Разборки с туроператором, как быть?

genare

Ситуация следующая: решили ехать на НГ в Турцию (10 чел купили путевки на 30 декабря - вылет вечером, все оплатили. Сидим радостные ждем празднега. Тут сегодня мне в конце рабочего дня звонят из турфирмы и говорят, что авиарейс отменили (это чартер но они типа хорошие и законопослушные, поэтому в соответствии с чем-то (с чем не помню, видать со своей совестью) могут предложить альтернативу (вылет 29-го! и бесплатные сутки в Турции) или возврат денег. Бл...ть! Слов нет. В такую ж...пу нас посадили. Дело в том, что большинство из нас прилетят в Москву только 30-го утром и соответственно они уже купили билеты на это число, к тому же 29-ое - рабочий день! На что туроператор мне заявляет, что они оплатят разницу при обмене билетов (в этом месте мы сильно сомневаемся, так как подозреваю зае...ся им потом доказывать что они сами это нам предложили). Говнюки!
Итак, резюмируя: с одной стороны альтернатива (вылет 29+бесплатные сутки+оплата всех наших издержек с другой - возврат денег. Но кто нам гарантирует, что при выборе варианта 1 единственное неудобство - это тяжелый разговор с начальством, что завтра извините, мол, не приду, поеду отдыхать? (ах, да еще, пиплы прилетают в Домодедово, а ехать надо будет во Внуково, раньше было из Домодедово). Нам что-то не верится, что они оплатят нам все наши издержки, что-то они на все так быстро соглашались, к тому же где мы будем жить эти бесплатные сутки - неизвестно, что им так же не помешает наобещать нам с три короба, а ночевать будем на улице? Короче, куча неудобств и раздражения.
Не лететь тоже не вариант, хотя, если честно уже не знаю что делать, завтра буду всех обзванивать, народ будет думать, а этот оператор, мать-его этак, говорит, что решать надо быстро (этот момент меня тоже настораживает). К тому же почитала договор, так там написано, что если тур отменяется по вине оператора, то оператор возвращает все деньги, кроме его издержек (какой чек они нам предъявят неизвестно). Так что не факт, что вернут все деньги.
В общем, при нашем херовом законодательстве что выбрать? И если лететь - то как повести себя грамотно, чтобы нас не надули еще раз! Если второе - то вернем ли все деньги и вообще реально получить ден.компенсацию в придачу? В инете нашла, что в ЕС при отмене рейса любой авиаперевозчик (чартер/не чартер) должен предложить альтернативу и если альтернатива не подходит (а у нас есть на руках билеты на 30-ое и 29-го рабочий день то выплачивает ден. компенсацию в размере 600евро. У нас как с этим?
Короче, ответить им надо еще в темпе вальса. есть у нас здесь юристы или кто там еще. Стыдно, блин, что не знаю свои права.

zaza

если рейс отменили по форс-мажору, то они белые и пушистые

traffic_speed

вообще реально получить ден.компенсацию в придачу?
через суд.
Вообще-возьмите деньги- так как сразу траблы пошли,то хорошие шансы на не тот вид из окна ,и прочее "не то"

Pashtet

Почитайте закон о Защите прав потребителей и наедьте на них, что если завтра вам не вернут все деньги взад, то вы с них стребуете 1% неустойки за каждый день пользования деньгами + оплату судебных издержек и моральную компенсацию. Забирайте деньги и больше не связывайтесь с этим туроператором. На 29 возьмите что-нить горящее, может быть выйдет даже дешевле: http://www.teztour.ru/book/vc/site_mini/s/spo?country=1104&a...

genare

Рейс отменили, так как его сняли, типа он не прошел проверки!

lav0507

что за туроператор?

genare

Нам это не подойдет, так как нас 10 харь! Таких спец-предложений не будет, я еле этот тур добыла, так как везде мне говорили что уже нет билетов на самолет, начиная с 30-го по 4-ое, мы летим в Стамбул. Так и знала, что будет какая-то подстава, так как везде не было мест, а у них есть, но они меня успокоили, типо у них была бронь на чартер.

genare

Какая разница какой это оператор? Меня сама ситуация напрягает, выходит что в ЕС потребители защищены, а у нас как всегда, знай законы и права, все равно рыло намоют.

VovinPapa

Скажи, какой туроператор -в зависимости от этого нужно решать и реально быстро. А вообще в данном случае действительно туроператор не виноват ,если рейс отменили, в суд мона на авиакомпанию подать, если она не предлагает альтернативу.Никто вас не на....- отмена рейса или его задержка сейчас случаются часто, турфирма ничего не может сделать и сама несет убытки.

stm7504407

разница в том, чтобы другие на этих уродов не нарвались

lav0507

а ты договор читала, блондинка? что у тебя там написано по поводу изменения даты вылета?

genare

Вот в этом и подстава, так как вроде получается, что турфирма белая и пушистая, и авиакомпания тоже вроде не виновата (так как ее рейс сняла злая садмедстанция (блин, как это слово пишется ?. А страдаем мы.
Авиакомпания - Пермские авиалинии (почему-то название меня сразу успокоило, подумала, что такое не могут придумать, если нае.ло). Туроператор - Олимпиктрэвел.
Проблема еще в том, что билетов у нас нет, как нам объяснили: билеты дают на руки за день до вылета, так как чартер (во такое вот неординарное доказательство не совсем очевидного утверждения). Но мне сказали, что бронь была, как эту бронь проверить, я не знаю, чтобы потом предъявлять авиакомпании что-то (а то что я ей буду всучивать, хер знает)

genare

я уже писала, что там написано по этому поводу: типа оператор возвращает сумму, за исключением их издержек, интересно, мне всю сумму вернуть?
Плиз, напишите, побольше вариантов как себя вести, я завтра с утра на работе почитаю, может что и придумаю....

kent0000

по-моему туроператор прав.

dmitry131

На что туроператор мне заявляет, что они оплатят разницу при обмене билетов (в этом месте мы сильно сомневаемся, так как подозреваю зае...ся им потом доказывать что они сами это нам предложили).
Вот если они это честно заявляют, то я считаю, что туроператор честный и ответственный.
Всё бывает, и то, что он согласен взять на себя материальные потери - правильно.
Откуда такая уверенность в наколке?

lyg46

Что могу сказать тебе по этому поводу? На самом деле, если это НОРМАЛЬНАЯ турфирма, они вернут тебе деньги и действительно сделают так, как обещает (если обещает бесплатную ночь в Турции, значит, так оно и будет). Моя мама работает в турфирме, и я точно знаю, что они возмещают все подобные расходы.
Точно знаю одно - крупнйшие туропрераторы не кидают, им это просто не выгодно делать, а мелкие фирмы, бывает, поступают нечестно. Но в любом случае, думать, что тебя все хотят обмануть, не стоит.
Я бы на вашем месте ехала, если реально нет проблем с работой и шефом. Ведь, к вонце концов, лучше перенести себе отдых, чем остаться совсем без него.

Pashtet

Ага, почитайте форум Натали-Турз. Эта фирма реально уже давно накалывает своих клиентов подобным образом.

den119

фиг знает, мы пользуемся услугами Натали-Турз уже лет 7, и ни разу нас не накололи (правда, один раз, когда потерялся багаж в аэропорту, нас не подождали с трансфером ). Более того, в Испании неоднократно видели и слышали, как накалывали клиентов других турфирм, а у нас проблем не возникало.

atsel

вернем ли все деньги и вообще реально получить ден. компенсацию впридачу?

Реально. Договор оказания туристических услуг не считается договором оказания услуг, как это ни парадоксально звучит. Он считается договором розничной купли-продажи, а покупатель считается потребителем в смысле закона №2300-1 "О защите прав потребителей". Так что пункты договора, которые ограничивают права потребителя, могут быть легко оспорены и признаны недействительными, а на туроператора возложена обязанность возместить убытки вне зависимости от затрат, которые он понес.

aleeva

договор внимательно почитай. Там все это оговорено. Туроператор тут вообще не при чем. Чартер отменила авиакомпания, а не туроператор.
Вам предложены отличные условия - один день бесплатно или возврат денег, а ведь второе вообще могли не предложить. Чартер на то и чартер, что его могут отменть и переносить. Хочется стабильности - летай регуляркой.
Вот после таких туриков и рождаются слухи, что туропертатор такой-то говно, не ездите через него.

olinkdt8

а где там написано про 1% в день?
обычно порядка 1/300 * {ставка рефинансирования, 11% вроде}
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: