Москва:За пробки будут расплачиваться автомобилисты,кроме малолитражек

seregaohota

 15:40 | 25/ 06/ 2007
  
С 1 января 2008 года в Москве повысится транспортный налог. Соответствующий законопроект одобрен правительством столицы и в ближайшее время будет направлен на рассмотрение городской думы. Источник РИА «Новости» в городской администрации отметил, что размер транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил останется на прежнем уровне - 7 рублей за каждую лошадиную силу в год.
За легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил владельцам придется платить 30 рублей за каждую лошадиную силу в год - для сравнения, сейчас эта цифра составляет 20 рублей. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил транспортный налог предполагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 сил - 150 рублей. Сейчас эти автовладельцы платят по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу в год соответственно.
Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 55 рублей, а свыше 250 лошадиных сил - 70 рублей.
Не забыли власти Москвы и о владельцах мотоциклов: минимальный размер налоговой ставки для каждой лошадиной силы, вращающей колеса мотоциклов и мотороллеров составит 7 рублей, а максимальный - 55 рублей.
Вместе с тем московский градоначальник предлагает отменить транспортный налог для владельцев малолитражных автомобилей. По мнению Лужкова, эта мера будет стимулировать покупку маленьких машин, что может способствовать решению одной из самых больших транспортных проблем столицы: дорожных пробок.
По мнению депутата Госдумы, председатель «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, проблема пробок таким путем не решится.
«Если, как предполагается московскими властями, налог будет тратиться на борьбу с пробками, то логика в принципе понятна, но это негодные средства для решения проблемы, - заявил Похмелкин. - Мощность двигателя не связана напрямую с местом, которое автомобиль занимает на дороге: есть как маленькие машины с мощным двигателем, так и большие, но с двигателем не слишком большой мощности. Можно взять на вооружение опыт Германии, где транспортный налог привязан к габаритам автомобиля».
«Я считаю, что навести порядок в транспортном налоге нужно, но возникает вопрос о том, какими способами это делать. На сегодня собираемость транспортного налога - на уровне 50%. Поэтому дело не в том, чтобы увеличить ставки, а в том, чтобы повысить собираемость», - сказал Виктор Похмелкин. «Кроме того, кто больше ездит - тот должен больше платить, поэтому было бы правильно включить транспортный налог в цену на бензин в виде твердой суммы. Это было бы логично и справедливо: кто больше ездит - чаще заправляется. А мощность двигателя - не главный критерий, по которому должно определяться увеличение или снижение транспортного налога», - подчеркнул депутат.
Транспортный налог появился в России в 2003 г. взамен отмененного дорожного налога. Дорожный налог платили только предприятия, а транспортный налог взимается с владельца конкретного транспортного средства - гражданина или организации. Он является основным источником финансирования строительства и ремонта автодорог. В каждом регионе ставка налога своя - субъекты Федерации могут уменьшать или увеличивать базовую ставку в 5 раз. Но собираемость этого налога огорчает чиновников. Как отмечает член бюджетного комитета Совета Федерации Татьяна Попова, в 2005 г. к уплате было начислено примерно 21,5 млрд руб., а поступило в бюджет около 14,9 млрд руб. Таким образом, осталось несобранным около 30,6%.
Негативно на собираемость транспортного налога влияют несколько факторов: состояние баз данных налоговой, дорожной и прочих инспекций, совместимость программного обеспечения разных государственных органов и работа почты - налоговое уведомление направляется заказным письмом и должно вручаться под роспись.

valba657

вот дядяёбы

Satellite

совместимость программного обеспечения разных государственных органов
что, не у всех виндоус?

seregaohota

Система дело десятое, тем более там на серверах всё небось крутится. Дело в базах.

katrinmania

Дело в базах.
Что, не у всех SQL?

seregaohota

ХЗ. Может каких полей у кого-то в принципе нет, может данные не совсем верные, может ещё что. Часть старых, если вообще не на бумаге. Это задача. Посчитай например количество народа на стадионе с точностью до 1 человека. Хочешь узнать что у них там реально - сходи, да купи ворованые. На майл спамом вечно реклама дисков приходит.

mischlen

Лужков - козел

RUS2009

Желаю, чтоб всех автолюбителей выселили за МКАД. И своё время сохранят и моё тратить нге будут

paoook

+1 Лужков - гнида

yurimedvedev

А сколько лошадей в одной машине? Пока цифры не очень пугают.

avgustinka

а как его вообще нужно платить этот налог?
надо идти в налоговую и говорить, что у меня машина, хочу денег заплатить. или как?

78685

По месту прописки должны присылать извещение

rizo55

А если машина на учете не в Москве?
Думаю, умников которые решат своего железного коня в подмосковье перерегать найдется много.

seregaohota

Платят те, кого нашли. Это как с призывом в армию. И проблемы частично похожие у них IMHO

seregaohota

Лужков - козел
Путин думает иначе, сегодня Лужков ещё 5 лет получит.
анек
Иванов: Ты зачем Лужкова мэром назначил, он же уже заработал на пенсию?
Путин: Ну надо же и о материальном благополучии москвичей подумать.
Иванов: Думаешь, поможет, он же старый уже?
Путин: Вот как раз об этом я и думал.
Иванов: Как это?
Путин: Так с Батуриной же развелся, а здоровье еще о-го-го. Пару москвичек еще успеет сделать миллиардершами.
PS Не боишься, что у его адвокатов может появиться свободное время на чтение форумов, как у адвокатов Владимирского губернатора Виноградова?
Совет. Добавляй мне кажется, IMHO он не профи и т.п. Полгода назад один военный пенсионер вроде в Саратове судился со своим губернатором на которого он примерно высказался в местной прессе, что тот "IMHO взяточник" или типа того. Короче выиграл в Страсбурге недавно. Граждане могут высказывать личные мнения, если это не оскорбления и документального подтверждения своих слов с них не требуется.
 Есть у тебя фото как Лужков белый и пушистый, но с рогами и вонючий зеленью питается?

urchin

Путин: Так с Батуриной же развелся
Он действительно с Батуриной развёлся?

78685

А если машина на учете не в Москве?
Думаю, умников которые решат своего железного коня в подмосковье перерегать найдется много.
Регистрация автомобиля обычно возможна только по месту регистрации человека

rizo55

Я думаю, что фирмы которые торгуют регистрациями с радостью будут регать машины на дядю васю и продавать обратно по генералке.

78685

Я думаю, что фирмы которые торгуют регистрациями с радостью будут регать машины на дядю васю и продавать обратно по генералке.
Так се тема. Потому что в случае кидалова машина совершенно законно достаётся дяде Васе.
Разница между Москвой и областью едва ли стоит риска, а в более дальние области западло будет ездить на техосмотр, плюс экзотические номера в Москве вызывают нездоровый интерес ГАИ

78685

Гораздо перспективнее занижение лошадей на таможне раза в полтора-два

rizo55

Поживем - увидим.

seregaohota

Он действительно с Батуриной развёлся?
Это она с Лужковым развелась. Нахрена он ей такой нищий сдался? Хотя толстый и лысый - это обычно признак мужской силы до самой смерти. Жир выделяет мужские гормоны, а волосы впереди выпадают из-за чувствительности к их уровню. Жир и женщинам кстати не так вреден в этом плане (особенно перед климаксом бороться против лишнего веса - это против своего здоровья) - у них эти гормоны в эндокринке перерабатываются в спецефические женские. У человечества ни к чему нет меры, а на свете ничего не бывает однозначно плохо, даже Лужков.
Ну теперь проблема у него кого иметь. Кроме Москвы.

mong

это не хэлс.

mong

кстати, год назад с другом размышлял на эту тему, пришли к такому же мнению, что надо на большие машины, которые перегораживают пол дороги водить нехилый налог.
Няхай все на велоипеды пересаживаются - одни плюсы.

seregaohota

А я туда редко гляжу-пишу. И как говорил старина Фрейд - стОит не стОит стоИт не стоИт а всё едино - многие причины там. Например когда человек тащится от того, что у него крутая тачка - так что Лужков частично прав. А касательно его самого - власть это часто похлеще секса.
Молитва Франсуа Вийона
Дай рвущемуся к власти
Навластвоваться всласть.
Умному дай голову,
Трусливому дай коня. (ну или крутое авто)
Дай же ты всем понемногу
И не забудь про меня.

stm7543347

Няхай все на велоипеды пересаживаются - одни плюсы.
Запишите, пожалуйста, в протоколе: я согласен с Топом.

seregaohota

надо на большие машины, которые перегораживают пол дороги водить нехилый налог
Ты читаешь мои мысли. Да и Лужкова тоже.
BTW, это не проблема одного Лужкова. Федералы с Путиным во главе всякой мутью занимаются вместо децентрализации - уентрализация, это 10% страны уже в Москву стянуло и она задыхается.
Да все отметились. Начиная с первого секретаря МГК КПСС Гришина при Брежневе (а то и до того) - думать надо было на перспективу, что не у одних них авто вечно будут. Последствия Лужковских решений тоже будут сказываться лет 20-50. Есть ли у них в башке ответственность перед историей? Или IMHO во многом только перед своим карманом да личными детьми-внуками?

mong

Федералы с Путиным во главе всякой мутью занимаются вместо децентрализации
ну а ты попробуй ей позанимайся.
щас чай не совок, демкратия и свобода, неведомая рука рынка понимаешь ли.

Tallion

Вчера Соловьев с утра бесновался на Серебрянном Дожде )
Интересно, можно ли придумать какой-нибудь налог, который автовладельцы одобрят?

mong

ну дак он наверное не хочет на велике кататься.

redtress

Интересно, можно ли придумать какой-нибудь налог, который автовладельцы одобрят?
проблема не в налоге как таковом, а в том, что опять лучше ничего не станет, деньги не пойдут на улучшения дорожных условий.

mong

предложи то ,что станет лучше

redtress

предложи то ,что станет лучше
в этой стране даже самые лучше идеи(идея повышения налога не плоха сама по себе) не будут нормально работать. Не в предложениях дело

mong

понятно.

seregaohota

Согласен. Должна быть концепция, которая воплощается в жизнь и не одно десятилетие, постоянно и по разным вопросам. В Европе города более древние и проблемы с местом больше, тем не менее постепенно велосипедные дорожки строятся, велостоянки и т.д. А у нас попробуй велик оставить кроме как перед входом в зону. У нас и машины воруют IMHO чаще. Страна разных разновидностей криминального бизнеса сверху донизу.

nozanin

По мнению депутата Госдумы, председатель «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, проблема пробок таким путем не решится.
Так в чем смысл повышения?
Неужели сложно ввести налог на катание в пределах МКАД, 3 кольца и Садового? Надо въехать? Вот — разовый толончег, или месячный абонемент. Поймали в пределах соотв. кольца и нет талона? Плати 100-кратный штраф.
Проблема пробок решится. На работу офисные работнеги будут ездить на метро. Сразу и много.
Примеры цен: 50 рублей за въезд в пределы Садового. 20 рублей — 3 кольцо, чирик за МКАД. При необходимости (перевоз вещей) — заплатят. А вот на работу кататься уже не будут.

nozanin

Забыл добавить — проверки делать локально. Пропускать всех.
А вот если поймают припаркованную тачку без талончега под стеклом — сразу штрафовать.
Ментам отдавать 100% штрафа, плюс выплачивать премии. За стук — стукачу выплачивать 50% гонорар от суммы штрафа.
Улицы будут чисты. Будет развиваться общественный транспорт, в том числе хорошего качества маршрутные такси (а не хачевозы разваливающиеся).

seregaohota

Поймали в пределах соотв. кольца и нет талона? Плати 100-кратный штраф.
У нас, в России в смысле? Наивный. На электричках не ездил? Сколько стоит штраф+проезд и сколько стоит оплата мимо кассы контролёру в карман - в разы дешевле. Тут недавно избили русскую девушку в Италии в полицейском участке - так там в разбирательстве фигурировала видеозапись скрытой камеры службы собственной безопасности полиции. У нас много такого? Нам несколько уровней проверяющих надо, чтобы были контролёры, контролирующие контролёров над контролёрами.
Коррупция съедает страну. На всех уровнях. На уровне президента и то решения по Ковыкте принимаются не чисто исходя из государственных интересов.

geva

Неужели сложно ввести налог на катание в пределах МКАД, 3 кольца и Садового? Надо въехать? Вот — разовый толончег, или месячный абонемент. Поймали в пределах соотв. кольца и нет талона? Плати 100-кратный штраф.
Проблема пробок решится. На работу офисные работнеги будут ездить на метро. Сразу и много.
Примеры цен: 50 рублей за въезд в пределы Садового. 20 рублей — 3 кольцо, чирик за МКАД. При необходимости (перевоз вещей) — заплатят. А вот на работу кататься уже не будут.
Пеонизд, ты лол. Тебя надо изолировать от общества и не давать власти ни в коем случае, только в форуме испражняться.
Смотрел я Top Gear, там они должны были Лондон пересечь на машине, а с ними наперегонки марафонец бежал. Въезд в город стоит 5 фунтов. Ведущий сказал что-то типа "И за это говно мы платим 5 фунтов". Все равно машина в пробках ползла как черепаха. И марафонец их победил. Может, им сделать плату за въезд 50 фунтов?
20 рублей за въезд внутрь кольца - это сравнимо по цене с билетом на метро. Россияне, покупающие пачками джипы для езды в городе (а такого больше нигде нет в Европе плюющие не расход бензина и налоги, будут, конечно, экономить 7 рублей и ехать на метро.
Кстати, в метро уже ездить невозможно, я думаю, ты в курсе. Ещё на 10% поднять пассажиропоток - люди с перрона на рельсы падать начнут массово

seregaohota

Лужков обвинил федеральный центр в транспортных проблемах москвичей
Основной проблемой в Москве является проблема транспорта. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков в программной речи перед голосованием по его кандидатуре в Мосгордуме, передает корреспондент Собкор.ru.
 
"В Москве сейчас более 3 млн легковых автомобилей, и город не встал окончательно только потому, что мы в опережающем режиме реализовали несколько крупных проектов", - заявил Лужков. В качестве примера он привел расширение МКАД и третье транспортное кольцо.
По словам мэра, сейчас в Москве не хватает 300 км дорог. В этом Лужков обвиняет федеральный центр: "Если бы не ликвидировали в свое врем дорожные фонды – не было бы проблем".
Решение проблемы Лужков видит в ускоренном строительстве новых крупных магистралей, в том числе четвертого транспортного кольца. Кроме того, пообещал Лужков, в городе будут реализованы проекты интеллектуального автоматического управления дорожным движением и организованы трассы бессветофорного движения.

geva

Ментам отдавать 100% штрафа, плюс выплачивать премии

Ааатлична. Штраф заплатит нарушитель, а премию, я так понял, будут платить из налогов тех, кто не нарушает никогда.

atsel

Может, им сделать плату за въезд 50 фунтов?
Тогда бы они сами стали марафонцами, гы-ы-ы.

geva

фунтов - тоже деньги немаленькие, и, как показывает практика, проблему пробок они решают мало.

atsel

Доехал до Лондона, из багажника велосипед достал - и вперед.

urchin

Няхай все на велоипеды пересаживаются - одни плюсы.
В России за исключением Сочи - это нереально. Зимой на велике не очень удобно. Летом да действительно хорошо

urchin

А вот на работу кататься уже не будут.
20 или 50 руб в день, никого не остановят. Только появятся пробки/очереди за талоном.

geva

Они пешкарусом ходят.

geva

Вот написал друг из Лондона:
**** 28 июня 2007 г. 15:32
8 фунтов у нас
­
**** 28 июня 2007 г. 15:32
в будни с 7 до 18
­
**** 28 июня 2007 г. 15:32
в остальное время - бесплатно

den9843

Вообще-то в Москве сейчас один из самых низких налогов на транспорт.
Например, в Нижегородской области с 1 января налоги побольше будут, чем те, которые в Москве только вводят.
Например, на машину 75 л.с. в Москве будет налог 525 рублей в год, а в городе 10 тыс жителей, Нижегородской области 2000 рублей.

nozanin

Пеонизд, ты лол. Тебя надо изолировать от общества и не давать власти ни в коем случае, только в форуме испражняться.
А вот зря ты так.
Ну будет крутиться половина крутых тачек, которым всё пофигу — так казна обогатится. Дороги будут строить на эти деньги. Насчет штрафов ментам — так если не отдавать все деньги мусорам, то они взятки будут брать.
Ещё сильно поможет ужесточения экологической полиции: померили, и все говнотачки просто не въедут в Москву. Налоги нужны на машины. Кстати, весьма разумно поднять цены на бензин, и эти деньги считать как оплату. Достаточно поднять на 20% цену, хотя это вызовет сильное повышение цен на товары.
Ещё разумно налог снизить на грузовики — пусть работают. А вот бомбил и обычные легковушки — обложить налогом. Как следует.
Короче, надо снизить процент личных авто, а те кто останутся — пусть платят налоги.

vodes5311

Очевидная мера - смертная казнь во Славу России!
2. А вообще проблема очень не простая.
Планирование городов - достаточно сложная задача.
И пытаться решить ее какими-нибудь простыми мерами, не поможет, если только это мера не из серии пункта 1.
Кстати, более адекватное решение - это перенос столицы куда-нибудь еще

seregaohota

Кстати, более адекватное решение - это перенос столицы куда-нибудь еще
Васюки.
Кто же из жителей добровольно согласится. Только москвичам кажется, что все мечтают в эту петлю. В эту жуткую экологию, толчею, шум и т.д. Даже в метро у нас невозможно разговаривать сидя напротив друг-друга в вагоне из-за шума, не говоря о народе. В Европе можно. Москва даже по сравнению с Питером и то жуткий город, стоит с детской коляской походить по тротуарам-поребрикам, про инвалидов и как в Европе я уж молчу. Городом заниматься надо.
И компенсируются ли издержки жизни в Москве деньгами, вряд ли IMHO. Продолжительность жизни в Москве не самая большая по субьектам РФ. Люди скорее предпочтут, чтобы у них под окнами соловьи пели, не заглушаемые шумом моторов.
Биологи даже пишут птицы в крупных городах стали по ночам петь, так как иначе птицы друг друга не слышат, а им общаться надо. Такая вот эволюция и этология.
А такой бензин как у нас во всём мире запрещён AFAIK.

Patrikeevna

5 фунтов - тоже деньги немаленькие, и, как показывает практика, проблему пробок они решают мало.
Ну по ощущениям в центре Лондона намного проще в час пик проехать на машине, чем в Москве, хотя плотность дорог меньше. Да и сами лондонцы говорят, что congestion charging работает, недавно вроде даже расширили зону его действия - захватили еще и Вестминстер. Имхо давно пора в Москве ввести что-то подобное, но при существующей власти надежды на это нет.
Кстати в журнале SmartMoney была пара статей хороших на эту тему, можно почитать:
раз два

mong

Коррупция съедает страну. На всех уровнях. На уровне президента и то решения по Ковыкте принимаются не чисто исходя из государственных интересов.
кто веноват и чё деладь ?

mong

Зимой на велике не очень удобно.
земой на санках !

Tallion

Москва даже по сравнению с Питером и то жуткий город
если ты думаешь, что Москва жуткий город, поезжай как-нибудь посмотри город Тамбов.

urchin

Неужели в Тамбове пробок больше?

Tallion

Неужели в Тамбове пробок больше?

Что ты, какие пробки? Там и дорог-то нету

seregaohota

если ты думаешь, что Москва жуткий город, поезжай как-нибудь посмотри город Тамбов
Да есть в России места. Тамбов ещё ничего. Дзержинск Нижегородской (Горьковской) обл. - город большой химии. На Урале места. Норникель и типа того. Даже в список ООН или кого-там попали. Продолжительность жизни и характер смертности в данной местности типа Дзержинска тоже о многом говорит. Химические болота под Дзержинском меня лично впечатляют.
И я ничего такого особого про Москву не думаю. Мегаполисы все не сахар. Только те времена, когда в Рейне фотопластинки можно было проявлять прошли лет 50 назад. А мы вечно по чужим граблям ходим. Даже на месте баз наших войск в Европе весь грунт мёртвый от пролитых ГСМ, и в какие грунтовые воды это всё попало. У нас чуть не каждая автозаправка в России то же самое. Нефтяные озёра в Сибири и вокруг нефтепроводов и тд
Да и вообще человечество устроено через жопу и с криками ура движется в тупик. Вернее оно в разные стороны движется, и не факт, что западный консьюмеризм по которому мы дружно ломанулись это верное направление.

paoook

Тебе 100 очков за тупость.

nozanin

Тебе 100 очков за тупость.
Тебе 100 выхлопных труб от джипов в жопу, и 100 в рот.

geva

Получи медаль "Самый храбрый форумчанин"

nozanin

Получи медаль "Самый храбрый форумчанин"
Ну как бы я не боюсь сказать, что все кто ездят на джипах в пробках по Москве — ебанутые на всю башку. Сами нюхают, и других травят.

seregaohota

Если они на нормальных в первоначальной сборке ездят - то там каталитические дожигатели AFAIK есть, платиновые например, которые сами чуть как не целая машина стоят. Так что они не очень и в стандарты Евро-04 или типа того укладываются. Или какие-там стандарты по выхлопам. Правда наш бензин это всё гробит говорят.
А вот если это наша машина, или с рук машина, где всё это дело выкинули для экономии - эти да, травят почище джипа.
Но КПД джипа конечно, когда он при такой массе тары везёт 1 человека полезной нагрузки, это печальные цифры.
С другой стороны машина может быть вынужденно такая, как визитная карточка, как спецодежда. Не пойдёшь же ты на работу устраиваться в тельняшке и шлёпанцах.

mong

С другой стороны машина может быть вынужденно такая, как визитная карточка, как спецодежда. Не пойдёшь же ты на работу устраиваться в тельняшке и шлёпанцах.
да это веский аргумент травиццо и терять половину жизни в пропках.

seregaohota

Пока всего 11 часов в месяц в среднем. Я открывал здесь тред про подсчёт Яндексом статистики по московским пробкам. Да ещё при номерах всяких типа EKX и прочих кроме мигалок ты меньше в пробках торчишь. Да как они заколебутся - начнут на вертолётах летать.
А то ты в метро здоровье не теряешь. Где-то даже работу видел медицинскую по этому поводу. Даже если метро пустое - и то теряешь.
Просто вдоль улицы не дворами идёшь и то дышишь этим делом. Про атмосферу в авто я уж не говорю, люди просто не замечают. Но счётчик всю жизнь щёлкает, и сколько грязи набрал тоже сказывается.
Мегаполис задница по-определению. Человек на это дерьмо естесвенного отбора не проходил, так что в мегаполисе лучше не жить.

seregaohota

Вот так примерно это работает на протяжении всей жизни.

Исследования специалистов медицинского колледжа университета Пенсильвании (Penn State University College of Medicine) позволили предположить, что загрязнение воздуха оказывает более существенное воздействие на иммунную систему женщин, чем мужчин. Ученые изучали состояние мышей, подвергнутых действию озона, а затем инфицированных пневмонией. Значительно большее число самок, по сравнению с самцами умерли от инфекции. Профессор Джоанна Флорос (Joanna Floros) сказала: «Если бы мы могли уверенно экстраполировать данные на людей, это подразумевало бы, что женщины с легочными инфекциями имеют более высокий риск негативных последствий, если они подвергаются воздействию высоких концентраций озона в воздухе».
В эксперименте одна группа мышей в течение трех часов дышала воздухом с высоким уровнем озона, другая (контрольная) – воздухом, очищенным от озона. Затем мыши обеих групп были инфицированы вирусом пневмонии и за ними наблюдали в течение двух недель. Наблюдения показали, что мыши после воздействия озона погибали чаще, чем мыши, дышавшие отфильтрованным воздухом. При этом воздействие озона значительно уменьшает вероятность самок остаться в живых после перенесенной пневмонии по сравнению с самцами.

mong

а чё в мегополисах куча озона ?

seregaohota

У экологов поспрошай. Есть высотный озон - он везде есть хотя и слой по всей Земле тоньше стал, сейчас по оценкам на минимуме и должен начать выправляться - особенно в тех местах, где уменьшение концентраций и называется озоновыми дырами - там ты просто повышенный ультрафиолет ловишь и по моим личным ощущениям солнце просто жжётся хлеще чем на югах в спортлагере МГУ в полдень лет надцать назад.
Приземный озон штука вредная, составная часть фотосмога, летом есть у любой трассы. По нашим дорогам едешь или вдоль идёшь - вдаль смотреть жутко - воздух чёрный. По весне это по состоянию снежного покрова видно - просто представь, что такой же слой грязи у тебя реально в лёгких, хотя он ресничным механизмом выводится и отхаркивается. Да ещё и курят многие. В Нью-Йорке даже в медицинской практике случай анекдотический был, описан в литературе. Медики сбитого насмерть чела вскрывали - и обнаружили у него болезнь - побеление лёгких. Потом фермер откуда-то оказался, и лёгкие у него не обычного серого цвета были - местные медики такого никогда в жизни не видели. Плюс ещё слух я знаю в прериях там у индейцев лет в 65 такой же, как у Нью-Йоркца в 25 лет. Город очень шумная штука, да дискотеки всякие. А слух он не восстанавливается IMHO, так у нас оно устроено. Большинство систем организма под умеренной нагрузкой самовосстанавливаются, человек не авто. Орган - продукт функции. Но это к слуху не относится, ещё к половой сфере IMHO, так как она не на твою личную жизнь эволюцией заточена.
В Европе по впечатлениям пока вдоль трассы ходишь - авто не вонючие. Просто очень душно из-за углекислого газа, который глобальное потепление несёт как раз если климатологи правы.
Пару раз только выхлоп от неотрегулированного дизеля там видел. Там их ГАИ которое не взятками в основном живёт и их стандарты. Наше государство вообще в ступоре IMHO, трудно найти что у нас работает не через жопу. Наши авто как самолёты - многие в Европу не пускают просто. Да бензин там другой, даже с другими антидетонаторами AFAIK. Мы даже в Китай бензин не такую гадость гоним, как внутри у себя пользуем.
В Европе легче в аэропорту какую-нибудь BMW в прокате взять, если очень надо. Потом можно в другом месте сдать и в другой стране. Местный там народ IMHO глобальным потеплением сильно озабочен, старается без особой надобности личным авто не пользоваться, общественный транспорт развивают.
В Лондоне акция недавно была - весь народ свет на час выключал и освещение и рекламы на улицах, в магазинах тоже. Говорят прикольно ночью в тёмном городе. Думаю что если человечество выживет, то ночью в городах освешения не будет. Если города в нынешнем виде вообще будут.
Я лично для себя стараюсь пешком ходить, у современного человека обычной нагрузки явно не хватает. По некоторым маршрутам выигрыш на транспорте полчаса. И эти полчаса без нагрузки людям просто кажется что они выигрывают, в общем здоровье и качестве + продолжительности жизни они проигрывают. Это как на лифте 5 этажей ездить всю жизнь, а потом удивляться одышке как на один пролёт по лестнице поднялся и уж и разговаривать толком не можешь, несколько минут на отдышаться.
Да ещё как человек авто купил, особенно мужики он по исследованиям начинает вести более неподвижный образ жизни в том числе и за рулём и в здоровье сдаёт. Такие данные есть, просто не могу сказать по геронтологам какие цифры там, может лет пять жизни. Тем более у нас не Америка, где и тротуаров-то во многих городах нет и в магазин и то на авто надо. Дурная Америка страна. Хотя там умная прослойка по Макдональдсам junk food не трескает и здоровьем занимается, в том числе и в обчных повседневных нагрузках.
Кто не может найти время на здоровье - ищет его на болезни.

mong

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: