Сбор подписей в защиту московского трамвая

FreeKill

Давайте пошлем коллективную подпись, чтоб травмо... трамвапарк на Шаболовке не закрывали!

fjodnik1

Трамваи - это круто. Это панацея от пробок.

FreeKill

во, а трамвайный парк на шаболовке собираются снести.
и построить на его месте, как обычно, подземную стоянку.

fjodnik1

А ты бы ссылку где-нить прикрепил.
И вообще, что такое послать коллективную подпись? Какая гарантия, что поверят и что учтут? Чай в России живем

karim

это надо жителям даса собирать, они самые заинтересованные

urchin

Нахуй он нужен этот трамвай?
Лучше маршруток пустить вместо него, а дорогу под рельсы для машин оставить. Гораздо эффективнее.
Этот вид транспорта как трамвай и тролейбус устарел. Он очень медлееный и неповоротлевый и неоэффективный.

karim

трамваи не стоят в пробках
трамваи очень быстро могут ездить по сравнению с другим общественным транспортом
трамваи не воняют
на маршрутки нету халявного студенческого проездного
трамваи имеют очень большую вместимость

urchin

>трамваи не стоят в пробках
Они их создают, сам видел как трамвай создавал пробку на перекрёстке, перегородил дорогу
>трамваи очень быстро могут ездить по сравнению с другим общественным транспортом
Но почему тогда не ездеют так быстро?
>трамваи не воняют
У них нет выхлобных газов - согласен, но это не аргумент
>на маршрутки нету халявного студенческого проездного
Нахуй такие аргументы. Потратить лишние 50 баксов в месяц за то что я не буду ждать транспорт и доеду за 10 минут, а не за 40 - я думаю стоит.
>трамваи имеют очень большую вместимость
Такие виды транспорта как правило нужно долго ждать, что бы эта самая вместимость была заполнена.

sergei1207

ты на трамваях маза мало ездил. трамвай 26 едет до даса стока же, скока авт 119, несмотря на то, что у него крюк больше. и в пробке на светофоре на ленинском не стоит.
а пробки из-за трамваев случаются когда какие-нить педики на машинах начинают ездить по путям.

antcatt77

На м. 1905 была? или в центре? Там эти самые трамваи - как раз пробки и создают.

sergei1207

трамвай это песдато. тока жопа в том, что когда один сломается, то движение на линии становится.

sergei1207

это машины ездят не там.

karim

Они их создают, сам видел как трамвай создавал пробку на перекрёстке, перегородил дорогу

они их создают только в случае поломки
когда очередная маршрутка, ведомая лихим арой, врежется в кого-нить на перекрестке происходит таже фигня
еще неизвестно что чаще случается
самое прикольное, если в трамвай врезается очередной лихач, то его машина всмятку, а на трамвае - ни вмятинки
безопастность - очень хорошее качество для общественного транспорта
Но почему тогда не ездеют так быстро?

ездют быстро
попробуй хоть немношко на них поездить
автобусы обгоняют как нефиг делать - можешь проверить на участке от метро университет до черемушкинского рынка
У них нет выхлобных газов - согласен, но это не аргумент

недавно автобус, стоявший в небольшой пробке, открыл двери - ворвалась такая вонь, что я чуть не закашлилась
по-моему, отсутствие выхлопных газов - еще какой агрумент
Потратить лишние 50 баксов в месяц за то что я не буду ждать транспорт и доеду за 10 минут, а не за 40 - я думаю стоит.

маршрутки стоят в пробках, а трамваи - нет
ни раз такое встречала
>трамваи имеют очень большую вместимость
Такие виды транспорта как правило нужно долго ждать, что бы эта самая вместимость была заполнена.

не дольше чем маршрутку

antcatt77

> это машины ездят не там.
Потому что за счет трамваев существенно снизили (на две полосы) проезжую часть.

sergei1207

? сузили засчет трамвая? походу он там ездил несколько раньше.

antcatt77

Если брать бульвар в центре, то там где нет трамвая - 3 полосы в одном направлении, а там где есть трамвай - под машины только 2 полосы, а третья полоса уходит на трамвай.
ps
Кто раньше был, а кто позже к данному обсуждению не имеет никакого отношения.

seregen-ka

То что за счет трамвая решится проблема пробок - бред, скорее кто-то набьет себе карманы.

urchin

Согласен, кто раньше кто позже не имеет значения. Давайте конку вернём имхо она ещё раньше трамвая была.
Вопрос стоит в том что эффективнее. Каким образом пассажиро поток будет перемещаться быстрее. Имхо если убрать тамвай и на это место пустить машины и маршрутки, пробок будет меньше и скорость выше.

antcatt77

Согласен, у меня такое же предложение:
вместо трамвая лучше сделать шоссейную полосу по которой разрешить ездить только автобусам и маршруткам.
На первое время, за выезд на такую полосу сделать большой штраф и выпустить гаишников на хозрасчете , которые официально часть штрафа могут класть себе в карман.

urchin

Лучше только маршруткам, они бысрые и толку будет больше.

fjodnik1

и с лыжами в них не влезешь.

urchin

И с велосипедос тоже пробелма.
А ещё с мотоциклом не пустят.

karim

трмвай вмещает 100 человек
это равно 100 личным авто и 10 маршруткам
вопрос - кто больше занимает места?
кто больше смердит?
маршрутки _не_быстрее_

malina129

>на маршрутки нету халявного студенческого проездного
Нахуй такие аргументы. Потратить лишние 50 баксов в месяц за то что я не буду ждать транспорт и доеду за 10 минут, а не за 40 - я думаю стоит.

Есть студенты не готовые выкладывать столько денег на транспорт, они лучше встанут с утра пораньше и дождутся своего.
А для таких как ты есть альтернатива: уже туева хуча автолайнов на разных маршрутах
-пользуйся и не мешай другим пользовать то, что им удобно...
К тому же есть льготные категории граждан, которым проезд в таком транспорте бесплатный: песионеры, срочники, инвалиды, ветераны им маршрутка не выгодна.
А то, что транспортникам не выгодно их возить-издержки социального устройства (если есть такие категории граждан, то с ними надо считаться)

sergei1207

ты ни разу габаритные вещи не возил? на дачу рассаду, там или гомно какое нехренового размера?
а сноуборд? а с собаком? если тебе удобны маршрутки, то это твой выбор, но они неспособны решить все задачи, с которыми справляется трамвай.
а то, что ара-экс погонщик баранов может ехать под 100 на дребезжащей газели с людьми, это я бы в плюсы маршрутного транспорта не записывал.

worldexpress

Самое верное в этом случае - собирать подписи в защиту города от Лужка. Остальное приложится.

tazo11

ты ни разу габаритные вещи не возил? на дачу рассаду, там или гомно какое нехренового размера?
а сноуборд? а с собаком? если тебе удобны маршрутки, то это твой выбор, но они неспособны решить все задачи, с которыми справляется трамвай.

Дык, насколько я понимаю, трамвай не маршрутками хотят заменить, а автобусами (причем все больше будет процент низкопольных автобусов, значит более удобных чем нынешние).
А Газели в этом году в Москве планируют начать постепенно заменять низкопольными миниавтобусами, навроде этого

И нельзя игнорировать ту кучу людей которые едут значительно медленнее на автобусах, троллейбусах и автомобилях из-за того что по выделенным трамвайным путям часть людей перемещается чуть быстрее чем они же могли бы ехать на автобусе.

maxim93

трамваи не воняют

Но воняет в трамваях.
Вообще, надо летать на вертолете

rubisrubis

когда мы ездили на трамвае из Даса в ГЗ в течение трех лет - не проходило трех дней, чтобы не попасть в сломавшийся трамвай или трамвай, следующий за ним. Это самый ненадежный вид общественного транспорта! В итоге тратится намного больше денег, когда приходится ловить машину, чтобы успеть вовремя. Нафиг такая экономия. И такой вид транспорта.

karim

почему-то когда я в течении трех лет ездила по два раза в сутки на трамвае, со мной ничего такого не случалось
маза у тебя с кармой проблемы

karim

не чуть а много быстрее
пусть сначала автобусы пустят а потом трамваи снимают
иначе из даса предется исключительно пешком добираться

antoha

За три года езда из ДАСа трамваи ломались раз 5-7,
к тому же утром они едут быстрее 119-го и интервал у них приемлемый и остановка ближе к ДАСу.
P. S. Cейчас утром ходит специальный икарус ДАС -ГЗ, но если трамваев не будет то этот икарус лопнет, как и 119, а насчёт там 50 баксов в месяц на маршрутки - многие в ДАСе на эти деньги в месяц питаются!

antoha

Вообще, кто не жил в ДАСе тому бесполезно здесь трещать.

sersh_2000

Полезное дело. Комитет "Москвичи за Трамвай" www.tram.ruz.net .
К слову об аргументе об освобождении полосы: чем больше и лучше дороги и меньше удобного общественного транспорта, тем больше становится желающих сесть в личную машину. Однако количество и качество дорог растёт гораздо меньшими темпами, чем число автомобилистов. Отсюда - чем больше и лучше дороги - тем больше пробок в "узких" местах.

tachenka28

Самое верное в этом случае - собирать подписи в защиту города от Лужка. Остальное приложится.

Брателло! Я тоже против Лужка! Давай снова выступать единым фронтом

sergei1207

это отвечалось соколу, который тока за маршрутки.

zuzaka

У трамвая есть только одно достоинство - электричество дешевле бензина. Правда, на наших кошельках это не отражается. Троллейбусы тоже дешевые, а маневренность у них гораздо выше. Соответственно, пробок они создают гораздо меньше.
Аргумент, что трамваи ходят быстро, надуман. Если мне выделить полосу на Ленинградке или на Ломоносовском от МГУ до Профсоюзной, я на велосипеде проеду втрое быстрее машин.
По-моему, если и голосовать за трамваи, то надо заодно потребовать, чтобы они чаще ходили.

karim

Аргумент, что трамваи ходят быстро, надуман.

так я и говорю что в условиях города

zuzaka

Дык если б трамваи убрали, автобусы меньше бы в пробках стояли.

sergei1207

кто тебе такое сказал? трамваи вот вообще в пробках не стоят.
пробки они не от трамваев.
давайте газоны уберем.
а еще дома.
все это гон. если хереово придуманы транспортные развязки, то скока бы ты не расширял- все одно отстой будет.

tazo11

У трамвая есть только одно достоинство - электричество дешевле бензина. Правда, на наших кошельках это не отражается. Троллейбусы тоже дешевые, а маневренность у них гораздо выше. Соответственно, пробок они создают гораздо меньше.

- Троллейбус не дешевле автобуса
- Расходы на эксплуатацию троллейбуса не меньше чем на эксплуатацию автобуса
- Ты видимо не видел пробок создаваемых троллейбусами слетевшими с проводов и отехавшими от них по инерции так что до них недотянуться. Т.к. троллейбус без электричества в проводах СОВСЕМ не едет это полный пипец... В центре Москвы описанная мной ситуация крайне типична.
так что троллейбусы в их нынешнем виде - тоже нах не нужны в районах с оживленным движением

tazo11

если хереово придуманы транспортные развязки, то скока бы ты не расширял- все одно отстой будет.

так для того и убирают трамвайные пути чтобы транспортные развязки перепланировать

stm6662307

трамвайные пути - не дают по нормальному заасфальтировать дорогу, и своими вибрациями разрушают центр старой москвы - см. сбор подписей, прикрепленный сверху.

tazo11

трамвайные пути - не дают по нормальному заасфальтировать дорогу, и своими вибрациями разрушают центр старой москвы - см. сбор подписей, прикрепленный сверху.

дык я разве за трамваи? где ты увидел? я против и трамваев и троллейбусов в нынешнем виде
я вообще за подвесную дорогу в местах с большим пассажиропотоком (вместо нынешних трамваев и тролейбусов) и за компактные автобусы (вроде того картинку которого привел желательно на водороде (для исторических мест города и маршрутов с маленьким пассажиропотоком)

tazo11

про струнную дорогу
В подмосковных Озерах родились первые сотни метров принципиально новой струнной транспортной системы (СТС придуманной российским изобретателем Анатолием Юницким.
Представьте себе железнодорожное полотно... поднятое в воздух на стальных опорах. Ездить по нему, конечно, будет невозможно: тяжелый состав просто погнет рельсы! Юницкий нашел выход. Он сделал рельсы полыми, внутри них натянул стальные канаты с усилием 250-1000 тонн. По таким струнам уже можно пускать любую тележку, но только малой скоростью. Ведь как струну ни натягивай, все равно между опорами она будет провисать и быстро движущийся экипаж, раскачавшись, просто вылетит с трассы. Поэтому и потребовалась жесткая оболочка - рельсы. Как видно на схеме, канаты внутри натянуты с прогибом, но пространство вокруг них заполнено особым составом. В результате удалось сделать сам рельсовый путь идеально ровным, что и снимает ограничение на скорость транспортных модулей.
Зачем все это нужно? Ответ дают экономика и экология. Сегодня строительство одного километра железнодорожного пути обходится в 3-5 млн. долларов, автострады - 5-10 млн., монорельсовой трассы - 4-10 млн. Пожалуй, лишь канатная дорога требует "всего" 1,5-2 млн. долларов на километр, но быстро по ней не поедешь. Расчеты показывают, что струнная трасса будет стоить те же 1,5-2 миллиона и обеспечит пропускную способность порядка 100 тысяч пассажиров и более 100 тысяч тонн грузов в сутки. К тому же потребуется минимальный землеотвод, сохранится почти в первозданном виде природа. В труднодоступной местности севернее БАМа струны Юницкого могут оказаться единственно приемлемым вариантом развития транспортной сети.
Все эти доводы хороши, но был у новой идеи серьезный недостаток: ни одного реального километра никто не видел. А чтобы построить его, нужны как раз те самые 1,5-2 миллиона "зеленых", которые просто так, под идею, никто не даст. На помощь пришел Центр ООН по развитию населенных пунктов, выделивший грант на строительство первой экспериментальной линии, кое-что добавила администрация Красноярского края, и дело завертелось. В августе 2001 года в Озерах начали монтаж первой анкерной опоры, а в конце октября мы уже побывали на пуске первого 150-метрового отрезка будущей 10-километровой трассы. Грузовик здесь использован лишь в качестве примера тяжелого самоходного транспортного средства; в перспективе - создание обтекаемых грузовых и пассажирских модулей разных размеров и грузоподъемности, работающих на электротяге. Если электрически изолировать рельсы друг от друга, можно сделать токосъемниками стальные колеса, подобно поездам игрушечных железных дорог.
Теперь немного о впечатлениях. Самыми сильными они оказались у нашего фотографа, храбро занявшего место рядом с водителем (пилотом?) и наблюдавшего в видоискатель, как земля буквально уходит вниз из-под капота. Автор же старался оценить колебания и прогибы пути под поднимающимся ЗИЛом. Они были минимальными и не вызывали опасений за исход эксперимента. Жаль только, что разогнаться на 150 готовых метрах было негде. Ну да все еще впереди...
А кстати, что впереди? На одном из плакатов была представлена будущая сеть СТС, покрывающая весь север России вплоть до Берингова пролива. Честно говоря, чем-то все это напомнило Нью-Васюки из произведения наших классиков. Как ни малы относительные затраты на километр, но умноженные на десятки тысяч, они вырастают до невообразимых величин. Другое дело, что СТС представилась вполне работоспособной трассой и могла бы уже сейчас решить некоторые локальные задачи в той же Москве с дорогой землей, насыщенной коммуникациями, и районами, расползающимися за пределы МКАД.
В конце концов, монорельсовые дороги работают в некоторых городах мира: почему бы нам не сделать что-то неповторимое?

fjodnik1

согласна на 100%

zuzaka

> кто тебе такое сказал? трамваи вот вообще в пробках не стоят.
Так и подмывает сказать: "из-за этого-то и пробки". Но я буду далеко не первым в этом треде, кто это написал.
И вообще. Был я на этой Шаболовке, там с транспортом никаких проблем. Везде бы так было, как там. А они все возмущаются.

karim

а в дасе ты жил?

rubisrubis

C кармой у меня все ок, а вот то, что трамвай в своем сегодняшнем виде своих функций не выполняет - сегодня лишний раз убедилась, трамваи на пересечении Вавилова и Кржижановского стояли во все три стороны от перекрестка из-за дтп. Сотни людей не имели возможности уехать ни на чем. И так - очень и очень часто.

karim

еще скажи что это трамваи столкнулись
вот видишь - виновны не они а частники, если машины сталкиваются на перекрестке то так и стоят до приезда ментов, чтобы они зафиксировали кто виноват...

zuzaka

В дасе я бывал. Я поблизости работал около года

karim

не жил значит

zuzaka

Ну, ночевал пару раз
<smile type="язык" length="20cm"> </smile>

sergei1207

смотри, ну удалят трамвайные релсы от новочеремушкинского рынка до метро универ сделают дорогу пошире... а от метро универ до скажем ФДС ее расширять-то засчет чего? не изза чего. и будет гомно-- скажем 6 полос от рынка до универа в кажну сторону, и всего шесть от универа до ФДС. вот тут и узнаете, что такое пробки.

zuzaka

А от метро и до ФДСа и нет никогда никаких пробок.

rubisrubis

спасибо что просветила
я думаю пассажирам 20 трамваев от этого было не легче

karim

а также маршруткам и автобусам не меньше чем трамваи стоявшим в пробке

tachenka28

А вот прикинь, что я там жил . И типа нормально там все с транспортом. и вообще там все нормально всегда было. И нех каким то там гоном про "жил-не жил" бахваляться.

fjodnik1

Люди, а расскажите, мне интересно, реально подписи могут что-то сделать?
И действительно, как там этот механизм проходит: на веру принимают?

tachenka28

ну, если их больше определенной цифры, то можно выставить кандидата в президенты

malina129

А как меня убедят, что цифры действительно те, что под ними выдают?

urchin

Зачем тебе трамвай?

karim

сейчас незачем
а три года я только на нем и ездила

masik1184

Соглашусь, пробки возникают чаще всего не из-за ширины улиц, и уж тем более не из-за трамваев. Виноваты зачестую хреновые развязки, а уж больше всего - банальное хамство водителей.

spiritmc

Прочитал мнения по поводу трамваев.
В основном, противники трамваев показывают своё незнание истинной причины появления пробок: непомерный рост количества _личного_ транспорта.
Если брать приходящуюся на одного перевозимого человека площадь, то трамвай примерно вдвое-втрое лучше личного автотранспорта и раза в полтора --- автобуса или троллейбуса.
И это при далеко не самой плотной упаковке людей в трамвай,
как это сейчас будут пытаться представлять.
Соответственно, пробки на дорогах возникают не из-за трамваев,
а именно из-за маршруток и личных автомашин.
При этом трамвай неизмеримо лучше с точки зрения производства выхлопных газов.
Кстати, и с точки зрения гололёда трамвай сильно лучше всего прочего колёсного транспорта.
---
"Неторопливою тропой идёт трамвай..."

sersh_2000

К сожалению, проблема не (только) в качестве общественного транспорта - его можно было бы улучшить за те же бабки, которые направляются на строительство дорог. Проблема ещё и в том, что до сих пор личный автомобиль и езда на нём считается одним из символов "крутости". Для большинства автомобиль по-прежнему не средство передвижения, а символ своего превосходства над остальными - пешеходами и пассажирами общественного транспорта.
Многие люди сознательно не пользуются или не приобретают автомобиль, имея на то возможность. Они понимают, что больше потеряют во времени, стоя в пробках. При улучшении качества дорог они подумают, что ездить стало лучше, и сядут за руль. Их автомобиль создаст дополнительные пробки и их же собственное недовольство властями. Таким образом, две российские проблемы - дураки и дороги взаимосвязаны. Решение одной из них в отдельности невозможно.
Особенно удивляют протесты автомобилистов против эвакуаторов и платных парковок. Когда какой-то дурак оставляет машину на трамвайных путях или под троллейбусными проводами или просто останавливается посреди дороги для высадки пассажира, с которым он собирается прощаться в течение 15 минут, он парализует всё движение в ближайшем квартале и эту проблему нужно устранить как можно быстрее. Как это сделать без эвакуатора? Товарищи автомобилисты, поймите - четыре квадратных метра дороги, которые занимает ваша машина очень дороги.Эта цена гораздо выше платы за парковку. Наличие автомобиля предполагает большую ответственность.

mazhor_12rus

А от метро и до ФДСа и нет никогда никаких пробок.

был бы плюсомёт - так не избежать тебе (+) за распространение заведомо неверной информации.
бывает, от лебедева до самого метро стоят.
Тред вообще поражает. это не трамваи, а автобусы с маршрутками - прошлый век! современный транспорт должен быть экологически чистым. а трамвай, к тому же, ещё и просто сам по себе клёвый. А об автомобилистах я б не стал заботиться, так как частный транспорт вообще зло.

karim

точно, зло
многие частники еще и водить не умеют - иначе как объяснить регулярные столкновения на перекрестке между гз и биофаком, где машины ездят с интервалрм в 5 минут?

magrmagr

трамвай нужен
хотят запретить? вай как нехорошо
где подписаться?

kirawa

Если травай на конкретной улице мешает - его нужно снять и заменить троллейбусом.
Ср ск-ть трамая ниже скорости троллейбуса.
Про парк на Шаболовке сказать ничего не могу - если можно все вагоны перевести в другое депо - пусть закрывают.
Трамвай дорог в обслуживании, неповоротен и медлоителен - троллейбус спасет нас.

zuzaka

За три года жизни в ФДС я ни разу не видел пробки. От Лебедева и до метро не стоят, а медленно едут. Стоят - это как на перекрестке Ломоносова и Ленинского в час пик, или как утром в понедельник на Ленинградке от Елино и до самой Тверской. Когда дорога, ночью требующая 20 минут, занимает 3 часа

mazhor_12rus

в таком случае в знаменитой пробке на волоколамском шоссе тоже медленно едут, больше мне сравнивать не с чем, в других пробках постоять не имел счастья. Ну а даже если это не считать пробкой(хотя на мой взгляд - типичная пробка, ну разве что мелкого масштаба) - всё равно ведь то, что дорога перегружена, очевидно.

urchin

Мож голосовалку про трамвай замутим что ли.

karim

смысл-то какой?

admin646

Детям - потеха, модерам - утеха, а всем остальным - фигня на палочке.

lev-rechin

> Трамваи - это круто. Это панацея от пробок.
настолько же насколько и их причина

spiritmc

> Если травай на конкретной улице мешает - его нужно снять
> и заменить троллейбусом.
Я, как испытавший на собственной шкуре, что это такое,
могу со всей ответственностью заявить, что вот именно это --- бред.
У нас заменили два трамвайных маршрута по одной улице троллейбусным.
Ничего хорошего из этого не вышло.
Пропускная способность очень и очень сильно падает.
Надёжность троллейбуса сильно ниже, чем трамвая.
> Ср ск-ть трамая ниже скорости троллейбуса.
Добро пожаловать в Волгоград.
> Трамвай дорог в обслуживании, неповоротен и медлителен -
> троллейбус спасет нас.
Про "дорог" не знаю, остальное --- наглая ложь.
---
"Я знаю правду! Все прежние правды --- прочь!"

kirawa

Дорогой Контра!
Ты работал в транспортных предприятиях?
А я работал!
Для того, чтобы травмай выигрывал у троллейбуса нужно, чтобы
1) Очень часто ходил по сравнению с троллейбусом
2) Постоянно менять рельсы, которые здорово изнашиваются от большой скорости и именно из-за этого предельная скорость трамвая иной раз ограничена 30 км-ч. Он бы рад разогнаться - нельзя рельсы менять надо.
3) Наличие места для открытого трамвайного пути - с этим и беда. Есть место - нет проблем , пусть ездит. Если места нет - скорость падает, выгода пропадает, занимает место в городе огороженный трамвайный путь ==> смысл изчезает.
4) КПД трамвая ниже КПД троллебуса. Трамвай кроме того тяжелее.
5) Парк для трамвая д.б. больше троллебусного в расчете на единицу техники.
Так что, я не вижу никаких экономических предпосылок плакать по трамваю. В Москве нет возможности сделать открытый трамвайный путь. В Киеве, например, такая возможность есть. И там трамвай очень полезен и развивает огромную среднюю скорость (до 60 км-ч). Просто сам удивляюсь сколько стоит починка рельсов... Но если муниципалитет может за это платить - почему бы нет?

urchin

Наконец - то увидел здравую мысль в форуме про трамвай.

kirawa

Да еще момент!
Ломается трамвай - все движение стоит.
Троллейбус если - объедут.
Я примерно 1 раз в 3 месяца попадаюсь в такие ситуации.
И это не в Москве, а в Твери! Там еще все хуже чем в Москве, правда есть некие причины в конкретном случае, когда я бы не торопился все менять, так как например просто нет троллейбусов или нет возможности по объективным причинам снять трамвай, потому как тогда 2 части города будут несвязанными движением. К Москве такие ситуации, в общем-то, не относятся.
А вообще из любой новизны можно сделать так что всем будет только хуже.
Согласитесь, что я сейчас говорю с точки зрения экономии денег муниципального бюджета + экономия конкретного человека. Никто не говорит что будет удобнее - будет дешевле, а значит доступнее. Это все же муниципальный транспорт. Если муниципалитет мжет содержать трамваи - флаг им в руки. Главное, чтоб это не слишком отражалось на стоимости проезда.
Я думаю никто не будет ездить на трамвае если цену поднять в 1,5 раза (именно на столько его эксплуатация дороже если рядом пойдет троллейбус.
Конечно, жалко трамвай, вопрос неоднозначен. Вопрос лишь в том сколько мы можем платить за пользование услугой и не только те, кто в форуме, а население района, который обслуживается трамваем.

zuzaka

Присоединяюсь к Соколу. Спасибо за интересную и развернутую аргументацию.

karim

здесь обсуждаются не экономическая выгодность трамвая - заметь, москву нельзя назвать бедным городом, куча денег тратится на абсолютно бесполезные вещи, здесь обсуждается удобство трамвая для населения
на участке, обслуживаемом этим парком троллейбусы ходят значительно медленнее трамваев, по моим собственным наблюдениям пользователя, рога у троллейбусов значительно чаще отвалиываются чем у трамваев и они создают затруднения для прочего транспорта, плюс отключения электричества происходят не реже чем у трамваев, при этом трамваи стоят на своих путях и никого не трогают, а троллейбусы занимают место на проежжей части
сколько пользуюсь трамваями - ездят они тут значительно быстрее 30 км\ч

zuzaka

> плюс отключения электричества происходят не реже чем у трамваев, при этом трамваи стоят на своих > путях и никого не трогают, а троллейбусы занимают место на проежжей части
Не надо ля-ля. У троллейбусов есть автономное питание, и в случае отключения электричества троллейбус ведет себя как обычный автобус. Несколько раз наблюдал.

karim

а я несколько раз видела как на перекрестке возле метро университет троллейбусы останавливались в самлм центре и никуда не ехали

zuzaka

Так это на минуту-другую. Если водила поймет, что дело швах, он поедет без проводов.
В Крыму по серпантину вообще троллейбусы ходят чаще автобусов. И ничего - очередная авария сети приводит лишь к тому, что троллейбус едет автономно.

karim

только почему-тоон так не ездят

zuzaka

Ну как не ездят, если я ехал в таком троллейбусе!?

karim

я говорю что не замечала ни разу, хотя ездила много
предпочитают останавливацца посреди улицы

zuzaka

А ты, если есть возможность под благовидным предлогом не работать, им не воспользуешься? Вот и водилы предпочитают стоять.

karim

ну и что после этого удобнее?

zuzaka

Нет. Я вообще за маршрутки

karim

против экологии?

zuzaka

За. Если не ценой собственного удобства.

sergei1207

типа после нас хоть потоп?

zuzaka

А почему я за свой счет должен оплачивать процветание подрастающих москвичей? Я и так плачу налоги в московскую казну, не получая при этом медпомощи и защиты милиции.
И потом, маршрутка гораздо безопаснее в плане экологии, нежели пяток автомобилей. Так что польза налицо.

sergei1207

маршруток гораздо срачнее 1 трамвая.
или тебя радует дышать гомновыхлопами?
оплачивать процветание кавкзских детей тебе вероятно приятнее?

zuzaka

Честно говоря, да. От них я никогда не слышал откровенно нацистских высказываний.
А про маршрутки и трамвай я согласен. Тогда пустите трамвай каждые 10 минут - я буду только за.

karim

денем так и ходят примерно

zuzaka

Так я днем ими и пользуюсь, если меня их маршрут устраивает.

sergei1207

\\От них я никогда не слышал откровенно нацистских высказываний
значит, ты с ними мало общался. поверь, национализм, нацизм и клановость у них развиты гораздо больше чем у москвичей.
я кстати года за три мало скинов видел, особенно больше одного-двух лысых.

sergei1207

кстати, маршрутки ходят не с смаого рана, и не до самого поздна.

zuzaka

Мало. Зато я много общался с москвичаме, и меня их богоизбранность сильно нервирует.

karim

и не по всему маршруту
вот пару лет назад заломало до метро топать что на трамвае в дас ехать, 119го хрен дождешься, кароче, села в маршрутку
пока доехали до места я одна в маршрутке осталась - хач домагацца начал, еще и преследовал потом когда я из нее вылезла, сука

sergei1207

москвичи конечно зазнавшийся народ. как правило, самые зазнавшиеся-москвичи ну эдак в третьем поколении.

sever576

ты со многими москвичами в третьем поколении общался?
они с тобой водку пить отказались?

zuzaka

Может, ты билет не оплатила?

karim

оплатила
он мне предлагал ему некую услугу оказать, а взамен свои сотовый типа подарит

admin646

А ты некие услуги оказываешь?

sergei1207

с охуенно многими. у меня здесь родственники такие.
водку пить не отказывались. тока по твоему это единственный критерий зазнатости?
всякие темы про то, какая жопа в провинции и какие оттудова тупые люди, типа "пнаехали в нашу маскву" как раз под ту водку и задвигали.

karim

нет
ни за какие ковришки

zuzaka

Папа, представляешь, ко мне на улице подошел парень и предложил сделать ему сам знаешь что вот за эти дешевые часы!
- это не про тебя, а так, к слову пришлось

sever576

ну и ты им говори все что о них думаешь
чего распереживался?

sergei1207

я и говорю, ты не беспокойся.
факт, что москвичи реально немного зазнавшийся народ.
я ж не говорю, что они через то мудаки или еще как. просто они живут немного отдельно от всей страны.

stm6662307

еще и преследовал потом когда я из нее вылезла, сука

-что вы хотите ?
-не знаю, мадам, это же ваш сон

karim

че за гнилые наезды?

stm6662307

может ему просто по пути было

zuzaka

А расскажи еще какие-нить романтические истории, роизошедшие с тобой в общ. транспорте.

karim

ага
и развелкал разговорами о том как неплохо было бы потрахацца
пипец просто

zuzaka

Ну, наболело у мужика, решил в жилетку поплакаться. А ты все на свой счет восприняла.

karim

маза он меня не за жилетку хватал

stm6662307

он был трезвый ?

karim

водила маршрутки?
думаю что да...

spiritmc

> Для того, чтобы травмай выигрывал у троллейбуса нужно, чтобы
> 1) Очень часто ходил по сравнению с троллейбусом
Опыт показывает обратное.
Ещё раз повторяю.
У нас убрали в одном месте трамвайные пути, заменив вагоны Усть-Катавского производства на троллейбусы местного.
Получили хорошую давку при том же, в лучшем случае, времени доставки.
Хорошо, что мои перемещения в том направлении производятся почти всегда пешком либо в правильное время.
> 2) Постоянно менять рельсы, которые здорово изнашиваются от большой
> скорости и именно из-за этого предельная скорость трамвая иной раз
> ограничена 30 км-ч. Он бы рад разогнаться - нельзя рельсы менять надо.
В городе всё равно больше не очень-то погоняешь --- светофоры и остановки.
> 5) Парк для трамвая д.б. больше троллебусного в расчете на единицу техники.
Парк и так делается в таком месте, куда не доберёшься.
Это не довод.
> В Москве нет возможности сделать открытый трамвайный путь.
Либо поясняй, что ты имеешь в виду, либо иди на Черёмушкинскую улицу смотреть пути.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

vlad_947

Почему трамвай плох:
1) при малом пассажиропотоке трамваи не могут ходить часто, т.к. их вместимость рассчитана на большое количество людей.
2) трамвайные пути (особенно повороты) занимают много места, поэтому если они находяться на оживленной улице, то едущий по ним трамвай перекрывает ее целиком. Кстати, из-за этого трамвайные пути идут по не очень оживленным улицам - из-за этого уменьшается пассжиропоток.
3) трамвайные (и троллейбусные) провода неслабо портят радиосвязь.
4) тяжеленные трамваи раздалбывают все улицы. В доме рядом с путями тряска от трамвая, как от землетрясения.
Почему трамвай хорош:
1) в трамвай может набиться народу, как в 2 автобуса.
2) трамвай - самый дешевый вид городского транспотра (в рассчете на одного человека)
3) трамвайные пути можно переложить из центра улицы на ее край (например, в Самаре за последние лет 10 переложили пути на край или вне дороги везде, где это было возможно)

spiritmc

> Почему трамвай плох:
> 1) при малом пассажиропотоке трамваи не могут ходить часто,
> т.к. их вместимость рассчитана на большое количество людей.
Вместо двух вагонов пускается один.
> 2) трамвайные пути (особенно повороты) занимают много места,
> поэтому если они находяться на оживленной улице,
> то едущий по ним трамвай перекрывает ее целиком.
Когда поворачивает большой троллейбус он перекрывает улицу сильнее.
Причём с возможностью схода надолго, если слетают штанги.
> Кстати, из-за этого трамвайные пути идут по не очень оживленным улицам -
> из-за этого уменьшается пассжиропоток.
Параллельно любой сильно оживлённой улице идёт другая, менее оживлённая.
На примере: параллельно любому проспекту Ленина идёт улица Вавилова.
> 3) трамвайные (и троллейбусные) провода неслабо портят радиосвязь.
Ни разу не замечал.
Во-первых, антенны в нынешнее время стоят куда выше этих проводов,
а во-вторых, почему же в многоэтажных домах, со стояками и прочей проводкой, связь есть?
> 4) тяжеленные трамваи раздалбывают все улицы.
> В доме рядом с путями тряска от трамвая, как от землетрясения.
---
"...И составы идут за составами,
Да кого-то скликают гудки."

nickyv74

То что за счет трамвая решится проблема пробок - бред, скорее кто-то набьет себе карманы.
Участок под трамвайным депо продаётся зарубежной компании за 170 млн $ (или около того, уточните на объявлении в трамваях) под ТЦ.

nickyv74

А Газели в этом году в Москве планируют начать постепенно заменять низкопольными миниавтобусами, навроде этого
уже лет 5 об этом болтают, эффекта - ноль.
Дык, насколько я понимаю, трамвай не маршрутками хотят заменить, а автобусами (причем все больше будет процент низкопольных автобусов, значит более удобных чем нынешние).
кто тебе это сказал? депо продают, и движение рамваев станет невозможным, вот и всё. новых автомаршрутов никто не планирует.
не чуть а много быстрее
пусть сначала автобусы пустят а потом трамваи снимают
иначе из даса предется исключительно пешком добираться

nickyv74

если можно все вагоны перевести в другое депо - пусть закрывают.
нельзя - там разворот!

Aleks72

В продолженiе темы:
http://museum.ruz.net/pub/2003/bugel_n2_museum.php
Михаил Егоров
МУЗЕЙ ПОПАЛ ПОД МОНОРЕЛЬС?
О том, как создавался и был открыт Музей городского транспорта Москвы, читатели "Бугеля" и "Железнодорожного Дела" должны знать. Этому событию, состоявшемуся 10 сентября 1999 года, была посвящена большая статья Андрея Мясникова "Московскому трамваю 100 лет, музей открылся в сентябре" ("ЖД" № 5 - б (32 - 33) 1999 г.). В этот день распахнул свои двери для посетителей Музей городского пассажирского транспорта Москвы, располагавшийся на части территории трамвайного депо имени Баумана. Появление такого музея (кстати, первого на территории бывшего СССР) привлекло широкое внимание общественности и представителей СМИ. За два года функционирования музея его посетили тысячи гостей - как москвичей, так и гостей столицы, в том числе из ближнего и дальнего зарубежья. Среди посетителей были делегации транспортников многих стран, таких как Норвегия, Германия, Франция, США. Известность и популярность музея быстро росла, чему способствовала реклама музея, размещенная в Интернете. Среди посетителей музея были народный артист СССР Алексей Баталов и народный артист РСФСР Анатолий Кузнецов. Натурные экспонаты музея (особенно трамваи) широко использовались в съемках телепередач и художественных фильмов. Для ветеранов и детей организовывались поездки на исторических трамвайных вагонах.

К сожалению, пребывание музея на территории депо имени Баумана продлилось всего около двух лет. Осенью 2001 года территорию, которую занимал музей (а также существенную часть площадей самого депо имени Баумана приказом столичного мэра Ю.М. Лужкова отдали под строительство депо монорельсовой дороги. По замыслу проектировщиков, эта монорельсовая дорога должна связать станцию метро "Тимирязевская" с ВВЦ, а ее пуск должен был предварить открытие всемирной выставки "ЭКСПО-2010", проведение которой планировалось на территории вышеупомянутого ВВЦ. Решение о строительстве монорельсовой дороги принималось в лихорадочной спешке, что отразилось на темпах "переселения" музея. Я специально взял это слово в кавычки, ибо музей был вышвырнут (иначе не скажешь) буквально за несколько дней на наспех оборудованную площадку на территории трамвайно-ремонтного завода (ТРЗ) на Волочаевской улице. Здесь музей так и не открылся для посетителей, так как данная площадка была предназначена только для хранения техники...
Казалось, что для размещения постоянной музейной экспозиции вот-вот будет подобрано достойное место, где музей мог бы вновь открыть двери для посетителей. Однако этого не произошло. Для сооружения музея Юрий Михайлович выделил место в промзоне района Строгино. Для читателей, незнакомых с московской географией, я объясню, что это за место, где оно находится и чем чреват перевод сюда музейной экспозиции.
...Район Строгино появился в Москве в конце 70-х годов теперь уже прошлого, XX века и относится к числу наиболее "труднодоступных" районов столицы. Здесь нет поблизости действующих линий метро, а некогда строившаяся через Строгино линия подземки давно превратилась в долгострой, а точнее - в цепь котлованов, поросших бурьяном. На окраине этого района, в овраге (где, по некоторым сведениям, Курчатовский институт сбрасывал радиоактивные отходы в мае 2002 года открылось депо, куда был выведен весь подвижной состав из Краснопресненского трамвайного депо. Рядом с этим депо была зарезервирована площадка (примерно 65х45 метров) под строительство здания музея. Для того, чтобы сюда добраться, нужно сначала доехать до метро "Щукинская", затем трамваем до конца и пешком метров 400. Отсюда первый вопрос - кто из посетителей сюда поедет? По соседству - только трамвайное депо, база ОМОН да трасса МКАД. Кому нужен музей в промзоне? Второй вопрос - каким образом многочисленная музейная техника сможет разместиться на выделенной площади? Даже если здесь возвести многоуровневое гаражное здание,автобусы,троллейбусы и трамваи можно будет разместить только на первом этаже, площадь которого будет явно недостаточной даже для существующих экспонатов, не говоря уже о резервной территории для расширения экспозиции.

Третий вопрос - каким образом музейная техника будет участвовать в киносъемках? Ведь излюбленными местами кинематографистов являются центральные районы Москвы (в частности. Бульварное кольцо). Между тем депо, выведенное в Строгино, обслуживает изолированную трамвайную сеть на северо-западе столицы, имеющую тенденцию к постепенной ликвидации (планируется разобрать линии по Ленинградскому проспекту и Живописной улице, время от времени появляются проекты полной ликвидации этой сети). Кстати, депо в Строгино спроектировано и построено с таким расчетом, чтобы его можно было в любой момент "перепрофилировать" в автобусный парк.
В настоящее время в прессе начали появляться сообщения о том, что музей вообще прекратил свое существование, что его техника разворована и заброшена. К счастью, это не так. Несмотря на полное безразличие столичной администрации к судьбе музея, последний живет и действует. И хотя он закрыт для посетителей, его техника участвует в парадах, теле- и киносъемках. Продолжается пополнение музейной экспозиции, ведется восстановление музейных машин. Так, на заводе "Аремкуз" в настоящее время восстанавливается сразу четыре старых автобуса - АКЗ, ЗИС-155 (поздний вариант ЛиАЗ-158 и ЛАЗ-695 "Фестивальный".

К сожалению, подавляющее большинство натурных экспонатов находится под открытым небом, что крайне негативно сказывается на их техническом состоянии. Отлетает краска, гниют деревянные элементы конструкции. Руководство Мосгортранса и самого музея делают все возможное для поддержания техники в надлежащем состоянии, но, к сожалению, процессы коррозии и гниения продолжаются. Всем ясно, что раритетная техника должна находиться под крышей. Кстати, во время изгнания музея с территории депо имени Баумана Ю.М. Лужков обещал выделить место для музея в подэстакадном пространстве третьего кольца, но затем, по-видимому, забыл об этом.
В настоящее время поднимается вопрос о выводе из центральных районов Москвы нескольких автокомбинатов и троллейбусных парков, например, 4-го, расположенного на Лесной улице. Почему бы ни предоставить под постоянную музейную экспозицию хотя бы часть его зданий, представляющих собой историческую и архитектурную ценность? Ведь Музей городского транспорта - это не Птичий рынок и не свалка мусора. И он достоин того, чтобы занять одно из зданий бывших автобусного или троллейбусного парка в исторической части столицы, а не довольствоваться клочком бросовой земли на выселках, выделенным по принципу "дай им, боже, что нам негоже".
P.S. Да, это был просто супер-музей с просто замечательными людьми и нереальной экспозицiей, да ещё и бесплатный. Помню как один раз обратился там к кому-то из сотрудников с мелким вопросом, правда по нему можно было понять, что в вопросе я немного разбираюсь (мягко сказано ) В результате после обстоятельного ответа на мой вопрос он стал показывать и подробно объяснять все трамваи внутри и снаружи, а потом ещё подарил кучу ихних календариков. Ушёл я оттуда через два часа после закрытiя.
Очень жаль.
Ехали по улицам трамваи, ехали куда-то умирать...

Aleks72

А вот Европа с Америкой возрождают Трамвай в своих городах. Может они деньги считать разучились?

UltraLoko

А вот Европа с Америкой возрождают Трамвай в своих городах

Надеюсь они трамваем называют что-то другое Скажем, что-то наподобие наземного метро, по эстакаде, можно вполне называть трамваем. А на нашем трамвае всю ж**у отобьешь пока доедешь, антиквариат какой-то, хорошо хоть его не лошади тянут! Я за то чтобы посносить все рельсы к чертовой бабушке. Для ностальгии можно оставить "Аннушку" (трактир на колесах )
PS. Еще вспомнил, на выборах Лужкова у одного кандидата был в программе пункт "не дадим маршруткам вытеснить автобусы!" Этот тред такой же интеллектуальный?

Aleks72

Абсолютно то же самое. Но жопу в них колотить не обязательно.
А чтобы они ходили побыстрее запрещают в центре движение личного транспорта.
на выборах Лужкова

А это что за новая должность?

NinaRe70

А это что за новая должность

типа того, это должность самого жестокогно убийцы трамваев
P.S.: трамваи рулат!

leonblum

Не только трамваев.

karim

на остановке около метро написано что ликвидируются следующие маршруты -
26 (основное транспортное средство для обитателей даса, еще на нем ездят в р-клуб)
14 (до шаболовки, самое быстрое средство, олди и юсн)
47 (на нем можно ездить до ультры без метро)
Аннушка (!)
на месте депо будет построен элитный жилой комплекс
чтобы заменить трамваи, на данном участке необходимо создавать новый автобусный парк, а на это власти врятли пойдут....

leonblum


С какого числа хоть?

karim

не написали
но распоряжение по этому поводу лужковым уже подписано

leonblum

Вешать!

karim

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751032
частный транспорт - зло!

maxas67

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: