Почему российские авиакомпании закупают Боинг и Эйрбас?

Arthur8

почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?
Да и еще, в наших самолетах ВСЕГДА электроника ДУБЛИРУЕТСЯ механикой. т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
Почему все эти боинги и айрбасы делают такое унылое самолетное гавно, которое гарантированно НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ при - 60 градусах по Цельсию?
Кароче, почему это гавно, Боинги, Эйрбасы так интенсивно закупается? Отказала электроника - и самолет тупо летит в землю и никто ваще ничего сделать не может. В случае наших самолетов хоть пилот может поуправлять , что и спасло тут недавно тучу пассажиров.

lilith000007

знакомый летчик говорит, что в плане комфорта управления боинг на порядок лучше наших самолетов

dunaeva81

 
Да и еще, в наших самолетах ВСЕГДА электроника ДУБЛИРУЕТСЯ механикой.

на Ту-154 не дублируется механикой
управление там по гидроприводам, чьи насосы работают от электричества
управляя ланжеронами через гидроусилители
чем управляя бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя?
 
Кароче, почему это гавно, Боинги, Эйрбасы так интенсивно закупается? Отказала электроника - и самолет тупо летит в землю и никто ваще ничего сделать не может.

много знаешь катастроф А и Б из-за отказа электроники?
 
В случае наших самолетов хоть пилот может поуправлять , что и спасло тут недавно тучу пассажиров.

Подобное могло произойти только с Ту-154. так криво спроектировали электрику
Почему все эти боинги и айрбасы делают такое унылое самолетное гавно, которое гарантированно НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ при - 60 градусах по Цельсию?

рассказать тебе какие температуры на эшелонах?

Andrey48

ты прости это откуда высрал?

kastodr33

он так скоро всю главную страницу засрет

надо выделить ему отдельную колонку, как раньше руслану. Можно на пару с КСА.

_NEKTO_

Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавно. А боинги не падают, конечно :-)

bitle

Боинги, которые летают у нас - это б/ушные 20-летние самолеты, купленные у китайцев, после того, как они их списывают и распродают по дешевке

dunaeva81

Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавно.
ты уверен, что это произошло из-за попадания молнии?
Боинги, которые летают у нас - это б/ушные 20-летние самолеты, купленные у китайцев, после того, как они их списывают и распродают по дешевке

про списывание - бред
кстати, вопрос тем, кто боится летать на 20летних самолётах: много ли за последнее время их разбилось из-за износа?

rkagan

знакомый летчик говорит, что в плане комфорта управления боинг на порядок лучше наших самолетов
дык иномарка ж.
хотя, вероятно, предполагалось "в штатной ситуации".

petrovna

почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?
Микросхема работает в диапазоне от -60 C до +80 С .

Температура -60 вильфреду почему-то зело по нраву.

Irenas

Он, вероятно, имел ввиду заводиться при -60 С. На эшелоне-то любому самолету чем холоднее, тем лучше.
// рассказать тебе какие температуры на эшелонах?

dunaeva81

На эшелоне-то любому самолету чем холоднее, тем лучше.
да хоть где чем ниже температура, тем ему лучше

Irenas

средний возраст боингов у нас меньше среднего возраста боингов в парках штатовских авиалиний.

lilith000007

Эта да
Он говорил, что по запасу прочности наши делают с запасом

bitle

Вполне может быть, я и не говорю что это так уж плохо, но сам факт, что самолеты хуже чем у китайцев, не радует

Irenas

Хуже почему?

bitle

КО подсказывает что за 20 лет все-таки износ немалый должен быть, разве нет?
http://lenta.ru/news/2009/09/29/airlines/
Средний возраст самолетов, на которых выполняют рейсы 20 крупнейших авиакомпаний России, превышает 18 лет. Об этом говорится в рейтинге портала Slon.Ru, составленном по данным Aircraft Analytical System/AFI.
Самым "молодым" можно назвать парк авиакомпании Red Wings - средний возраст самолетов этого перевозчика составляет 6,4 года. На втором месте находится "Аэрофлот" с показателем в 8,6 года, а на третьем - S7 Airlines (бывшая "Сибирь") - девять лет ровно. У всех остальных авиакомпаний средний возраст самолетов превышает отметку в 10 лет.
Последние места в рейтинге заняли авиакомпании UTAir, "Ямал" и "Якутия" - средний возраст их самолетов составляет 26, 26,2 и 27,9 года соответственно.

dunaeva81

КО подсказывает что за 20 лет все-таки износ немалый должен быть, разве нет?
износ чего?
износившееся оборудование подлежит замене и фактически от самолёта через 20 лет остаётся только планер. у того тоже имеется износ и за этим следят

bitle

износившееся оборудование подлежит замене и фактически от самолёта через 20 лет остаётся только планер. у того тоже имеется износ и за этим следят
Хотелось бы, чтобы все было именно так. Пруф есть какой-нибудь?

dunaeva81

что-то можно здесь почитать

Irenas

А много таких? Думаешь, в Китае исключительно новьё?
Честно говоря, не обладаю информацией, откуда у русских авиакомпаний самолеты иностранного производства. Наивно полагал, что приходят почти свежими по лизингу. Просветишь, как оно в жизни?
По поводу возраста самолета. Он не критичен. Состояние каждого судна должно контролироваться производителем. Более того, это относительно открытая информация — в частности, по результатам очередной проверки Боинг должен учесть коэффициент износа двигателей и сообщить его в SITA и Arinc (крупные организации, обеспечивающие дистанционный предполетный брифинг и в совокупности покрывающие весь мир). К слову, у Ту такого сервиса и контроля качества нет, что жаль.

kolobok1

Как удобно читать тред Загена, не видя постов самого Загена :cool:

stm7543347

Самое главное, ПОЧАЩЕ об этом заявлять и ПОГРОМЧЕ. Потому что КАЖДЫЙ должен знать, причем три раза, что ты его ИГНОРИШЬ, как вообще нормальный пацан! :cool:

dunaeva81

Наивно полагал, что приходят почти свежими по лизингу.
в аэрофлот приходят свежими, а остальным - как придётся. у трансаэро вообще древний парк. там ещё двухсотые джамбы летают, которые производить перестали в 1991 году

bitle

Спасибо.. Но нет, я понимаю что существуют всякие нормативы по амортизации и прочее, что оборудование ПОДЛЕЖИТ замене. Просто было бы интересно узнать, насколько эти регламенты соблюдаются.. Не очень верится, что какие-нибудь КавМинВодыАвиа или СаратовАвиа следят за этим. Я почему это пишу - я просто когда один раз летел в Оренбург (компания ОреньургАвиа то на тушке при взлете загорелся двигатель, и мы с полными баками сели обратно, сделав ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ пике, я вообще думал что какая-нибудь мертвая петля получится. Причем когда уже катились по полосе, то со всех сторон к самолету неслись пожарки и скорые.

Irenas

Поздравляю с сильными ощущениями :)
По поводу пожарок радуйся — службы аэропорта в порядке.
Пожар в двигателе все же еще не повод для паники: баки не должны загореться. Они хитро и многослойно устроены.

dunaeva81

ну существуют международные рейтинги безопасности авиакомпаний. они основываются на очень многих факторах, в том числе и на поддержке воздушного судна в пригодном состоянии. авиакомпании с низким рейтингом не пускают в Европу. как-то так
можно ориентироваться на них
а двигатель мог загореться от попадания птицы

Irenas

"Саравиа" достаточно приличная компания. Между прочим, у них в парке, кажется, только Як-42.

krysonka

почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?
ЛОЛ, а как ты думаешь какая температура на эшалоне?
по той же причине, что они и не покупают ладу калину в личное пользование, (хотя 134 это скорее запорожец)
Если интересен ответ, а не совкотроллинг задай свой вопрос на авиафоруме , там тебе действующие пилоты внятно объяснят(возможно даже без матов!)

krysonka

управление там по гидроприводам
кста. 154 ДВАЖДЫ! упал по одной и той же схеме, разрушение двигателя перебивало все три гидросистемы. Этоn факт даже широко известный в узких кругах Ершов обыграл в новой книге.

krysonka

Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавно
Причины этой катастрофы не установлены и похоже не будут установлены никогда так что не надо тут.

kolobok1

"Саравиа" достаточно приличная компания.
Совок детектед :crazy:

Irenas

letchikleha как раз отзывался в том ключе, что управлять 154-м ой-как приятно. Закупают самолеты все же не летчики, а какой-нибудь планово-коммерческий отдел. А им надо, чтобы самолет соответствовал задачам (попадал в нишу. Т.е. не был бы слишком большим на маршруте с малой загрузкой. постоянно летал, быстро и гарантированно обслуживался, был удобен в использовании. Иномарки в совокупности выигрывают очень сильно. Вот очень небольшой список их превосходств:
- обучить летчика на Боинг просто. Только заплатить за обучение. А на наши самолеты учат в гос. заведениях, возможности которых небезграничны.
- наши ремонтные заводы навряд ли дают гарантии на срок ремонта/обслуживания. Хотя бы потому что нужный узел с завода очень даже возможно, что придется подождать.
- часовой расход топлива на пассажира тоже тот еще параметр.
- иностранцы допускают массу модификаций. Например, в 90-х Аэрофлот открыл рейс, кажись, в Лос-Анджелес. Там по факту внезапно обнаружился дикий перегруз — народ шмоток таскал уйму. Заказали усиленную стойку шасси. Нет проблем! На наш самолет такое сделать невозможно. А почему? А потому что за разработку новой модели давали ордена-награды, а за модификацию — нет. Ну, это я так, заодно.

Irenas

нигилизм и невежество не повод для понтов. Что ты можешь сказать плохого про саратовцев?

avp1976

а двигатель мог загореться от попадания птицы
Вообще не должен был, их тестируют. Допустимо лишь падение мощности. На форуме даже тема была об этом.

dunaeva81

Вообще не должен был, их тестируют.
а ДКУ тоже тестировали? мне кажется 30 лет назад навряд ли двигатели проходили такие испытания.
или Антоха летел на бобике?

Asmodeus

Температура -60 вильфреду почему-то зело по нраву.
Бля, думал уже новую шкалу ввели. Типа -100 по цельсию это -60 по вильфреду...

stm7543347

Типа -100 по цельсию это по вильфреду как раз позагорать...

bitle

а двигатель мог загореться от попадания птицы
Нет, я потом прочитал в газетах заметку про этот случай, было написано что самолет был настолько старый, что двигатели были просто в аварийном состоянии, вот и загорелся. До этого два случая с ним за последний год таких было, но там просто чинили двигатель после этого и все.
А после того раза самолет просто разобрали.
Это был ту-154, на тот момент 22 года.
UPD. Вот нашел ссылки на те новости, январь 2007 года:
http://kp.ru/daily/23847/62808/
http://www.utro.ru/articles/2007/01/29/620801.shtml
Комментарий эксперта в первой статье:
 
Три причины, почему загорелся двигатель самолета
Виктор ТИМОШКИН, эксперт по безопасности полетов:
- У оренбургского Ту-154 отломилась лопатка второго диска турбины. Эта 15-сантиметровая деталь пробила топливопровод, горючее попало на раскаленный двигатель и вспыхнуло. Повезло, что лопатка вылетела в сторону, по направлению от самолета. Если бы попала внутрь, могла бы разрушить корпус, а тогда уж точно была бы трагедия.
Причин может быть три: заводской брак, брак при ремонте и попадание в двигатель предмета вроде камня при запуске двигателя, выруливании или взлете.

kolobok1

попадание в двигатель предмета вроде камня при запуске двигателя, выруливании или взлете
Слава отечественным "стиральным доскам"!
В своё время на старой полосе в MRV запретили эксплуатацию самолётов с двигателями под крылом - чтобы большие куски руин невзначай не засосало, и лопаткам не наступил трындец.

stas911

) Какие ваши доказательства, что Боинг и Эйрбас не могут летать при -60?
2) Где встречаются эти -60? В Оймяконе, где самолёты не летают, или на высоте 10 км, где они собственно, всегда и никак не мешают самолётам летать?

Asmodeus

Блин! В последний раз когда я летел на самолете, нам объявляли, что температура за бортом -57С. Я и не знал, что нахожусь на волосок от гибели :o . Еще три градуса и ппц!

Arthur8

1) Какие ваши доказательства, что Боинг и Эйрбас не могут летать при -60?
у западных военных самолетов электроника гарантированно запускается до -50 градусов.
Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?
2) Где встречаются эти -60? В Оймяконе, где самолёты не летают, или на высоте 10 км, где они собственно, всегда и никак не мешают самолётам летать?
Саратов/Новосибирск/Иркутск?
http://crapedia.ru/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B...

Этож гавно полное, а не самолеты, это чтож получается, 50% рейсов по стране надо отменять из за покупки европейского гавна? Они там тупо и банально не летают, не могут взлететь

Arthur8

Блин! В последний раз когда я летел на самолете, нам объявляли, что температура за бортом -57С. Я и не знал, что нахожусь на волосок от гибели :o . Еще три градуса и ппц!
когда самолет в полете у него ключевые системы обогреваются, включая пассажиров и пилотов. А если самолету взлететь надо с Таймыра и он холодный весь стоял два дня?

Asmodeus

Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?
Прогреть епта!

Arthur8

Прогреть епта!
чем ты прогреешь А320? эта надо чта, строить инфраструктуру аэродромную в каждом северном городе? которая кстати минимум в 100 раз дороже оного самолета?

Angalak

в 100 раз дороже
в 100000.
Минимум в 100000.

dunaeva81

ты, блиад, даже отдалённого представления об авиации не имеешь, так что не пиши бред здесь!
лонжероны управляемые гидроусилителями, бля :mad:

s_ano

чем ты прогреешь А320? эта надо чта, строить инфраструктуру аэродромную в каждом северном городе? которая кстати минимум в 100 раз дороже оного самолета?
С помощью ВСУ, которая прекрасно запустится от внешнего дизель-генератора. Вот и вся инфраструктура, которая требуется на аэродроме.

Asmodeus

лонжероны управляемые гидроусилителями, бля :mad:

Конечно, а от них уже нервюры двигаюццо :smirk: :D

klen1

да хоть где чем ниже температура, тем ему лучше
а чем лучше?
з.ы. то что на 10 км как раз и есть примерно -60 я знаю

Asmodeus

Ну например плотность воздуха выше.

stas911

у западных военных самолетов электроника гарантированно запускается до -50 градусов.
Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?
Как это отвечает на вопрос "Какие ваши доказательства, что Боинг и Эйрбас не могут летать при -60?"?

klen1

Ну например плотность воздуха выше.
из-за этого подъемная сила больше? - но это как бы сказать лучше для самолета в целом но не для двигателей в частности.
или большая плотность воздуха улучшает процесс сгорания топлива?

dunaeva81

чем выше ниже температура, тем выше мощность двигателей

klen1

не понял какую температуру ты имеешь ввиду - температуру горения смеси которая наверное будет выше при более плотном воздухе или просто температуру окружающей среды - тогда ты противоречишь сам себе

dunaeva81

бля, конечно же, чем ниже температура, тем выше мощность двигателей

lenmas

В последний раз когда я летел на самолете, нам объявляли, что температура за бортом -57С. Я и не знал, что нахожусь на волосок от гибели :o
Ванька! Так ты и не летай на самолете. Знай, что каждый раз, как ты в него садишься, ты находишься на волосок от гибели :)

Asmodeus

Шош мне поездом два дня переться в Москву? :mad:

EjikVir

Боинги купленные у китайцев
как то летел бюджетными внутренними авиалиниями индонезии лион эйр на потрепанном боинге, так в нем наклейки "пристегните ремни" и "спас жилет под сидушкой" на русском языке были. Мы не последнее звено в этой цепи :)

lenmas

Шош мне поездом два дня переться в Москву? :mad:
Целее будешь :grin:
А вернуться на Родину можно и пароходом один разок ;)

Andrey48

Шош мне поездом два дня переться в Москву?
как известно сапсаны при -30 мёрзнут :grin:
иди пешком в москву с обозом рыбы

vamoshkov

чем выше ниже температура, тем выше мощность двигателей
зато плотность воздуха больше и значит сопротивление и потери.

s_ano

зато плотность воздуха больше и значит сопротивление и потери
Они не столь значимы, как недостаток воздуха для работы реактивного двигателя, приводящий к уменьшению мощности.

kastodr33

Они не столь значимы, как недостаток воздуха для работы реактивного двигателя, приводящий к уменьшению мощности.
а нафигаж тогда по твоему самолет на такую высоту лезет?
еще как значимы.
В любом случае в крейсерском режиме самолет не использует всю мощность двигателей, экономичность важнее.

dunaeva81

еще как значимы.
не в данном случае.
на земле важнее приемистость и мощность двигателя, нежели потери от лобового сопротивления.

kastodr33

а, чето я забыл что мы взлет в -60 обсуждаем
это да, конечно чем холоднее тем лучше.

lenmas

Так я не понял, Боинг и Аэробас умеют взлетать при -60 градусах или нет? ;)

dunaeva81

Так я не понял, Боинг и Аэробас умеют взлетать при -60 градусах или нет? ;)
умеют

lenmas

А че ж тогда топикстартер писал?
Тут столько флуда понаписано было, что лучше односложным предложением ответить.

dunaeva81

А че ж тогда топикстартер писал?
он дебил

lenmas

он дебил
Твое личное мнение понятно, спасибо.

dunaeva81

Твое личное мнение понятно, спасибо.
по-моему, этой фразы:
т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители

достаточно, чтобы понять что ТС идиот

lenmas

по-моему, этой фразы:

В ответ на:
т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
достаточно, чтобы понять что ТС идиот
А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?
Кстати, самолет взлетел оттуда, или ждут заморозков?

kastodr33

А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?
почитай что такое лонжерон.

dunaeva81

А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?
во-первых, там отказала не электроника, а электрика, да и то - не вся. останься самолёт полностью обесточенным, никуда бы он не сел, так как не работали бы насосы, качающие гидравлику, с помощью которой пилот может управлять лонжеронами элеронами и рулями высоты/направления.
а самолёт, вроде, ещё стоит в Ижме

Asmodeus

управляя ланжеронами через гидроусилители

Ну как бы вот эта фраза, это тоже самое, что "стремительный домкрат" или "развесистая клюква".

lenmas

почитай что такое лонжерон.
Насколько я знаю, это продольная подкрепляющая балка.

_NEKTO_

>т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
http://www.dutchops.com/Portfolio_Marcel/Articles/Flight%20C...
The Boeing 737 is equipped with three hydraulic systems which power the different flight control units during flight operation. They are hydraulic system A, system B and the standby hydraulic system. Under normal conditions systems A and B supply hydraulic pressure to all flight systems connected to them. In case of a hydraulic failure, a standby hydraulic system and Power Transfer Units (PTU) is available.
т.е. там две дублирующие друг друга системы + запасная

_NEKTO_

ну и еще:
 In the event of total hydraulic system failure or double engine failure, they will automatically and seamlessly revert to control via servo tab (http://wapedia.mobi/en/Servo_tab). The 737 is the only modern passenger aircraft this size or larger that can operate completely without hydraulics

lenmas

Понятно. Но 737 вроде мелкий, и не чета магистральным Ту-154?

Angalak

Понятно. Но 737 вроде мелкий, и не чета магистральным Ту-154?
Да блядь, как же вы запарили
Неужели так сложно перед тем как запостить ХУЙНЮ почитать сраную википедию?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D...

_NEKTO_

на среднефюзеляжных по три контура гидравлики стоят и там, и там

Arthur8

на среднефюзеляжных по три контура гидравлики стоят и там, и там
а в А380 влазит 1000 пассажиров и механики нет, летающий гроб, лол

Asmodeus

Сказал, как в воду пернул, ЛОЛ!

Angalak

000 пассажиров. Миллион. Ни больше ни меньше. Проверенно. Гидравлики там нет.

stm7543347

И даже при -60 не появляется!

stm7543347

Вот западные группы при -60 - ни одну слушать нельзя, ни одну! Наши только и могут играть.

liliya63

Гидравлики там нет.
Подожди-ка, это же тогда получается, что лонжеронами особо не поуправляешь?

stm7543347

Оперативный штаб Пентагона перестает работать при температурах ниже -57.

lenmas

Да блядь, как же вы запарили
Неужели так сложно перед тем как запостить ХУЙНЮ почитать сраную википедию?!
Тебе в кащенку что ли пора, чего так возбудился?
Тут люди общаются, узнают много чего интересного для себя.
В общем, не мешай, сгинь из треда! :grin:

stm7543347

Там -60 лонжеронов.

lenmas

Там -60 лонжеронов.
Блин, и этот сюда приперся, юморист хренов :crazy:

Angalak

Тебе в кащенку что ли пора, чего так возбудился?
Тут люди общаются, узнают много чего интересного для себя.
В общем, не мешай, сгинь из треда! :grin:
Потому что вы долбоебы, натурально, дружище.
Я очень, ОЧЕНЬ сильно переживаю когда кто-то тупит.
Вот смотри, вильфред типичный пример: он НИХУЯ ни в чем не разбирается (кроме может быть телескопа своего и типов водки но пиздануть авторитетное мнение про миллиард пассажиров на аэйрбасе ему просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хотя, всего лишь открыв википедию можно прочитать что да как, а не тратить мои нервные клетки на переживания о том, почему вы такие кретины!
Пис!
V

Angalak

Гидравлика плохая, очень плохая гидравлика, я думал будет намного лучше гидравлика. Очень плохая гидравлика.

lenmas

Потому что вы долбоебы, натурально, дружище.
Я очень, ОЧЕНЬ сильно переживаю когда кто-то тупит.
Вот смотри, вильфред типичный пример: он НИХУЯ ни в чем не разбирается (кроме может быть телескопа своего и типов водки но пиздануть авторитетное мнение про миллиард пассажиров на аэйрбасе ему просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хотя, всего лишь открыв википедию можно прочитать что да как, а не тратить мои нервные клетки на переживания о том, почему вы такие кретины!
Пис!
V
Ну как, ты выговорился? :grin:
Теперь продолжай в спокойном духе. Интернет пагубно действует на неокрепшую детскую психику :)

александр

Самое главное новые наши айробусы ,обслуживание иопыт или налет часов курсанты нет навыков должны сначала летать нагрузовых айробусах наших и уметь садится без двигателя ане пить пиво
Курят90/процентов тоесть при пикировнии самолет не выведут из пике
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: