Как разделить общество на 4 части?

Inna_T

По какому критерию (одному) всех членов общества можно разделить на 4 группы.
Например:
1) по психологическим типам: сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики.
2) По уровню образования:
начальное законченное и ниже
среднее законченное и ниже
высшее законченное и ниже
высшее законченное и выше
3) По семейному положению:
холост(ая)
в браке
разведен(а)
вдов
Какие могут быть еще варианты?
Желательно, чтобы группы явно расходились по поведенческим особенностям.

stm7929259

наркоманы - алкаши - пролетарии - элита

Inna_T

Интересная версия. Так сказать по роду занятий:
Люмпены
Пролетарии
Интеллегенция
Элита

spartak

Дети-Молодежь-Взрослые-Старики

Inna_T

По возрасту? или по самоощущениям? граница не очень четкая. Хотя ядра четкие и понятные. Спасибо за версию.

Inna_T

По гороскопу. Это ближе к мистике. 12 знаков зодиака делятся на 4 стихии:
вода,
воздух,
земля,
огонь...

sergeychik_a

дамы и господа, леди и джентельмены

stm7929259

ММ, ФФ, ВМК и прочее...

Inna_T

Очень тонкие сексистские отличия... Поясни

yurimedvedev

Дворяне
Крупные промышленники
Разночинцы-лавочники
Крепостные

Inna_T

Тогда уж по складу ума:
гуманитарный
математический
творческий (типа писатели)
... кто еще?

Inna_T

Дворяне - крепостные... Немного устарело... (на 140 лет)

stm7929259

математическим склад ума не бывает
тогда уж естественно-научный

sergeychik_a

сначала вообще думал написать мальчики-девочки-мужчины-женщины, но потом чудом вспомнил это чудо-вступление

zuzaka

> 1) по психологическим типам: сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики.
во-первых, это два критерия, а не один. Во-вторых, людей нельзя разделить по этом (этим двум) критериям, поскольку подавляющее большинство находится в районе нуля.

Inna_T

Что значит в районе 0?

sonic112

А зачем разделять? Смысл?
Мы и так исконно разделены
муж/жен
верующие/атеисты
интраверты/экстраверты
по национальнастям
по континентам
и т.д.
и т.д. а главное чистых видом - практтически не бывает
а психологические типы и разделения - достаточно условны, так как в личности все связано

zuzaka

Это значит, что по 20балльным шкалам интроверсия/экстраверсия устойчивость/неустойчивость (четыре получающихся квадранта - это и есть четыре классических темперамента)подавляющее большинство людей (наверно, процентов 80, но тут могу наврать) находятся в нуле или +-3. Причем, что самое характерное, с настроением эти показатели меняются, переводя человека в другую группу.

Inna_T

Необходимо разделить для исследования.
Условия: открываются в одном городе 4 магазина с одинаковым товаром.
На какие 4 аудитории их нацелить, дабы уменьшить конкуренцию между ними, но охватить максимальный рынок?

spartak

Тогда открой магазин для обчень богатых, с соответсвующим убранством магазина, для богатых, для среднедоходных групп и для бедных. Подбери товар так, чтобы не остаться в накладе и торгуй исходя из имижда магазинов

zuzaka

Раздели по ценам. Как показывает практика, создать две-три разнобрендовых сети с разным диапазоном цен (и даже одинаковым ассортиментом) в рамках одной компании бывает вполне выгодно. Многие так и поступают.
Дороговизна товара - это тоже ценность. Берите пример с комбинаций магазинов Ошан-АТАК, соков Я-ФруктовыйСад и пр.

stm7929259

зачот, умно!

Dr_Jones

гг, этож древний боян !

sonic112

ооооой так бы и сказал
сегментация рынка
варианты:
по ценам
по предпочтениям покупателей (например по видам товаров: первой необх, товары-заменители, товары - дополнители, роскошь либотовары разделять по отраслям - ну выделить, что потребители хотят
по качеству - в завис от качества и цена будет различной
по территориальному признаку - опять же по удаленности например (там будут доп издержки на дорогу, а следовательно повлияет на спрос)
и.т.д.

sonic112

а товары совсем одинаковые? или нет?
по регионам - близость к агазину = основной плюс для потребителей

gala05

я
мы (я и моя вторая половина, дети, семья)
мы (я и мой круг общения, мои друзья)
они (все остальные)

Mike3

топ, шпонгл, клаире, бровер!

Dr_Jones

тогда на 5 , так как питросяна зобыл.

maxas67

Это все один тип.

Inna_T

Делить просто по цене не интересно.
Нужна какая-нибудь супер креативная идея...

Inna_T

Товары совсем одинаковые. Компания конкурентоспособна только в одном сегменте предлагаемых товаров. Остальное - сопутствующее. Порэтому деление по товарным группам не проходит... Товары сами по себе очень узкоспециализированы...

Inna_T

Предполагается, что это будут интернет-магазины с бесплатной доставкой (от 1000 руб).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: