Чиновники пересядут в отечественные авто

Slawik75

отсюда
Первые лица государства могут поменять служебные иномарки на отечественные «ЗИЛы». Поручение детально рассмотреть такую возможность дал президент Дмитрий Медведев. Предыдущие попытки российских чиновников пересесть на продукцию отечественного автопрома заканчивались пшиком: машины слишком часто ломались.
Российские чиновники могут пересесть со служебных автомобилей Mercedes и BMW на лимузины отечественного производства. «Есть поручение президента проработать вопрос производства и использования машины представительского класса типа «ЗИЛ», — заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков. — Тем более традиции достаточно большие». Он отметил, что это могут быть автомобили и другой марки отечественного производства.
Заметные перспективы есть у автомобилей ЗИЛ-4104 — их модификации в кузове кабриолет проехались по брусчатке Красной площади в этом году на параде Победы.
Сейчас эти автомобили сняты с производства. Однако в прошлом году завод ЗИЛ получил заказ от Министерства обороны на выпуск партии кабриолетов для парада Победы. Внешне новые лимузины напоминают те, которые использовали представители советской политической элиты в 1970—1980-х годах. Однако их техническая начинка и интерьер более соответствуют современным стандартам.
Как рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к заводу, новые автомобили для парада Победы были изготовлены сторонней фирмой на основе кузовов, произведенных заводом ранее. Одним из последних заказов цеха малых серий ЗИЛа был лимузин для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, изготовленный в начале 2000-х годов.
Предположительно, стоимость одного лимузина «ЗИЛ» составляет 9 млн рублей. Автомобиль Mercedes S600 Pullman Guard, используемый в современных кортежах высших чиновников, стоит 22 миллиона рублей.
Автомобильные эксперты соглашаются, что у «ЗИЛов» ручной сборки есть хорошие перспективы занять почетное место в кортеже президента. «Раньше эти авто были очень качественные, надежные и безопасные: широкая колея, сами по себе длинные, великолепно управляются в заносе, не склонны к опрокидыванию, хорошая ответная реакция автоматической коробки передач, плавность хода», — рассказал «Газете.Ru» руководитель центра контраварийной подготовки водителей «Мастеркласс» Алексей Колонтай.
Эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян считает разработку в России автомобиля для правительства выполнимой задачей. По его мнению, этот автомобиль должен быть полностью российской разработкой, но в то же время он вряд ли окупится. «Это должна быть серьезная разработка, которую необходимо провести в нашей стране. О том, чтобы подходить к этому вопросу как к созданию шоу-кара, который всех удивит и о нем опять забудут, на агрегатах Mercedes, Rolls-Royce или любого американского автомобиля, говорить не приходится», — считает эксперт.
По его словам, для того чтобы организовать у нас подобную разработку, можно пойти двумя путями — либо обучить конструкторов на Западе, чтобы они, получив знания и опыт, могли спроектировать автомобиль на хорошем уровне, либо привлекать по контрактам иностранных специалистов и контролировать их работу.
«Я надеюсь, что за словами последует и действие, которое обеспечит организацию разработки и производства этого автомобиля. Однако дело в том, что сам завод ЗИЛ в таком составе, как существует сейчас, настолько серьезную конструкторскую и производственную разработку не потянет», — подчеркивает Саакян. По его словам, для реализации этой идеи привязка к территории ЗИЛа необязательна. «Это производство должно быть российским, но вполне естественно допустить, что производственное оборудование в большей степени будет иностранного производства», — говорит Саакян. При этом производству необходим жесткий менеджмент.
У водителей ФСО смена автомобиля трудностей не вызовет, тем более, многие из них управляли такими машинами еще во времена СССР. «Автомобиль «ЗИЛ» президента — он как капсула, супербезопасно», — говорит Колонтай.
Это далеко не первая попытка российских чиновников пересесть на отечественные автомобили. Так, экс-губернатор Нижегородской области Борис Немцов пользовался сразу двумя «Волгами»: пока чинили одну, он ездил на другой. Сейчас политик отдает предпочтение марке BMW. В 1999 году московские чиновники пересели на машины марок «Князь Владимир», «Иван Калита» и «Святогор», произведенных на АО «Москвич». Однако спустя год столичная мэрия все-таки вернулась к продукции импортного производства, сетуя, что «Москвичи» слишком часто ломались.
Помпезные попытки чиновников пересесть на продукцию отечественного автопрома — желание продемонстрировать престиж государства и заработать политические очки, считает генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков. На Западе, впрочем, как и в России, к такой инициативе отнесутся равнодушно. «Людям важно, чтобы чиновников было как можно меньше и они не мешали им жить, а на чем они будут ездить, хоть на велосипедах, это уже второстепенно», — говорит Хомяков.
По мнению главного редактора «Авторевю» Михаила Подорожанского, оживить российскую конструкторскую школу и автопром способно твердое политическое решение руководства страны ездить на отечественных автомобилях. Однако, признает эксперт, наверняка даже доработанный «ЗИЛ» по характеристикам не будет лучше, чем Mercedes S 600 Pullman, даже в кузове W140 (позапрошлого поколения).
«В рубрике «Прямоток» я написал, что, если Медведев пересядет на «ЗИЛ», я готов передать свой Porsche 911 в распоряжение главного конструктора «АвтоВАЗа», поскольку убежден, что на этом автомобиле должны периодически ездить все конструкторы, чтобы понимать уровень интерфейса между водителем и автомобилем. А взамен я попрошу один из прототипов «проекта С» — автомобиля ВАЗ-2116. Что-то мне подсказывает, что если Медведев пересядет на «ЗИЛ», то этот проект, который недавно был прикрыт по настоянию французской стороны, будет реанимирован», — рассказывает Подорожанский. По его словам, практически готовый автомобиль был «заморожен» уже на этапе подготовки к производству.
«Удобная иллюзия, что автомобили, которые производятся в России в режиме промсборки, можно считать российскими, — лукавство, потому что научно-технические центры и правообладание интеллектуальной собственностью при этом находятся за рубежом. «ЗИЛ» — это наш автомобиль, а BMW, который собирается в Калининграде, причем с мизерным уровнем локализации, это немецкий автомобиль. ВАЗ-2116 — это наш автомобиль, а Renault Logan — французский. Вот в чем принципиальная разница», — подчеркивает эксперт. Он признает, что на восстановление автомобильной конструкторской школы могут потребоваться годы и даже десятилетия, однако это необходимо делать, порой даже вопреки рациональным экономическим законам.

Slawik75

Немцы заставят иностранцев отказаться от взяток в России

Десятки руководителей международных компаний, работающих в России, пообещают не участвовать в коррупционных схемах. Газета "Ведомости" пишет, что инициатива сформулировать принципы противодействия взяточничеству исходила от нескольких крупных немецких компаний.
В частности, такое обязательство готовы взять на себя топ-менеджеры ЗАО "Мерседес-Бенц рус", ООО "Сименс", "Дойче банк", "Аксель Шпрингер Россия", а также Deutsche Bahn. Всего инициативу готовы поддержать более 50 компаний, которые входят в состав Российско-германской внешнеторговой палаты (РГВП).
Все эти фирмы еще в прошлом году заинтересовались, какие конкретно шаги они сами могли бы предпринять, чтобы встроить антикоррупционные механизмы в практику ведения бизнеса в России. В результате участники РГВП решили, что самым эффективным шагом может стать обязательство самих компаний взяток не давать. К инициативе РГВП также подключился Международный форум лидеров бизнеса, а затем Американская торговая палата и Ассоциация европейского бизнеса. Со стороны российского государства были проинформированы Минэкономразвития и администрация президента.
Руководители иностранных компаний подпишут два документа: российскую "Инициативу по соблюдению принципов корпоративной этики при ведении коммерческой деятельности на территории Российской Федерации" и международные "Принципы противодействия взяточничеству", разработанные рабочей группой с участием Всемирного экономического форума, компании Transparency Interntational и Базельского института управления. Известно, что на подписании документа будет присутствовать помощник президента Аркадий Дворкович.
В частности, руководители компаний обязуются быть нетерпимыми по отношению к любым проявлениям взяточничества, запретить использование взяток в деятельности, которая осуществляется напрямую либо через любых посредников, находящихся под контролем компании. Откажутся компании и от скрытых форм взяток, например в виде пожертвований в поддержку политических партий.
По уровню восприятия коррупции Россия занимала в конце 2009 года 146 место из 180, свидетельствуют данные международной организации Transparency Interntational. Рынок российской коррупции организация оценивает в 300 миллиардов долларов.
Иностранные компании неоднократно становились фигурантами громких коррупционных скандалов в России. Только в 2010 году немецкий автоконцерн Daimler обвиняли в том, что он для получения заказов давал взятки и подарки чиновникам в России, а американскую Hewlett-Packard заподозрили в выплате "откатов" ради получения контрактов в РФ. Шведская IKEA, которая известна своим неприятием по отношению к любым проявлениям коррупции, также пострадала из-за практик ведения бизнеса в России. Выяснилось, что менеджмент одного из российских подразделений IKEA закрыл глаза на факт дачи взятки подрядчиком.
Т.е. Если немцы взяток не дают, надо сделать закупать у своих. Даже если пока закупать нечего.

irenape

Т.е. Если немцы взяток не дают, надо сделать закупать у своих. Даже если пока закупать нечего.
Удивительно точный титул ты себе подобрал, чуве!

1853515

уже ж вроде на автопром пересаживали, не?

blackout

Первые лица государства могут поменять служебные иномарки на отечественные «ЗИЛы».
Это произойдет тогда же, когда заработет ГЛОНАСС, завершится реформа российской армии и все ветераны получат квартиры.

Arthur8

Т.е. Если немцы взяток не дают, надо сделать закупать у своих. Даже если пока закупать нечего.

браво!

Nefertyty

апреля уже был вброс про ЗИЛы, это точно не запоздалая перепечатка?

stm7929259

Немцы заставят иностранцев отказаться от взяток в России
уже обсуждалось - это был тошный пеар, продавать в РФ хотят все т.к. это хорошая дойная корова с нефтегазовой основой

Enery


Поручение детально рассмотреть такую возможность дал президент Дмитрий Медведев.
.

Заказываешь на ЗИЛе или ГАЗе себе машину по индивидуальному проекту вот тебе и понты.
50-100 таких заказов и вот уже собственное элитное автомобильное производство

maksim23

Это произойдет тогда же, когда заработет ГЛОНАСС
КАБ-500С с наведением по ГЛОНАСС ещё два года назад успешно наводилась на войска бравого пожирателя галстуков. Так что попрошу-с!
пруф.

raushan27

Это произойдет тогда же, когда заработет ГЛОНАСС, завершится реформа российской армии и все ветераны получат квартиры.
ГЛОНАСС работает (правда точность хреновая по сравнению с ГПС, а приемники самые большие в мире реформа армии завершилась. Не совсем так как планировалось, контрактников не будет, ну завершилась же! А ветеранов скоро останется так мало, что все они действительно получат квартиры.
Итак, где же ЗИЛы?

BSCurt

Нам нужны не ЗИЛ-ы, нам нужны ЗИС-ы?!

magrmagr

хочу ЗИЛ
пора идти во власть
айда со мной)

blackout

ГЛОНАСС работает (правда точность хреновая по сравнению с ГПС, а приемники самые большие в мире реформа армии завершилась. Не совсем так как планировалось, контрактников не будет, ну завершилась же! А ветеранов скоро останется так мало, что все они действительно получат квартиры. Итак, где же ЗИЛы?
А они уже есть! Правда не совсем в том виде, в котором мы их представляли.

Suveren

А вот мне не нравятся современные автомобили. Они все одинаковые и похожи на обмылки. А вот президентские зилы клёвые. Если б я выбирал машину ценой 5 лимонов я бы взял не мерседес, а такой вот ЗИЛ. И всякие манагеры на форд фокусах вокруг дохли бы от тихой зависти.

rjhgec

а такой вот ЗИЛ
зил - гавно вазил, а фюрер выбрал майбах!

magrmagr

дорогой однако

popov-xxx25

Нам нужны не ЗИЛ-ы, нам нужны ЗИС-ы?!
В смысле, имени Суркова? А ещё ЗИП-ы и ЗИМ-ы. ЗИГ тоже ничего.

stm7504407

выглядит он непонятно

BSCurt


В смысле, имени Суркова? А ещё ЗИП-ы и ЗИМ-ы. ЗИГ тоже ничего.

Надо определяться, на всех заводов не хватит.

vytas82

ГЛОНАСС работает (правда точность хреновая по сравнению с ГПС, а приемники самые большие в мире)
самые большие по сравнению с чем?
ну т.е. приемники для GPS компактнее, а какие еще компактнее?
бессмысленно говорить, что они "самые большие в мире", если таких систем существует всего _две_ - gps и глонасс

pita

самые большие по сравнению с чем?
по сравнению со средним размером кармана среднего потребителя
долгое время так и было - интегральной микросхемы для работы с ГЛОНАСС не было
щас есть, но как обычно между анонсом микросхемы и запуском её в серию проходит какое-то время, а уж устройств на ней ещё дольше ждать придётся

stm7929259

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Я не питаю иллюзий: Вы вряд ли прочтете этот текст. Не уверен и в том, что выжимка из него войдет в один из обзоров прессы, которые Вы регулярно получаете. Но надежда есть, и потому, чтобы не усложнять жизнь референтам, cразу о главном: я прошу Вас использовать в качестве служебного автомобиля ЗИЛ. Не только по особым случаям, а всегда. Благо несколько экземпляров по-прежнему есть в Вашем распоряжении.
Я не раз об этом говорил по радио, давно хотел написать, а вот посмотрел парад Победы — и как захлестнуло. Наверное, потому, что вспоминал отца.
Отец ушел оборонять Москву ополченцем — будучи студентом юридического института. Вернулся живым, орденоносным, но не очень здоровым: перенес контузию.
Долгое время наша семья жила в Куйбышеве (нынешняя Самара) — отец работал в «Волжской коммуне», тогда крупнейшей газете региона. Пару раз он брал меня в Тольятти — там строился новый автозавод, а затем я рассказывал одноклассникам, что завод — это как сто, нет, как тысяча наших школ! Мне завидовали.
Однажды в нашу крохотную квартирку набилась толпа папиных друзей-журналистов — придумывать название для новой советской машины. Было накурено, шумно, но я был счастлив — меня не прогнали спать, а взрослые даже слушали мои предложения: я тоже выбирал имя!
При чем здесь автомобиль президента? Я расскажу.
 Я не знаю точно, кто именно и при каких обстоятельствах подтолкнул Бориса Ельцина сменить ЗИЛ на бронированный Mercedes, но расчет был точным: в лице госструктур откроется гигантский рынок сбыта иномарок. И Ельцин, возможно, не осознавая того, дал знак: вот теперь можно. Естественно, с учетом нюансов иерархии.
Дмитрий Анатольевич! Я поездил на представительских ЗИЛах. Не нужно быть экспертом: все они хуже Мерседесов S-класса даже двадцатилетней давности. Потребительские качества ЗИЛов остались в начале восьмидесятых годов прошлого века. Но, ей-богу, сейчас — именно сейчас и именно Вам! — время пересесть на ЗИЛ.
Очевидно, что в ответ на запрос о «технической» возможности такого шага Вам дадут отрицательное заключение. Производство развалено, есть проблемы с запчастями, слаба активная, да и пассивная безопасность. Наконец, это накладно: довести ЗИЛ хотя бы до уровня «сто сорокового» Мерседеса выйдет дороже, чем заказать в Германии еще пару бронированных машин! А к бюджету, как Вы не раз призывали, нужно относиться рачительно. Все верно, а потому можно и не вспоминать о коррупционном скандале, затронувшем госструктуры, закупающие Мерседесы.
Но очевидно и другое. Если Вы твердо скажете, что, например, через месяц начнете передвигаться только на ЗИЛе, то найдется все. Шатуны и поршни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и втулки… Чего не будет в запасниках, то будет прецизионно изготовлено — если не на ЗИЛе, то в инструментальном цехе любого оборонного завода. Смогли же к параду Победы подготовить три практически новых ЗИЛа! Через полгода мотор оснастят распределенным впрыском, перестанет «тупить» автоматическая трансмиссия, еще через год появится система стабилизации — и тогда же Вам покажут эскизы ЗИЛа нового поколения, расскажут об уникальных защитных материалах, включая новейшие стекла из города Гусь-Хрустального... Да и Вам, как мне кажется, процесс будет интересен: модернизация! Только не надо затягивать.
Станет ли новый ЗИЛ лучше, чем Ваш Mercedes Pullman? Нет. Слишком долгим был перерыв: на возрождение конструкторской школы уйдут годы, а то и десятилетия.
Изменится ли в лучшую сторону отношение к Вам? Это у кого как. У меня — да. Смело отвечаю и за своего отца-фронтовика: да.
Поможет ли это автомобильной отрасли, если не считать тех, кто будет непосредственно вовлечен в проект? Да. Причем в перспективе — не менее эффективно, чем многомиллиардные вливания в тот же АвтоВАЗ.
Теперь я гораздо чаще, чем тогда, с отцом, бываю на автомобильных заводах. Дело швах. И каждый раз разговоры с конструкторами сводятся к отчаянному вопросу: а нужен ли России свой автомобиль? Нужен ли, если даже президент предпочел иномарку?
Я далек от мысли, что если Вы пересядете на ЗИЛ, то вскоре в России появятся автомобили европейского уровня: при нынешнем положении дел нам уже впору ориентироваться на корейские машины. А пройдет еще три-четыре года — и на китайские. Но с Вашим шагом появится хотя бы импульс, надежда — то, чего нам, Вашим соотечественникам, сейчас так не хватает. Наш президент ездит на нашем автомобиле!
А что такое «наш автомобиль»? Бытует удобное мнение, что собранные в России иномарки, особенно с относительно высоким уровнем локализации — вполне себе «наши». Лукавство. Да, современный автомобиль — это своего рода интегратор: в его создании и производстве принимает участие множество фирм, разбросанных порой по всему миру. Но «наш» — это когда в нашей стране находятся центры компетенций, когда нашей стране принадлежат права на интеллектуальную собственность, когда у нас происходит большая часть так называемых переделов.
Вот представительский ЗИЛ — автомобиль наш, а BMW из Калининграда (кстати, с мизерной локализацией) — немецкий. Замороженный перед началом подготовки к производству ВАЗ-2116 — наш, а выпускаемый в Москве Renault Logan — французский. Внедорожник Тигр из Арзамаса — наш, а IVECO LMV, который планируют собирать на КАМАЗе, — итальянский. Надо ли говорить, что иностранным производителям тем уютнее в России, чем меньше здесь «наших» автомобилей? И глупо их в этом упрекать.
А может, «умерла так умерла»? Ну не наше это, не российское — разрабатывать автомобили? Промсборка иномарок — еще куда ни шло, а чтобы полностью, от концепции до конвейера… Вот и Вы, когда зашла речь о пьянстве за рулем, высказались в том духе, что не готов еще наш народ к тому, чтобы в России действовали нормы предельной концентрации алкоголя в крови. Наши, мол, выпьют рюмку — и пошло-поехало. А один чиновник был и вовсе краток: не тот, говорит, у нас «человеческий материал».
Но что же получается? В Китае или Корее «материал» тот, а у нас — нет? И вот что любопытно. Несмотря на то что качество китайских машин («конструктив», безопасность, надежность) все еще уступает российским автомобилям, китайские лидеры все же ездят на «своих» автомобилях! Та же картина в Южной Корее. Я уже не говорю о лидерах стран антигитлеровской коалиции — там только на «своих»! За исключением Президента России.
Я снова об отце. Упаси меня бог в разговоре с ним обмолвиться об ущербности нашего «человеческого материала»! Попадись я под горячую руку — и получил бы затрещину. Он до самой смерти считал себя частью великого народа-победителя. И гордился этим.
Впрочем, мне ли впадать в пафос? Я ведь тоже езжу на иномарке, тоже, кстати, немецкой и тоже недешевой — у меня Porsche 911.
Дмитрий Анатольевич! Если Вы пересядете на ЗИЛ, то я в тот же день предложу вазовцам забрать мой Porsche. Потому что каждый конструктор, особенно из тех, кто занимается тормозами, эргономикой, управляемостью, всем тем, что формирует «интерфейс» между водителем и автомобилем, обязан периодически ездить на такой машине. А взамен попрошу один из ходовых макетов остановленного по просьбе французов «Проекта С». Тем более что мы в Авторевю — кстати, не без методической помощи специалистов ВАЗа — поднаторели в ускоренных испытаниях на надежность. Из этой машины мы вытрясем душу. Вытрясем ее и из конструкторов, коли будут выявлены «косяки». Чтобы в серию пошел автомобиль, за который ни нам, ни Вам не было бы стыдно.
Что-то подсказывает: если Вы предпочтете ЗИЛ, то «Проект С» может быть реанимирован. И не только. В Нижнем Новгороде, возможно, начнут собирать не Mercedes Sprinter, а дадут зеленый свет собственной разработке — Газели-3. К слову, права на бренды Чайка и Победа тоже за ГАЗом. Зашевелятся и ульяновцы: они, как и Вы, поймут, что Mercedes G-Wagen в колонне сопровождения Вашего ЗИЛа — моветон. С названием модели там уже все в порядке — Patriot, а мощную (как вариант — еще и бронированную) версию можно назвать Patriot-President. Хотя я бы предпочел кириллицу.
И тогда, быть может, не оборвется последняя нить, удерживающая конструкторскую школу России над пропастью.
Инвестиции? Спрос? А много ли найдется губернаторов, которые после Вашего шага продолжат инвестировать бюджетные деньги в развитие немецкого автопрома, спуская по двадцать с лишним миллионов рублей на бронированные — почти как у Вас! — Мерседесы? И никаких запретов и понуканий! Да, Президент России выбрал российский автомобиль, а все — пусть как хотят. Свобода выбора. И пошлины повышать не надо: конкуренция — великая вещь! Надо лишь внятно разъяснить, что же это такое, российский автомобиль. А то не ровен час получим очередную буффонаду, как это уже было со сборкой BMW в Калининграде.
Наивно? Импульсивно? Это от отца.
A если взвешенно, то Mercedes Pullman — лучший в мире представительский автомобиль. И хотя я не уверен, что ателье Carat Duchatelet, готовившее для Вас один из автомобилей, смогло обеспечить столь же сбалансированную защиту, как на лимузинах Mercedes Pullman Guard (там интегрированное бронирование начинается на ранних этапах постройки кузова но все равно — Ваш автомобиль наверняка круче, чем у лидеров Китая или Южной Кореи. Ведь в Германии машинами такого рода занимаются более восьмидесяти лет, а там — без года неделю.
Вот только отец бы не понял. И, боюсь, не простил бы. Несмотря на то что война не позволила ему получить высшее юридическое образование, он был энциклопедистом с широчайшими взглядами. Но, как и многим фронтовикам, «чувство полутонов» ему порой изменяло: либо свой, либо чужой.

sever576

тронуло

lilith000007

ЛОЛ
Типа если Медведь скажет - через месяц хочу ездить на ЗИЛе, то авторпом что ли у нас оживет?
Бред
ему сделают тупо ЗИЛ напичанный забугорским оборудованием и все
А то может Медведю сказать, через месяц хочу у себя ПК российского производства, Холодильник наш, плазму отчественную и мигом все это начнется производится?

stm7929259

ну там в письмо все разжевано
нет, не так все линейно типа медвед сказал - автопром поднялся

maksim23

ему сделают тупо ЗИЛ напичанный забугорским оборудованием и все
И это будет хорошим началом. Лет через пятнадцать на отечественной базе будет где-то треть оборудования, а ещё через 20 - половина. И это будет очень-очень позитивным сценарием!

lilith000007

позитивным сценарием чего?
Что могут одну машинку для первого лица выпускать?
Да и не думаю что все так хорошо пойдет
Вон Немцов сказал, мол все чиновники пересаживаются на наши авто
И даже попытался кого-то пересадить и что развился наш автопром?

Asmodeus

на отечественной базе
На чем!? Бензин что ли наш заливать будут?

stm7929259

Да Волга - гавно
Интересно, если пофантазировать, например, Медвед, правительство, губернаторы и т.д. пересядут на элитные ЗИЛы с забугорной начинкой - российские бизнесмены последуют примеру, захотят тоже сесть на ЗИЛы?

cavid

Ты статейку-то прочитай. Там есличо основная идея в том, что когда Медведев будет ездить на ЗИЛе, остальным чинвникам тоже захочется на ЗИЛах ездить.

lilith000007

Российские бизнесмены будут в первую очередь о своих денгах думать
А наши зилы напичканные забугорским оборудованием и дороже будут и менее комфортно

lilith000007

ну сделают чиновникам под заказ ЗИЛ ручной сборки - это не позволит наладить массовое производство машин, зато позволит освоить кучу бабла

stm7929259

Российские бизнесмены будут в первую очередь о своих денгах думать
Хз, не обязательно. Бизнесмены - тоже люди, за пафосом следят
Да сам факт "У меня лимузин, как у Медведева" :grin:

Slawik75

Не сбивай его с алгоритма. Прочитал первые строки => додумал => обосрал додуманное.
А то поломается.

lilith000007

Ну пусть даже бизнесмены начнут их заказывать
Как это поднимет производство ЗИЛов?
Думаешь забугорские компании просто так отдадут свои разработки по моторам, электронике и.т.п?
Нет
Просто будут массово все свое пичкать в машину под брендом ЗИЛа
Т.е. по сути будет завод мерса в России

stm7929259

Т.е. по сути будет завод мерса в России
Так это уже огромный успех

lilith000007

сейчас есть завод Рено и форда в России - автор вроде как по этому поводу негодует, а вот завод мерса успех?
Так что ли?

Sergey79

БМВ тоже собирают в калининграде. Пересадим чиновников на бэхи!

stm7929259

Рабочие места типа, российский бренд

KazantesDmitry

Внедорожник Тигр из Арзамаса — наш
гы гы

urchin

ЗИГ тоже ничего.
---------
Завод имени Гитлера ?

Enery


гы гы
 Обещали на движки ярославские со следующего года перейти.
Какой там сейчас процент локализации то ?
Вроде больше чем в москвоском Логане.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: