Договор до переговоров

zaxis

Господа юристы! Если кто в курсе, подскажите.
Вопрос такой: Я веду переговоры. Есть такой тип договоров. который подписывают до переговоров. В нем оговаривается неразглашение тайн друг друга, санкции за разглашение и использование третьей стороной информации, полученной в ходе переговоров от одной из сторон. А также неустойки при несоблюдении соглашения.
Я не юрист-вам виднее, может быть есть какой-то стандартный договор, который можно использовать в этом случае.
Заранее спасибо!

nbjy

стандартный не знаю есть ли (наверняка есть, но хороший ли?)...если речь идет о хороших суммах-найми юриста-и плати ему бабки.....в итоге выйдет дешевле...

sever576

а ты типа кто?

nbjy

хрен с горы......а ваще я хач...чёрный...чурка и т.д.....

sever576

у тебя низкая самооценка, попробуй ее улучшить

nbjy

нэ вазможна да.....я жэ в формэ сижу....

sever576

в армию чтоли забрали?

nbjy

буковку "у" потерял.......прости меня..!...

nbjy

а еслиб я в армии отслужил-то был бы или в охране кого нибудь...или долбо№№омв своем ауле...а тут повезло(а может нет) поступил в МГУ...

sever576

а фигли ты "в формэ" сидишь

nbjy

я ж обяснил...не в "формэ", а в "форумэ"...

beer-for-bear

Называется "соглашение о намерениях".
Типовая форма зависит от того, насчет чего договариваетесь. они разные бывают, но вообще обычно пишут туда, что хотят

Yu177

у нас такие соглашения называют "понятийными" и могу смело заверить, что какой-либо судебной защиты сами по себе такие соглашения не предоставляют
привлечь к ответственности можно только в соответствии с каким-либо законом. все остальное решается внеправовыми средствами

rigo

Warrior of the world, ты что ли?
Информация также является объектом гражданских прав и, следовательно, подлежит защите. Как придумаю чё-нть толковое, скажу - ближе к вечеру (если до этого форумчане совместными усилиями не составят тебе крутейший договор).
Эх, давно я за это дело не бралась - "раззудись спина..."!