Re: И еще раз про Армию

mikoxxx

Были ли случаи когда приходит наряд прям в комнату и грузят в фургончик и в военкомат. Один человек просто игнорирует повестки которые приносит дед-комендант к двери постоянно... Какие могут быть последствия? Есть ли у кого примеры из личного опыта?

Denton

Насчёт общаги опыта нет, а в квартиру - запросто так приходят два человека, один в форме, другой - без и проводят обыск в квартире на предмет наличия призывника.
Человек без формы - вроде судебный пристав зовётся, собственно он обыскивать имеет право.
А человек в форме - чтобы препровождать найденного куда следует.

perlamytr

чтобы не нести всякую чепуху, попробу почитать вот это Все написано в доступной форме. Будут вопросы - задавай. Постараемся помочь

mikoxxx

Спасибо! Вот это мне особенно нравитсья
Насколько серьёзна ответственность - если я "уйду в тень" (сниму квартиру и т. д.) и буду работать без официального оформления на работу, и каким-либо образом военные меня все-таки найдут?
Преступление, указанное в ст.328 УК РФ, может быть совершено только с прямым умыслом. Поэтому если у стороны обвинения нет доказательств того, что Вы были надлежащим образом извещены о Вашем призыве на военную службу (т.е. в случае, если Вы не расписались в повестке нет и состава преступления, т.е. можно сказать, что Вы не знали не и должны были знать о том, что Вас призвали ( смысл прямого умысла по уголовному законодательству).