В России бензин хуже, чем в Уганде

Fedpn

Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.
И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.
Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.
Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.
Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.
Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
http://auto.mail.ru/comments.html?nid=28521

a100243

И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
А кому оно нужно? Не вмешается государство, ибо незачем. Возможно они даже новый госпроект начнут: низкокачественный бензин - лучшая поддержка отечественного авто.

raushan27

Бензин в США хуже, чем в Гренландии.

stm7543347

Ждем акции движения "Наши" по забрасыванию пустыми канистрами посольства Литвы.

sed777771

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов.
 А по хлебальничку бы настучать этим журналюгам не помешало бы. Ибо клеветать на родную российскую промышленность нехорошо. Ибо не в них дело, а в самой нефти в природе нашей российской и особенно татарской её части. Нефть марки Urals серы содержит существенно больше чем Brent да и стоит поэтому дешевле. Ибо не только моторы, но колонны нефтеперерабатывающие жрёт.

sed777771

  
До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3

 Ярославские моторостроители Дерипаски, давно уже Евро -3 делают для грзовиков, при чём ещё на советском оборудовании.
 Но хотят ни власти ни народ в целом (как ни странно) делать конкурентоспособную продукцию.
  Власти со своей ставкой рефинансирования и направление Стабфонда в США, а народ тем что хренова относится к предпринимателям независимо от происхождения капитала (Чубайс выдал или сам заработал, народу по фиг. Всё фермеры ( я 5- х спрашивал лично) России почему-то удивительно спокойно отвечают на вопрос: Сколько вас поджигали и сколько грабили ? Как будто грабить и поджигать предпринимателя, это нечто само собой разумеющееся, так же как взятки вымогать)

cavid

А по хлебальничку бы настучать этим журналюгам не помешало бы. Ибо клеветать на родную российскую промышленность нехорошо. Ибо не в них дело, а в самой нефти в природе нашей российской и особенно татарской её части.
Удивительно только, почему у украинцев, тоже получающих бензин из нашей нефти, он получается лучше? :smirk:

Fedpn

Удивительно только, почему у украинцев, тоже получающих бензин из нашей нефти, он получается лучше? :smirk:
А также в Белоруссии и Литве. Кстати я не уверен что на украинских НПЗ бензин настолько лучше, насколько там заявляется. Скорее дело в том, что доступ на рынок есть у белоруссов и литовцев. Бензин последних считается самым качественным.

sed777771

Удивительно только, почему у украинцев, тоже получающих бензин из нашей нефти, он получается лучше?
Тут 2 причины
1-я НПЗ советского производства на территории Украины и Беларуси новее российских. Золотой дождь инвестиций 60-70- х годов (да в 50-е целину поднимали не у нас) обошёл стороной центральную Россию.
2-я Беларусь и Украина всёж бедные страны и не могут себе позволить делать говно. Конкуренция там есть. И контроль качества со стороны потребителей, и суды. У нас же все считают себя олигархами, которым на Запорожце западло ездить.

kiritsev

Рейтинг IFQC строится на содержании сера в топливе
а где рейтинг содержания булшыта в статьях?

kolobok1

Всё это так. Но про алчность наших бизнесменов тоже сказано правильно.
Кроме того, Евро-4 у нас уже должны были ввести, но отсрочили на сколько-то там лет по просьбе нефтяников. Официально по причине того, что строительство новых технологических линий требует огромных вложений и несколько лет времени. В общем-то, реалии нашей жизни таковы, что им выгоднее перерабатывать нефть в Восточной Европе или вообще продавать ее в сыром виде :mad:

102938

сколько-то там лет по просьбе нефтяников. Официально по причине того, что строительство новых технологических линий требует огромных вложений и несколько лет времени. В общем-то, реалии нашей жизни таковы, что им выгоднее перерабатывать нефть в Восточной Европе или вообще продавать ее в сыром виде :mad:
осенью читал интервью аликперова, который говорил, что налоги в стране так криво устроены и откаты всем чиновникам, что дешевле продать нефть в польшу чехию, там получить бензин и продать его здесь, а не строить новый завод.

sed777771

Но про алчность наших бизнесменов тоже сказано правильно.
Алчность наших бизнесменов (да и не наших на нашей территории) обуславливается высокой ставкой по кредиту, да и рисками связанными с социальными факторами, ну не признаёт наш народ конкуренцию и частную собственность, а жрать абы что как в начале прошлого века тоже не хочет, кроет матом машины и продукцию которую сам же и производит. "Вот я сделал г..вно, но виноват кто-то другой, дайте мне импортную куртку и машину".
Невыгодно даже в Путинский застой было в производство в России вкладываться.

sed777771

В общем-то, реалии нашей жизни таковы, что им выгоднее перерабатывать нефть в Восточной Европе или вообще продавать ее в сыром виде
Нет бы нам самим гнать бенз на наших НПЗ и электричество на электростанциях и продавать это всё дело в Европу или Азию (туда где заплатят больше). И природе было бы полегче и мировая экономика в целом выиграла бы.

L2JVIDOCQ

И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
А мы сделаем свой рейтинг! :p

Kraft1

Не пойму, чего все тут спорят.
В первом посте обсуждения уже высказана вся суть проблемы!
Вы чего, забыли чтоли?
правительство РФ выполняет на территории РФ задание евреонала, геноцид и уничтожение гойского населения РФ.

kolobok1

Вы чего, забыли чтоли?
правительство РФ выполняет на территории РФ задание евреонала, геноцид и уничтожение гойского населения РФ.
Вот давайте только без этого говна, пожалуйста. :mad:
Теория заговора и нацизм еще ни одну проблему решить не помогли - а создали великое множество.

redtress

это тебе кто сказал?

kolobok1

Обучен логическому мышлению и умению анализировать исторические факты.
Кроме того, обратное (т.е. существование тех же самых заговоров) никем на практике не доказано - даже Гитлером :)
Или опять в том, что в Уганде делают бензин с меньшим содержанием серы, чем в России, виновата мировая масонская закулиса? :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: