Нужна юридическая помощь

redplan

Ситуация такая:
У мобильного телефона обнаружился дефект. В сервис-центре его подтвердили, но не починили ввиду отсутствия необходимых запчастей. Сервис-центр выдал Акт(заключение)
о том, что в установленные сроки починить телефон не удалось. Соответственно, с этим Актом отправилась к продавцу телефона, написала заявление на возврат денег или обмен на аналогичный товар. В результате получила отказ.
может быть, кто нибудь знает как можно оспорить решение магазина-продавца?
Текст Отказа и Акта могу выложить.

sonic112

Очень странно
у меня такое было с тел.. мое требование было - возврат денег
я написала а талоне, что при обнаружении повреждения - вернуть деньги
мне выдали акт об обнаружении завоцкого дефекта и вернули деньги
минимум тебе должны были поменять тел на аналогичных без дефекта

redplan

я тоже думаю, что странно. так что хочу заново написать заявление. Интересны советы =)

sonic112

я кляузу написала на имя генерального.. они долго сопротивлялись - потом приняли... с распиской, что приняли жалобу
потом мне даже ущерб возместили

wind8706

Если интересны советы, то вниманию интересующихся предлагается
1. Трави на них всякие гос. торг. инспекции. или что там сейчас от государства по защите прав потребителей?
2. Общественные организации по защите прав тех же потребителей.
3. В суд пойди. Иски по защите прав потребителей идут даже без госпошлины. Тем более доказательства на руках.
Фантазируй короче
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: