Обмен товара в интернет-магазине

valera62

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее Закон) Продавец, как и Покупатель, обладает определёнными правами, и несёт определённые обязанности. Так в абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона указано, что Продавец, при предъявлении ему Покупателем требований, установленных данной статьёй обязан в случае необходимости провести проверку качества товара. А в соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара.
На проведение описанных в выдержках из Закона процедур требуется определённое время. В связи с этим, казалось бы, простая процедура обмена товара затягивается на срок проведения указанных мероприятий.
Услуга 2 недели на обмен без заключения сервисного центра, предлагаемая нашим магазином, позволяет Покупателю сэкономить своё время и наслаждаться покупкой.
Суть этой услуги заключается в возможности обмена неисправного товара на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение двух недель со дня покупки, без осуществления экспертизы товара. Напомним, что Законом Продавцу предоставлена возможность самостоятельно определять необходимость проведения указанных выше процедур. Таким образом, Покупателю, для обмена, случайно попавшегося, неисправного товара, на новый, не придётся ждать получения заключения из сервисного центра. Данная услуга распространяется на скрытые недостатки и прекращает своё действие в случае наличия на товаре механических повреждений.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению бывает всякое… Даже у самых известных производителей бывает брак.
Стоимость услуги составляет 3 процента от стоимости конкретного товара соответственно.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные услуги добровольные и оказываются только по желанию клиента!

lebuhoff

в ЗЗПП нет понятия скрытый недостаток или я отстал от жизни. :confused:
как я понял, за счет этих 3% они хотят содрать с тебя за возможность проведения экспертизы, ведь если товар не исправен ( существенный недостаток то оплата экспертизы ложится на плечи магазина/производителя. если кому-то хочется тратить 3%, то пожалуйста, но навязывать как дополнительную услугу не имеют права. ;)

andrey2107

Более того можно просто вернуть товар.. без объяснения причин :)

lebuhoff

а уже приложение от 98 года со списком товаров, не подлежащих замене в течение 14 дней, уже отменили?
там вся сложная техника была раньше. :o

avp1976

В интернет-магазинах можно возвращать в течение недели вообще что угодно, кроме сделанных индивидуально штуковин.

lebuhoff

понятно. будем знать. ;)
хотя насчет средств гигены и детского питания я бы засомневался.

m_dron

Как было сказано выше, при дистанционной покупке товара возможен возврат в течение недели ( см. пункт 21 ). За 3% суммы pleer.ru продлевает этот срок до двух недель (и неплохо на этом наживается :)). Кроме того, при оформлении покупки у них в офисе ее вряд ли можно считать дистанционной.

andrey2107

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

Год назад вроде как приняли..

bububa

боже мой, уж и не знают, как еще надурить и содрать денег с бедных покупателей. а ниче, что это их обязанность - предоставить аналогичный товар или экспертизу делать положенные 2 недели, а не три месяца? и вообще, позапрошлый век какой-то эти экспертизы. я в России больше вообще ничего пакупать не смогу, потому как избалована возможностью вернуть все что угодно в каком угодно состоянии по любой причине в срок от 30 до 365 дней (в зависимости от магазина)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: