают довольно давно. Уличные пробки стали в столице безошибочной темой для начала (продолжения, завершения) любого разговора — куда более надёжной, чем испытанные веками разговоры о погоде. Московские власти, без сомнения, знают о всеобщей обеспокоенности и её разделяют, но до самого последнего времени не проявляли по её поводу особой активности. Если не считать беспрестанных разговоров о «перехватывающих парковках» и некоторых по этой части деяний да локальной активности эвакуаторов, ничего вроде бы публике не предъявлялось. (Нет, было построено Третье кольцо, которое поначалу, казалось, облегчило ситуацию, но вскоре оказалось, что его катастрофически мало — всё большие его части и сами то и дело стоят.)
Сейчас наблюдается всплеск активности. Мосгордума и видные деятели московского правительства наперебой сообщают публике о революционных планах борьбы с пробками. Среди них — перенос начала рабочего дня городских учреждений на семь часов утра (мэр Лужков разрешение проезда по городу машин только с чётными или только с нечётными номерами в зависимости от дня недели (первый вице-мэр Аксёнов) и проч. Все эти меры могут обсуждаться, можно обсуждать хоть экзотическую идею транспортного использования Москвы-реки, но ведь очевидно, что проблемы всё это не решит. В Москве сейчас, по данным профессора МАДИ Трофименко, три тысячи машин на квадратный километр (больше только в Нью-Йорке чтобы достичь приемлемых условий движения — при том, что количество машин продолжает расти, — столице нужно в ближайшие годы увеличить пропускную способность улиц в десять раз, а количество парковочных мест — в двадцать. Сделать это, не меняя каких-то принципиальных установлений, заведомо нельзя.
В эту ловушку мы залезли сами. План Москвы изначально сулил серьёзнейшие проблемы с началом настоящей автомобилизации, но усугубление его недостатков произошло уже в постсоветские годы. Чем город отличается от деревни? Наличием организованных свободных пространств. Пресловутая «точечная застройка» убивает, а возможно, уже убила в Москве город; дурацкая дразнилка, которой давно изводили москвичей: Москва — большая деревня, — на наших глазах обретает печальную правдивость. Печальную не только потому, что жалко Москвы, с каждым годом всё более напоминающей гипертрофированный турецкий курорт, но и по обсуждаемой здесь причине — из-за пробок. Большие офисные, торговые и жилые здания, втыкаемые на каждый «свободный» клок земли без малейшего учёта пропускной способности окружающих улиц, своё дело сделали.
Всякая серьёзная перестройка большого исторического города — настоящая драма. Когда барон Осман в конце XIX века прорубал в теле старого Парижа свои бульвары и авеню, его кляли необыкновенно. Старый Париж, спору нет, жаль до сих пор, но барон был прав — и не зря ему потом поставили памятник. Он шёл на жёсткие меры, давая своему городу будущее, он думал о перспективе и строил её. Мы загромоздили и центр, и многие другие важнейшие районы Москвы из сиюминутных, сугубо меркантильных соображений — и перспективу своему городу существенно испортили.
Что делать с Москвой — вопрос отдельный, актуальным не считающийся, а может быть, повторюсь, уже и запоздалый. А вот от вопроса, что делать с пробками в Москве, уйти не удастся. В нескольких абзацах даже наброска ответа на такой вопрос не дашь — я приведу лишь три, на мой взгляд, важнейших соображения. Во-первых, такого масштаба вопросы никогда не решаются полностью в тех же терминах, в которых поставлены. Московские пробки не рассосутся, если заниматься только автомобилями. Вот мы вспоминали Париж — в центральных аррондисманах от любой двери до ближайшего входа в метро не более трёхсот метров. Пока в Москве плотность станций метро впятеро ниже разумного уровня, пробки не только победить, но и обуздать — не удастся.
Во-вторых, пробки нельзя победить, никого не обидев. Так, вводить резкие ограничения на допуск машин в центр Москвы и вообще в Москву всё равно придётся. Пока такого рода запреты у московских властей получаются плохо (скажем, большегрузных машин в столице посейчас полно а потому в действенность мер типа «чётные номера по чётным числам» верится плохо. Нужны меры более радикальные — и легче контролируемые. Например, ввести с 2008 года запрет на использование в Москве машин, не отвечающих стандарту «Евро-1», а с 2010−го — «Евро-2». Резон неубиенный: в Москве нечем дышать, причём не только в центре — прогуляйтесь-ка по Варшавке или Волгоградке. Понятно, что это кажется политически неприемлемым, но так кажется ровно до тех пор, пока ни начальство, ни избиратели не представляют себе толком, как будет выглядеть настоящий транспортный коллапс. (По-хорошему, власти следовало бы начать список обиженных с самой себя, построив километрах в двадцати от Москвы отдельный город для министерств и ведомств, но пока власть к этому явно не готова. Многие мечтают о том, чтобы пересадить самых больших начальников на вертолёты, но это ещё более несбыточно.)
В-третьих, нет смысла рассуждать о крупном, не делая повседневных банальностей. Нужны жесточайшие штрафы за неправильную парковку (ведь в три ряда ставят! — в Лондоне за гораздо меньшее лишают прав за выезд на занятый перекрёсток и проч. Московские власти жалуются, что размер штрафов им не дают увеличивать федералы. Что ж, федералы очень глупо поступают; тогда пусть, пока они не придут в рассудок, штрафы будут если не жестокими, то хотя бы неизбежными. Пока и этого нет. Каждый москвич знает перекрёстки, на которых ежедневно бесконечные заторы из-за упёршихся друг другу в бока поворачивающих машин — и никогда нет регулировщика. Говорят: если в центре жёстко контролировать правила парковки, машину совсем негде будет ставить — будут массовые протесты. Что ж, пусть будут протесты — может быть, следующие московские власти будут лучше использовать бюджет и вообще работать порасторопнее. А то ведь смех и грех: даже недавнюю жалкую подвижку к порядку, запрет мигалок, в Мосгордуме ухитрились «не поддержать».
При первом же большом снегопаде Москва встанет, в лучшем случае на полсуток. Если зима выпадет снежная, к весне могут созреть хоть какие-то разумные меры.

zulya67

Нужны жесточайшие штрафы за неправильную парковку (ведь в три ряда ставят! — в Лондоне за гораздо меньшее лишают прав за выезд на занятый перекрёсток и проч. Московские власти жалуются, что размер штрафов им не дают увеличивать федералы.
да эти штрафы вообще не дерут, без разницы высокие они или ет. Парковки на тротуарах. проезд на красный свет и по встречной полосе в Москве обычное явление. А еще жалуются, что гаишники обирают. Гаишники либеральные судя по всему, в Москве. В Америке уже бы давно с квитанциями на штраф стояли

guard1

>кроме того большинство производственных предприятий в Москве начинают работать в 7-8
А чем плохо 6...6:30, если уж бороться с пробками?
>не знал что 9:00 "престижное время". Думал просто удобное
Может ты и в пробках не стоишь. Так тебе тогда всё равно.
>не представляю себе фабрики-заводы без управляющих компаний
Ну сколько там тех менеджеров? Один на сотни и тысячи работников.
А техотделы, КБ, бухгалтерия, финансы и пр. должны работать по графику производств.
Страна-то большая, 9 часовых поясов, так что работа и ночью будет.

minher

Что ещё чуть-чуть — и Москва встанет, все понимают довольно давно.
ЗачОтная фраза

bazuka1

Я слышал еще один вариант: по четным дням ездят машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными А вообще на работу без строго расписаных рабочих часов многие так и ездят - приезжают часов в 8 утра, а в пять вечера - домой, или к 11 на работу, а после 9 - домой

kolyan

Я слышал еще один вариант: по четным дням ездят машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными
и у всех будет по 2 номера

vamoshkov

Я слышал еще один вариант: по четным дням ездят машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными
этой фразой дурацкой Аксенов оч нехило себя подставил.
У него спросили журналисты что то типа: "А вот в некоторых западных странах есть такая хрень. Нельзя ли у нас ее внедрить?"
На что он решил выебнуться и показать что все дураки кроме него умного(нет чтобы прямо на вопрос ответить). Он ответил примерно "Попробовать конечно, можно все..." и еще что то.
Из чего журналисты сделали вывод раз попробовать можно все - то такой вариант не исключен, так и написали.
А Аксенов получил люлей ибо нех пиздеть неподумав.

RUSTEANA2003

Юрий Лужков
сука, долбоеб

aaannn

Я за рабочий день с 16-00 до 24-00 или даже лучше с 20-00 до 04-00, с ужасом думаю, как вставать завтра к десяти.

А помнеццо курсе на первом или втором кое-кто активно выступал против ночных тусовок в каридоре! Молодой был, глупый наверное
А вобще +2 я тоже за

aaannn

На велосипеде в сорокоградусный мороз в корпоративном костюме и тулупе поверх. Вперед, товарищи.
Ну, на велосипеде зимой может и правда перебор, но я в упор не понимаю: хуле москвичам на автобусиках не ездить бы? Почему к костюмчегу должет прилагаться жлобовоз и никак иначе? Можно подумать без тачки и впрямь жить нельзя..
ИМХО, если выкинуть с дорог весь личный автотранспорт и пустить очень много автобусов, достаточное количество чтобы увезти всю Москву (и чтоб там можно было удобно сидеть, а не стоять автобусы конечно прикольно шли бы гуськом друг за другом, но пробок и аварий сразу не стало бы.

Gameover

Присоединяюсь.

stm7504407

хуле москвичам на автобусиках не ездить бы?
1.это неудобно. мне,например,на работу на общ транспорте надо на 2 автобусах и метро ехать. ну нету (и не будет) прямых маршрутов без пересадок от юго-западной до Тимирязевской. и из митино с бутовым не будет. а если по пути еще и детей в детсд-школу закидывать? и что,в метро поезда запустить с интервалом в 10 сек? так и сейчас не делают,хотя уже не мешало бы,а экономят на всем
2.много автобусиков не будет. вон,когда вернадку перекрывали года три назад, и метро не ходило до юз - чистая дорога была! без машин!а до юз автобуса все-равно надо было ждать!и набивался он битком почище,чем у фдс в начале сентября. в час пик вообще смертоубийство было.хотя и лето было. экономия мля,бедные все
3. в статье черным по белому написано-не хватает дорог.точка.многие бы давно жили за городом,да дорог туда всего штук 10. 10 ниток на несколько миллионов человек! сравнили с нью-йорком по плотности. это лол. в нью-йорке машин в разы больше. а дорог-на порядок.
лужок не решится выносить понастроенные недавно всякие ТЦ и БЦ,чтобы на их месте строить дороги.с дорог денег не снимешь так быстро.потому жопа уже вплотную видна

aaannn

много автобусиков не будет
Так все во власти мерии! Если она захочет, все будет...И маршрутов можно сделать больше, все в их руках.. Только при этих условиях, что автобусов будет реально хватать можно будет обойтись без личного автотранспорта..Иначе получится тож ужасно.
А если ты всегда в автобус сядешь и он тебя бе пробок довезет, пусть на двух автобусах, пусть на трех (в метро же все на разных ветках в разных поездах едут.. то оставшиеся проблемы (что пересаживаться с одного автобуса в другой влом, 10 мин. пройти пешком до садика тоже не ерунда ли это по сравнению с тем что каждый день к кому-то из-за пробок не успевает скорая?...

H3JIJIU

пусть народ стоит в пробках на дорогах - метро не резиновое и так блин с утра еле залажу (выхино одну тетку при мне чуть ее же шарфом не придушили
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: