Оспаривание транзакции по кредитной карте

stas911

В ноябре сделал заказ в интернет-магазине, оплатил кредиткой, позже отменил заказ. Через пару дней бабло со счёта списалось, но не вернулось. Написал в поддержку интернет-магазина - они сказали, что ничего с меня не снимали. Позвонил в банк(ситибанк) - сказали, нужно подать заявление на оспаривание транзакции. Подал заявление, кажется, 2 декабря. Поставил галочку "прошу кредитовать мой счёт данной суммой до выяснения". Тем не менее, счёт кредитован не был, поэтому через пару недель позвонил в сити ещё раз. Спросил, что за фигня, где мои деньги, я же в заявлении отмечал. Прямо на вопрос мне отвечать не стали, но я так понял, что проигнорировали эту отметку, а касательно денег сказали, что разбирательство может идти до 30 дней. Я подождал 30 дней от момента звонка и ещё немного и сегодня перезвонил ещё раз, в ответ на мой вопрос девушка радостно сообщила, что разбирательство может длиться до 180 дней.
Ну что за херня? Впрочем, это вопрос риторический. А по существу - существуют ли какие-либо законодательные нормы по этому поводу, или я должен копать договоры о предоставлении банковских услуг?

Eva3712

У меня была аналогичная проблема в Райфе. Только мне сразу сказали, что срок рассмотрения заявки - 90 дней. Кредитовать счет не просил. В итоге ровно через 90 дней они сделали чарджебек.

ILYABUZADZHI

Просто Ситибанк говно. Во всех конфликтных ситуациях они постоянно тянут время (возможно в надежде на то, что клиент просто забъет, устав ждать) и только если уж совсем настырный клиент попался и через все инстанции, что только можно прошел, то в этом случае, опять же таки возможно, вопрос решится в пользу клиента.

snap_1975

Просто Ситибанк говно
+1. Много раз слышал про подобные косяки.

stas911

Ну, из банков, через которые среди работодателей принято платить зарплату, он, конечно, далеко не лучший, но всё-таки не сбер, как на прошлой моей работе, вот это действительно жесть.

dmitry131

но всё-таки не сбер, как на прошлой моей работе, вот это действительно жесть.
Не Сбер, а Северо-Западный банк видимо.
Потому как настоящий Сбер (Москва) не так уж плох на самом деле в среднем (хотя здесь играет огромную роль какое именно отделение).
В плане оспаривания транзакций как раз всё работает как часы. :)

stas911

У него хоть интернет-банк появился? И сильно сомневаюсь, что очереди старушек в отделениях куда-нибудь исчезли.

pita

Старушки - это залог безопасности твоих сбережений.

KazantesDmitry

При развале совка старушки как-то не смогли обеспечить сохранность сбережений населения в сбербанке.

dmitry131

При развале совка старушки как-то не смогли обеспечить сохранность сбережений населения в сбербанке.
Потому что владельцы карт всё снимали в банкоматах... :grin:

asgrig

прям сразу оба владельца? :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: