Обсчитывают в кассах метро!

foxik

Внимательно проверяйте сдачу в метро. Меня сегодня второй раз пытались обмануть. В первый раз очень спешил, 31 декабря, когда в поезде пересчитал - обманули на 27 рублей. Сейчас тоже делал вид, что спешу - "ошиблись" на 100 рублей, но так как я не уходил и смотрел, что будет, она вытащила из кассы еще сотню и отдала. Касса: Университет-северный.

urchin

Блин а я совершенно про другое ожидал прочитать, когда увидел "Ахтунг" :grin:

SmartS

Внимательно проверяйте сдачу в метро. Меня сегодня второй раз пытались обмануть
 Да , было такое :)
Причём после этогшо случая также внимательнее стал , И она сначала мелочь даёт , потом пауза довольно долгая , когда понимает , что не уходит обилеченный :grin: ждёт крупные купюры сдачи , мадам в кассе медленно их достаёт :mad:

GaliaFo

, И она сначала мелочь даёт , потом пауза довольно долгая , когда понимает , что не уходит обилеченный :grin: ждёт крупные купюры сдачи , мадам в кассе медленно их достаёт :mad:
Да, неоднократно такое замечал, причем не только в метро, но и при покупке карт на наземный транспорт.

qwerty2009

По-моему, это везде в сфере торговли, посмотрите хотя бы в наших буфетах, некоторые продавцы даже вслух проговаривают: (например, вы купили пирожков на 352 руб. и дали 500)
*даёт 8 рублей* это до 360-и;
*далее даёт 40 рублей: это до 400;
*выдаёт 100 руб* это до 500
Вот Ваша сдача."
Итого вам правильно выдали 148 руб сдачи.
 
Видимо, их обучают по такой методике (при большом потоке покупателей и чтобы не ошибиться выдавать сначала мелкие, потом всё более крупные деньги).

kasmalika

Спасибо за предупреждение!
Университет-северный это дальнее от Универа метро что ли?

antoha

северный - это тот что ближе к северу, поэтому должен быть ближний

dunkel68

В общем дело обстояло сегодня так. 11:45, северный выход, касса номер 3. Тоже сделал вид, что спешу, дал специально тысячу, хотя имел без сдачи, внимательно следил за руками, поэтому ещё до того, как она отдала мне деньги (1000 - 250 оказывается равно 500 + 100 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 — для иллюзии большого количества купюр, хотя полтинники в кассе были) понял, что сотки не хватает.
Получил деньги в руки, раскрыл их веером и начал смотреть на неё. Она на меня. Я на неё. "Что, недодала?" "Да". Дала ещё 50+50 (были же полтинники! на чём думала, что всё закончится. Ан нет. Я спросил где находится старший кассир и книга жалоб. Книга жалоб есть и на этом выходе, но старший кассир находится на южном. Прошёл на южный выход, нашёл старшего кассира, попросил книгу жалоб. После телефонного разговора с "севером", она нехотя дала мне книгу жалоб, прося-таки не писать жалобу, якобы "мне же хуже будет", "простить на первый раз" (ага, первый, он даже для меня уже не первый а то "тот кассир сегодня первый день работает" (так я и поверил, хотя, конечно, всякое может быть, в её действиях была какая-то заторможенность и инструктивность).
Моя жалоба оказалась под номером 1, т.е. на самом первом листе жалобной книги (на обороте указывалась какая-то техническая информация о том откуда эта книга и т.п. страницы были пронумерованы, но, по-моему, простым карандашём (ну, мою страницу не выдрать, разве что новую жалобную книгу купить, но вообще-то подделка жалобной книги уже преступление насколько мне известно). Исписал страницу текста, потратил 25 минут времени на всё это.
Вот такая вот история.

Вопросы:
1. Кто может сказать, как вообще ждать ответа на жалобу и т.п., как там по закону, а то самому чё-то лениво искать. Обратный адрес и контактный телефон оставил.
2. Сколько надо жалоб, написанных студентами, чтобы этих кассиров нахер поувольняли?

H3JIJIU

уволить с их зп дело нехитрое, только кто потом тебе билетики продавать будет?
И не надо тут разводить, что это проблема метрополитена. Сначала это будет проблема потребителя, а руководству метрополитена по-большому счету думаю пофигу будет :(

klusser

такие операции как покупка билета давно пора автоматизировать. Поставить нормально работающие автоматы по продаже на каждой станции.

asgrig

а рядом - бабку, которая другим бабкам, блондинкам и прочим таджикам будет объяснять, что куда совать

aktiv

тоже сегодня "забыли" часть сдачи отдать на м. университет

CHICAGO

в европе везде стоят автоматы, все справляются
и у нас справятся

asgrig

лет через 5-10 справятся. А пока с банкоматами-то не справляются

CHICAGO

хм
на метро ты ездишь почти каждый день и не по разу
банкомат тебе нужен несколько раз в месяц

пользоваться автоматом для продажи билетов ты научишься быстрее, чем банкоматом

Jechka

да забьют они на жалобу
наверняка она не первая
но все равно молодец что написал

asgrig

банкомат тебе нужен несколько раз в месяц
автомат с билетами - и того реже

H3JIJIU

Был в Париже, есть и автоматы и билетные кассиры в будках на всех станциях (которых был).
Почему же французы отказались от полной автоматизации?

CHICAGO

наверное, там много русских

были в Риме, так и не нашли кассира ни на одной станции
да это нам и не нужно было, как и в Париже

vkryzhov

не только в метро) покупал билет на электричку - с тыщи пытались 500 р недодать)
после того как пересчитал деньги около кассы и громко осведомился - а где недосдача, кассирша немного смутилась и быстро выдала оставшиеся 500 р, которые лежали около лотка для денег

Hisstar

В течение 10ти дней должны рассмотреть и ответить. Не помню только, где это прописано. Им будет плохо при проверке типа независимого аудита или ревизии. Так что считай себя отомщенным, но для профилактики можешь через 10 дней прийти и проверить ответ в Книге. Если таковой отсутствует, написать жалобу выше по инстанции и в органы защиты прав потребителей.

Hisstar

уволить с их зп дело нехитрое, только кто потом тебе билетики продавать будет?
роботы, конечно. Да свершится цифровая революция в ММ!

H3JIJIU

>>в европе везде стоят автоматы, все справляются
это к теме обощений было :)

k11122nu

по ряду причин.
Например:
- во Франции легко посмотреть и купить сложные маршруты с пересадками, включая проходящие за границей. Это обычно можно сделать и с автомата (информацию по расписанию Берлин-Прага вам в парижском автомате, конечно, не дадут. А вот кассир может и дать, хотя не уверен но кассир может проинструктировать. Также он может рассказать тебе, находящемуся, скажем, в Эльзасе, к какой сети TER относится Руан и есть ли у тебя основания на тамошнюю скидку;
- во Франции куча скидочных планов;
- во Францию прозрачно ходят поезда из других стран и наоборот, включая электрички. В этих странах есть свои проездные, скидки и так далее;
- билет нужно иметь возможность не только купить, но и получить на руки уже заказанный, сдать обратно и так далее. Хотя эти функции делаются и через автоматы, но согласись, это гораздо сложнее, чем просто купить билет на метро;
- заграничные поезда в некоторые страны нельзя бронировать за малый срок. Поэтому купить билет Париж-Штутгарт через автомат не факт что удастся;
- автоматы иногда ломаются;
- автоматы не говорят на нескольких языках, в отличие от кассиров (на самом деле, говорят, но это часто сложнее для иностранца, чем потрепаться с кассиром).
Тем не менее, нетрудно заметить, что кассы во Франции не работают круглосуточно. То есть в ночное время французы вовсе даже не отказываются от полной автоматизации.

H3JIJIU

да-да у нас тоже в ночное время не отказываются от автоматизации - все просто не работает :lol:

k11122nu

на вокзалах-то?
а в метро в Париже кассиры перестают работать задолго до закрытия самого метро. Остаются только автоматы.

CHICAGO



- автоматы не говорят на нескольких языках, в отличие от кассиров (на самом деле, говорят, но это часто сложнее для иностранца, чем потрепаться с кассиром).
маза, как раз англоговорящий автомат гораздо лучше кассира, который почти не говорит на английском

dmitry131

Ага, з/п маленькая. Только у тех кассирш, что работают честно, получается ещё меньше денег. Ты об этом не думаешь - что таким отношением мы сами учим людей воровать?..
уволить с их зп дело нехитрое, только кто потом тебе билетики продавать будет?
Ты знаешь, а я согласен постоять лишние полчаса (а кто видел мои посты - знает, как я ненавижу очереди лишь бы не поддерживать явное и наглое воровство.
И не надо тут разводить, что это проблема метрополитена. Сначала это будет проблема потребителя, а руководству метрополитена по-большому счету думаю пофигу будет
Вариант. Не надо увольнять - надо шить мошенничество или что там возможно. Как вариант (не юрист, но фиг его знает) - при двух свидетелях (взять с собой) составить акт о таком поведении. Круто если удастся заснять скрытой камерой.
Вот если будут часто сажать - тогда и кассиры будут работать, и воровать не особо захочется... :)
ЗЫ И всё-таки странно, что ты никогда не думаешь, что 100 руб. - это не 5 руб., для многих эта сумма чувствительна, тем более если лишаются они их столь неожиданно... :(

H3JIJIU

Не надо увольнять - надо шить мошенничество или что там возможно.

А вот это дело :) Согласен.

dmitry131

да-да у нас тоже в ночное время не отказываются от автоматизации - все просто не работает
Это только в метро. ;)
На Ленинградском вокзале автоматы по продаже ЖД билетов дальнего следования работают уже несколько месяцев. А по сложности они несравненно превосходят все (ну по крайней мере известные мне) иностранные автоматы.
С конца декабря уже работают автоматы в МЖА, на Рижском вокзале, к концу января должны заработать на всех (видимо) вокзалах Москвы.
Ведётся разработка автомата для пригорода.
Так что отсутствие продающих билеты автоматов в метро (сейчас) - это даже не технологическая, а умственная отсталость (расчёт?) Гаева и иже с ним.

H3JIJIU

разговор был про метро вроде как :o

dmitry131

Фиксед

lebuhoff

меня тоже прямо 30 дек. два раза хотели обмануть со сдачей.
первый раз в универсаме центральный - на 1100руб (белорусских :grin: ) и еще в соседнем на 500руб, но в большинстве мест стали приниматься карты, поэтому особо проблем не было.
так что пусть кто хочет стоит в очередь и платит кэшем, а для остальных должна быть хотя бы возможность пользоваться автоматом или безналичным расчетом, а выбирать их или нет - пусть каждый сам решает.
вот помню году так в 2003 на первые автоматы по мобильным платежам люди смотрели с недоумением, а сейчас в провинции обнаружил почти в каждом магазинчике или на улице эти автоматы - большинство приучилось платить через них. :p

ETrohkina

уволить с их зп дело нехитрое, только кто потом тебе билетики продавать будет?
Это что-то типа "тушить пожар керосином" - давайте повысим чиновникам з/п, чтобы они воровать перестали.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: