Выборы в США. А вы за кого?

evolution

Уважаемые господа!
Кто за кого болел на этих выборах?
И как вы думаете, какие будут сдвиги (положительные и отрицательные) касательно нашей страны всвязи в переизбранием Буша?

TOXA

Против амеров. За Буша.

Dr_Jones

а хз, я там у них не разбираюсь.
Имхо, что демократы, что республиканцы - все едино.

elektronik

За Керри! Однозначно.

tachenka28

За Керри! Однозначно.

Лузер
Я вчера вечером определился, что я за Буша

elektronik

Лузер
Это уже флейм. Так не кажется?
Хотя бы объяснил, почему так решил.

demetrius86

Это их проблеммы. Меня больше беспокоят выборы губернаторов. Наши губернаторы м..даки, продали всё и вся лишь бы остаться на должности. Федералы им денег положенных не дают, и власти они почти не имеют, тоже факт. Ожнако у нас уже 15 лет президент беспартийный и где взять нового президента не понятно.
Мы катимся в позний совок, который развалил СССР теперь может тоже случится с Россией ( вообще говоря, Сибирь уже отберут точно и сделать ничего нельзя)

evolution

Несколько лет назад видел материал: оказывается Дж. Буш младший имеет самый низкий IQ из всех президентов США. При этом Клинтон имеет самый высокий. Интересно конечно, каким образом это считали, но глядя на физи.... т.е. лицо Буша можно вполне допустить низкий IQ. Хотя дебатор он надо сказать отменный. Только учиться.
Зато его политика поддержки начинанай Грузии против России очень интересна. Также постоянного вмешательства и финансирования всяких гадостей в Белоруссии тоже интересна.
Ирак затрагивать не хочу, ибо запарило уже.
Правда надо отметить, что тот же Керри действительно слишком увлекся критикой Буша. Даже несколько забыл про себя самого, и что нужно про себя что-то хорошее сказать. Получается что плохого про Буша известно гораздо больше, чем хорошего про Керри.
P.S. А кто смотрел 911 по фаренгейту?

urchin

Я тоже за Буща, правда я только вячера узнал про выборы в США

stat7443291

а мне пофиг ,кто выйграет, хотя победитель известен уже

Katty-e