Авиакомпания "КавМинВодАвио"

piter-74

кто помнит, недели 2 назад в лентах новостей писали про случай на рейсе из египта (ломает искать ссылку инфа в тему
так вот, вернулся из мин вод сегодня, летели рейсом данной авиокомпании, Ту154..
..вообще я летал самолетами около 30 раз, из них только 3-4 внутри страны, до 1992г; самое серьезное проишествие было в 1997, когда из-за неисправности одного из радаров нас продержали 8 часов на кабо-верде, а потом в итоге, долетели до москвы без него...
продолжаю: при полете "туда" - уже садимся, метров 20-30 высота (т.е. летим над самой полосой и вдруг пилот "жмет на газ" до упора и мы, будучи почти на земле, уходим вверх.. не знаю кто о чем подумал - я предположил - либо проблемы с шасси, либо на земле что, либо третее действилельно что-то плохое. Сделали круг над городом, как оказалось, пилот "промахнулся", и зашел слишком поздно/быстро на посадку, т.е. (как я потом посмотрел по постройкам вокруг полосы) приземлился бы чуть ли не за серединой полосы
далее, при полете "обратно" - задержка "30 минут по техническим причинам", которая вылилась в почти 1.5 часа сидения в набитом самолете
при периодически выключаемом кондиционере.. причина задержки (..лол) - меняли одно из колес передней стойки - типа заметили (а если бы нет?) неисправность при буксировке.
в итоге - 2 ситуации за 2 полета на внутренних авиалиниях
я свои выводы сделал (аэрофлот и трансаэро не в счет хотя внутренними рейсами без особой нужды пользоваться не буду.. поезда рулят

artem141

У меня отец один раз... лет двадцать назад уже... летел из Москвы в Самару, вроде бы, ну или что-то около того. Из Домодедово, вроде бы. Так вот, дело было где-то в районе середины ноября и выпал снег... рейс всё время откладывали на час, на два... просидел он в аэропорту типа пять (!) дней, пока они этот снег убирали. Там, он рассказывал, к пятому дню уже сидеть негде было, просто стояли все тесной толпой, не двигаясь, т.к. набилось в аэропорт народу на рейсы за все эти пять дней, раз в 10 больше, чем на сколько он рассчитан...
Причём непонятно - вроде здесь всегда снег примерно в такое время выпадает... а они тогда говорили - типа не ожидали так рано, снегоуборочные машини не заказали и т.д...

stm5853057

Ты не смотрела антимульт "Сасово"?

Dr_Jones

ну сели же норматьно !
не о чем беспокоиться.

artem141

Нет. Но то, что я тут рассказала - реальная история!

stm5853057

А чё ты злишся-то - ты посмотри
Там мамаша главной героини - это прям с тебя списано!

vtchelts

Вообще, уход на второй круг - явление вполне нормальное. И ошибка пилота при заходе на посадку - одна из наиболее вероятных причин. К тому же второму пилоту тоже надо тренироваться, сколь бы неопытным он ни был. Бояться надо джигитов, которым западло на второй круг уходить. Но тут уж пассажир не угадает, помогут только их внутренние разборки.
Кстати, высоты, скорее всего было больше. Когда я еще читал авиаторские форумы, встретил утверждение, что с 20 метров пытаться уйти на второй круг уже почти бесполезно, ибо двигатели 154-й могут банально не успеть выйти на взлетный режим.
Если уж составлять мнение о безопасности полетов, то, мо-моему, гораздо лучше работать с более объективными вещами, чем своя статистика мелких проишествий: общая изношенность самолетов, средний опыт экипажей. Для тех, кто этой информацией не располагает - материальное состояние и известность авиакомпании в качестве приближения. Потому что крупные катастрофы случаются из-за таких поломок, которые не заметишь, типа (с при буксировке, или из-за ошибок экипажа (часто достаточно помутнения разума на секунду от которых никто понастоящему не застрахован.
А безопаснее самолетов, действительно, только поезда. Правда, в ситуации, когда на поезде ехать 2 дня, а на самолете лететь 5 часов + 2 часа на паспортный контроль, еще 2 часа ожидания "по техническим причинам" играют не столь большую роль.

natsuzor

тру, мэн!
Спасибо тебе, - не пришлось набивать текст.
Уход на второй круг - вообще не ситуация, это нормальное течение полета, если конечно не происходит раз 5 подряд. А по поводу высоты вот из РЛЭ ту-154:
4.2.14. Уход на второй круг со всеми работающими двигателями
При нормальном снижении ( вертикальная скорость снижения до 4м/с ) безопасный уход на второй круг возможен с любой высоты до начала выравнивания , если посадочный вес самолета не превышает максимально допустимого. При увеличении вертикальной скорости увеличивается максимальная высота ухода на второй круг.
4.2.16. Уход на второй круг с одним неработающим двигателем
При нормальном снижении (вертикальная скорость снижения до 4м/с) безопасный уход на второй круг с одним неработающим двигателем и механизацией, выпущенной в посадочное положение, возможен с любой высоты вплоть до начала выравнивания с посадочными весами, не превышающими максимально допустимые. При увеличении вертикальной скорости увеличивается минимальная высота ухода на второй круг.
Для Ту-154 с его тягоперевооруженностью это 6-8 метров.
По поводу статистики и составления мнеия о надежности наших авиакомпаний - полностью согласен с .

piter-74

ну я не спорю, просто у меня получилось 2 полета - 2 проишествия.. а до этого сколько летал за рубеж - все ок
по-поводу буксировки - просто трапы отьехали, нас потащили уже и вдруг встали .. и простояли как раз 1.5 часа
а высота была действительно очень маленькая

natsuzor

Почти офф.
Аккуратнее с терминологией. Что за паника?
2 полета - 2 проишествия  

Происшествие это пиздец. Хуй знает - результаты расследования не опубликованы, но даже упомянутый тобой случай с шарм-эль-шейховским ту-204 возможно только инциндент.
"авиационное происшествие" - происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного корабля, приведшее к наступлению хотя бы одного из последствий: 1) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, погиб или ему были нанесены ранения, приведшие затем к смерти в течение 30 суток с момента А.п.; 2) если воздушный корабль получил повреждение элементов несущих конструкций корабля или произвел посадку на местность, эвакуация с которой является невозможной или нецелесообразной; 3) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, пропал без вести и официальный поиск его прекращен.
"авиационный инцидент" - событие, связанное с ис­пользованием воздушного судна, которое имело место с момента, ко­гда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить по­лет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью по­лета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончивше­еся авиационным происшествием.
ПРАВИЛА РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. № 609)

piter-74

к словам придираешься, да?
конечно буду иметь ввиду, но в данном случае я не задумывался над тонкостями

Dr_Jones

помниццо мне, не так давно было происшествие на Боданским озером.
вот это было происшествие. а то, что у тебя было - это штатная ситуация.

zyka86

Йоу, мен. Зато как мягко садились, как мягко взлетали! У нас автобусы так не ездят... Я, конечно, летал мало, но, по-моему, самолет был в приличном состоянии. Другое дело, что наши самолеты старые (пока, правда, не сыпятся).
Зы: поезда рулят, в них бухать можно...

forehead

Ну правда то, что делать какие-либо выводы сидя в пассажирском салоне практически невозможно. Причин для ухода на второй круг действительно куча. В том числе банальный сдвиг ветра скажем на 30 метрах высоты. Угол упреждения ведь мгновенно не поменяешь на самолёте класса Ту-154, а чересчур энергичные маневры перед торцом никогда не приветствуются.
От себя добавлю, что уходы на второй круг (не смотря не РЛЭ) выполняются в общем с любой высоты, в том числе и после касания (препятствие не полосе, сильный порыв, грозящий выкатыванием и т п). Один такой случай сам наблюдал - Ту-134А3 в Ростове
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: