Куда потерялся Сухогруз Arctic Sea?

RUSTEANA2003

Интересно, какие версии могут предложить студенты МГУ кроме названных в СМИ: пираты / утонул.

RUSTEANA2003

для тех кто не в теме.
08.08.2009 22:07 —
В Атлантике исчез сухогруз с российским экипажем
Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем исчез в районе побережья Португалии в Атлантике, на пути в Гибралтар. Судно направлялось в алжирский порт Беджайя. Сухогруз должен был прибыть туда 4 августа, но с 28 июля судно исчезло – нет связи, нет данных о его местонахождении, ни у судовладельца, ни у родственников, сообщает «Морской бюллетень - Совфрахт». По данным ресурса, судно ищут все службы, в том числе ФСБ и ГШ ВМФ.
Сколько человек входило в состав экипажа судна, не уточняется.
Это уже не первый инцидент, который произошел за последнее время с сухогрузом Arctic Sea. Как сообщалось ранее, 24 июля бандиты, представившиеся как полицейские, атаковали сухогруз с российским экипажем, следовавший с грузом леса в Северную Африку. Атака произошла вблизи шведского острова Оланд в Балтийском море.
Нападение произошло ночью около 3-х часов местного времени, вооруженные огнестрельным оружием бандиты подошли к судну на лодке (видимо типа Зодиак они были одеты в черное с масками на лицах. Экипаж связали и далее в течение 12 часов бандиты что-то искали. Нашли они что искали или нет, и что именно они искали, остается неизвестным. Они покинули судно – насколько известно, ничего не взяв у экипажа – ни денег, ни вещей.

estochka

инопланетяне

102938

kolobok1

Знаю только одно: он был неугоден манулам :grin:

Samsonnn

Всё началось с чёрного ботинка. Вернее чёрным он был во времена своей блестящей молодости, когда он кокетливо подмигивал туфелькам на мостовой Лондона. Сейчас же жизнь потрепала его: он был сморщенным и уже скорей серым, чем чёрным. И вот настал тот день, когда хозяин предал его: купил себе новые лакированные ботинки и решил выбросить старика. Но свой, без сомнения, чёрный замысел он осуществить так и не смог: наш герой решил жестоко отомстить своему хозяину и зацепился за кабель. Причём выбрал не обычный кабель от телевизора или ноутбука, а самый настоящий сетевой кабель. В то же самое время недалеко от сухогруза летела чайка. Чайка была жирная и любила гадить на головы, что, впрочем, не имеет к нашему рассказу ни малейшего отношения. Так вот, в тот момент, когда наш герой был занят зацеплением за сетевой кабель, в область действия радара попала чайка. Но он повредил кабель и так совпало, что информация передаваемая по этому кабелю от радара не была откинута как повреждённая, а выдалась на экран и чайка выглядела как новая модель истребителя. Всё бы ничего: через несколько секунд на экран пошла бы нормальная информация и эта история окончилась бы небольшим холодком по спине у капитана, но на беду в тот момент дежурил помошник капитана, приятный в принципе мужчина, но побывавший в горячих точках планеты, и этот самолёт возникший на несколько секунд был последней каплей. Он решил, что началась третья мировая война, убил капитана и объявил эвакуацию.
Так и протерялся Сухогруз Arctic Sea

irenape

Казалось бы, при чём здесь физфак...

strazh007

Тупняк какой-то. На самом деле история с сухогрузом весьма неординарная

demiurg

А объяснения тут привели самые ординарные!

rkagan

гораздо интереснее - что же такое он вез вместо дров, что на его поиски половина российского флота метнулась.

roof_loger

а я, наивный, считал, что все корабли буквально напичканы спутниковыми поисковыми системами... а не мешало бы

102938

этот тоже напичкан. только кто-то вытащил из них батарейки

krysonka

www.odin.tc - вся основная инфа поступает оттуда. В своих сообщениях Войтенко Михаил, автор этого сайта, утверждал, что операция по захвату судя по всему проведена не бандитами или пиратами, а конкретно, спецслужбами третьей страны.
ИМХО, если это операция спецслужб, то операции такой НАГЛОСТИ, проводит только Моссад.

dunaeva81

Тут совсем тёмная история - по официальной версии, сухогруз перевозил древесину на 1,5 млн евро. А нахера, собственно, захватывать корован корабль, груз которого нахрен никому не нужен, тем-более, в водах, где нигров пиратов уже 2 века не было, ведь не побережье Сомали. Думается, не дрова он вёз, а что-то посерьёзнее.

krysonka

Ну хорошо, корабль таки затонул, а бревна где?

dunaeva81

корабль таки затонул
где я это написал?

krysonka

Нигде, хорошо, .предположим корабль затонул...

sergey63

Море большое. И там необязательно бревна. И древесина необязательно на палубе, почти наверняка в трюмах. И сколько-либо заметной плавучетсти судну она не добавит.

102938

Нигде, хорошо, .предположим корабль затонул...
правильно. выдумать себе противника и победить его в споре это круто. :grin:

Samsonnn

Полиция Швеции: Arctic Sea исчез из-за конфликта интересов
...
Пресс-секретарь полиции Ильва Воксбю сообщила агентству Франс пресс, что полицейским удалось связаться с экипажем по телефону 31 июля, то есть на три дня позже последнего известного сеанса связи с моряками (28-го с ними связывалась британская береговая охрана в проливе Ла-Манш).
...
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/08/090813_ship_disa...

igor1009

Море большое. И там необязательно бревна. И древесина необязательно на палубе, почти наверняка в трюмах. И сколько-либо заметной плавучетсти судну она не добавит.
По моему, и в ПМВ и во ВМВ, бывали случаи, когда суда груженные древесиной не тонули даже после двух торпед и кучи снарядов...

urchin

операции такой НАГЛОСТИ, проводит только Моссад.
-------------
Полюбас евреи во всём виноваты

sergey63

Про пробковое дерево я такое слышал, ну если все трюма под завязку забиты сухой сосной, то наверное тоже может быть. Только попадать торпедами можно по-разному.
Представь ситуацию: шторм, подвижка груза, по какой-то причине в корме расходятся швы на корпусе(много можно причин придумать, от усталости металла до некачественного ремонта соответственно потеря хода из-за остановки машин, потеря поперечной устойчивости из-за дифферента на корму и появления свободных поверхностей воды в кормовых помещениях - тут даже очень сильной волны не надо для оверкиля. И сос не радируешь, потому что обесточен.

stm5641203

сегодня ж сказали, что были не бревна, а кокаин. кокаин растворился в океане. теперь атлантическая сельдь будет с волшебным эффектом продаваться. налетай

a100243

сегодня ж сказали, что были не бревна, а кокаин
кто и где сказал? Можно пруфлинк для подробного изучения?

raushan27

гораздо интереснее - что же такое он вез вместо дров, что на его поиски половина российского флота метнулась.
Спайс. Команда его немножко попробовала и проложила путь через гиперпространство.

stm5641203

http://news.mail.ru/incident/2821841/
Финский эксперт: на борту Arctic Sea не было секретного груза
14:44 «Вести.Ru»
http://news.mail.ru/img/ico/video.gifВидео
Финская компания, проводившая в июле погрузку лесоматериалов на борт сухогруза Arctic Sea в порту города Пиетарсаари, отвергает возможность присутствия на его борту некоего «секретного груза». Версию о том, что на борту судна мог находиться груз, заинтересовавший пиратов, которую выдвинули сразу несколькими экспертами и СМИ, опроверг Юха Рясянен, исполнительный директор портового оператора «Ботниа Шиппинг» (Oy Botnia Shipping Ab).
«Когда 20 июля этот корабль прибыл в Пиетарсаари, все было в порядке, — заявил Юха Рясянен в интервью ИТАР-ТАСС. — Трюм был совершенно пуст, документы экипажа в порядке, корабль успешно прошел и таможенный, и паспортный контроль». Погрузочные работы также прошли в соответствии со всеми требованиями, и теплоход был полностью загружен лесоматериалами. Финские лесоперерабатывающие компании, поставившие груз для отправки в Алжир, оценивают его стоимость в сумму около 1,3 миллиона евро.
Груженный лесом сухогруз Arctic Sea с экипажем из 15 россиян вышел из финского порта Якобстад (Пиетарсаари) 22 июля и взял курс на Алжир. 24 июня, будучи у шведского острова Оланд, корабль водоизмещением 4000 тонн, груженый древесиной, подвергся то ли нападению, то ли обыску людей, одетых в форму шведской полиции. При этом сами шведы уверяют, что никого на судно не посылали, а о случившемся местные стражи порядка узнали от свидетелей — команд кораблей, находившихся рядом. 28 июля судно прошло через Дуврский пролив. Связь с судном внезапно прекратилась, когда сухогруз находился близ атлантического побережья Португалии. Президент РФ [url=http://go.mail.ru/search?q=Дмитрий Медведев]Дмитрий Медведев[/url] в среду поручил главе Минобороны РФ Анатолию Сердюкову организовать поиски пропавшего сухогруза.

gutev

нашёлся )
20:06 14/08/2009
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Пропавший сухогруз Arctic Sea с российским экипажем находится на расстоянии 400 морских миль (740 километров) от одного из островов государства Кабо-Верде в Атлантике, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на береговую охрану этой страны.
Судно Arctic Sea находится примерно в 400 морских милях (740 километрах) от одного из островов Кабо-Верде, таким образом, в настоящее время, он находится вне территориальных вод Кабо-Верде", - сказал источник.
"Береговая охрана Кабо-Верде установила контакт с международными агентствами и институтами, которые постоянно информируют (береговую охрану) о движении судна", - сказал собеседник агентства.
Ранее в пятницу некоторые зарубежные СМИ сообщили, что пропавший сухогруз Arctic Sea находится в районе островов Кабо-Верде, на северо-западе от острова Санту-Антан. В свою очередь, посол РФ в Кабо-Верде Александр Карпушин сообщил в интервью "Русской службы новостей", что сторожевой корабль ВМФ РФ направляется в сторону этого государства на поиски пропавшего судна.
http://www.rian.ru/incidents/20090814/180953437.html

Valeryk

За освобождение "Арктик Си" потребовали выкупСюжеты
Исчезновение сухогруза "Арктик Си"
15.08.2009
За освобождение судна потребовали выкуп
Комментарии
Летучий мальтиец
12.08.2009
В Атлантике пропало судно с российским экипажем

Неизвестные преступники потребовали выкуп за освобождение сухогруза "Арктик Си", на борту которого находятся 15 российских граждан. В полиции Финляндии сообщили AFP, что такое требование поступило к владельцу судна, финской компании Solchart Management. Размер выкупа в сообщении полиции не уточняется.
Местонахождение сухогруза по-прежнему остается неизвестным. В субботу на сайте "Морской бюллетень-Совфрахт" появилось сообщение, что определитель координат "Арктик Си" вновь заработал - судя по его данным, сухогруз находится в Бискайском заливе. Однако официальный представитель ВМС Франции категорически опроверг эту информацию. "По данным оперативного центра в Бресте, "Арктик Си" однозначно не находится в Бискайском заливе", - заявил он в беседе с корреспондентом РИА Новости.
Сухогруз "Арктик Си" следовал из Финляндии в Алжир с грузом древесины. Связь с судном была потеряна 28 июля, когда оно находилось у атлантического побережья Португалии. К поискам пропавшего сухогруза подключилось Министерство обороны России, задействовавшее корабли ВМФ в Атлантике. По неофициальной информации, в операции участвуют две атомные подлодки, которые ранее патрулировали побережье США.
Различные источники неоднократно сообщали об обнаружении судна, похожего на "Арктик Си". В частности, сухогруз якобы видели у берегов Испании и около островов Кабо-Верде, расположенных к западу от побережья Африки. Каждый раз эти сведения не получали официального подтверждения.

krysonka

операции такой НАГЛОСТИ, проводит только Моссад.-------------Полюбас евреи во всём виноваты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EE%EF%E5%F0...
и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EF%EE%EA%F3...
Операции Моссада всегда отличала брутальность исполнения. Бабахнуть погромче, расстрелять из пистолета, похитить прямо на улице города. Для примера, чтобы уничтожить Бандеру Советские спецслужбы использовали специальный пистолет, стреляющий синильной кислотой. Болгарские спецслужбы использовали хитрый зонтик, стреляющий ампулами с рицином :-). А Моссад -
"«Моссад» и другие спецслужбы Израиля регулярно проводят операции по уничтожению лидеров террористических организаций, в том числе за пределами страны.[57][58] Одной из самых известных операций такого рода стало убийство 17 апреля 1988 года в Тунисе военного руководителя ФАТХ Абу-Джихада в совместной операции «Моссад», спецназа «Сайерет Маткаль» и «Шайетет 13»; руководство операцией осуществлял Эхуд Барак. «Моссад» заранее собрал информацию о внутренней планировке дома, где жил Абу-Джихад, о системе его охраны и графике передвижений, а также провёл тренировки на точной копии виллы. В ночь на 17 апреля коммандос высадились на берегу с резиновых лодок. Их ожидала в автомобилях прибывшая ранее (под видом ливанских туристов) группа агентов «Моссад», которые и доставили их к вилле. Четыре группы спецназа окружили виллу, застрелили трёх охранников Абу-Джихада из бесшумных пистолетов и проникли в дом. Абу-Джихад, услышавший шум и схватившийся за оружие, был застрелен на пороге своей спальни, после чего группа удалилась, прихватив бумаги и компьютер террориста. Его жена Умм-Джихад, 16-летняя дочь и 2-летний сын не пострадали. Все участники операции благополучно вернулись на базу."
Кста, как анекдот, одна из немногих "тонких" операций Моссада http://jig.ru/index4.php/2007/09/28/proval-v-ammane-desyat-l...

lastohka

Море большое. И там необязательно бревна. И древесина необязательно на палубе, почти наверняка в трюмах. И сколько-либо заметной плавучетсти судну она не добавит.
и вообще сегодня показывали по телеку бывшего моряка, который возил лес, он сказал что даже если бы и утонуло, то после этого в любом случае полокеана было бы завалено древесиной!
а вообще, почитайте сайт Войтенко, там вся информация есть

irenape

полокеана было бы завалено древесиной
- А ты кто такой? Откуда взялся?
- С того беpега моpя.
- Hа чем пpиехал?
- Оседлал хpомyю блохy, сел и пpиехал.
- Моpе что - лyжа?
- Может, и лyжа, да только тy лyжy оpел не пеpелетел.
- Значит, оpел - птенец?
- Hавеpное, птенец. Hо тень от его кpыльев гоpод закpывает, в гоpоде ночь настает.
- Гоpод, небось - кpо-охотный?
- Чеpез тот гоpод заяц бежал - не пеpебежал.
- Выходит, заяц - ма-аленький?
- Заяц как заяц. Из его шкypы тyлyп вышел.
- Кyда вышел?
- Вышел из того гоpода, где заяц бежал, на котоpый тень от оpла yпала и пошел, кyда глаза глядят.
- Чьи глаза?
- Глаза того тyлyпа, котоpый из шкypы зайца вышел в гоpоде, где ночь настает, когда над ним птенец пpолетает веpхом на хpомой блохе.
- Чего-о?!
- Чего-чего. Hа хpомой блохе с того беpега моpя, котоpое зайцy не пеpелететь, оpлy не пеpебежать, хоть моpе - не моpе, а так, лyжа посpеди гоpода, где тень от блохи на зайца yпала и насмеpть yбила, а из шкypы зайца тyлyп вышел и пошел, кyда глаза глядят. Тyт заяц ка-а-ак пpыгнет!
- Какой заяц!?
- Hасмеpть yбитый! Как пpыгнет, кyда глаза глядят, аж на тот беpег моpя, котоpое ни пеpелететь, ни пеpебежать, из котоpого тyлyп вышел, на котоpый тень от блохи yпала и зайца yбила, хоть заяц - не заяц, а оpел!
- Какой заяц?! Какой оpел?! Какая блоха-а-а-а-а-а-а?!

rkagan

на Иракваре:
новость - "Операция по поиску сухогруза Arctic Sea «находится в полном разгаре и развивается успешно». Об этом в эфире телеканала «Вести» заявил постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин."
комментарий - "Что за стратегические бревна вез сухогруз, что Рогозин начал НАТО успокаивать?"

Gaaran

что значит развивается успешно, если результатов фактически нет :confused:

nedanna

Сердюков: сухогруз Arctic Sea обнаружен, идет дознание членов экипажа
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Министр обороны РФ Анатолий Сердюков доложил президенту Дмитрию Медведеву, что сухогруз "Арктик си" обнаружен, экипаж жив и здоров, с ним проводится дознание. "Сегодня в 01:00 мск в 300 милях от Островов Зеленого мыса Arctic Sea был обнаружен", - доложил Серюков президенту.
http://news.rambler.ru/Russia/head/3445294/
Успокойтесь, дознание выяснит, какой именно секретный груз про&бали и каким образом...

sergey63

ага, СКР "Ладный" отыскал)
ВМФ порулил

Gaaran

так уже находили.. потом окажется, уплыл пока товарищ министр докладывал..

vovkak

Военный корабль ВМФ с десантниками на борту геройски отыскал пропавшее судно раньше НАТО и успешно произвел задержание...
Кто-нибудь верит в официальную версию? Какая-то совсем дешевая инсценировка.

pita

Мне все эти сказки про наши корабли, бороздящие мировой океан, ещё со времён сомалийских пиратов не нравятся %)

Gaaran

Arctic Sea был захвачен восемью гражданами Эстонии, Латвии и России; большой противолодочный корабль ВМФ РФ "Ладный" освободил моряков без единого выстрела..
такие дела, пока никому эти товарищи предоставлены не были, доказательств пока тоже нет

krysonka

 
Arctic Sea захватили татуированные экологи
Захватчики сухогруза Arctic Sea называют себя членами экологических организаций, утверждая, что при восхождении на судно в водах Балтики они не применяли оружия. В показанном телеканалом «Россия» в четверг вечером эксклюзивном сюжете один из задержанных, представленный как Андрей Лунев, в частности, рассказал, что на борт судна они поднялись попросить бензин, поскольку тот кончился на их моторной лодке. При этом он утверждал, что экипажу никто не угрожал, и оружие не применялось. В ответ на вопрос о том, какие у захватчиков были отношения с экипажем, Лунев сказал: «Хорошие».
Между тем на кадрах, показанных телеканалом «Россия», отчетливо видны обильно татуированные тела задержанных пиратов, свидетельствующие, по мнению корреспондента канала, о богатом криминальном прошлом «экологов». «Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/08/20/n_1395419.shtm...

Всем все понятно, просто экологи!
P.S. У режиссера этого спектакля хорошее чувство юмора! Долго ржал над этой новостью

algurov

смех смехом, и скорее всего тут не экологи в привычногм понимании для нас, а вполне могут быть "зеленые" террористы. богатое криминальное прошлое не препятствует быть нанятым или работающим на "зеленых" экстремистов. а для таких операций лучше быть с таким прошлым чем каким-нибудь ботаником типа интернет-эколога. (который только срет в форуме).
может ракеты с ядерной херней перевозили? или химическое?

stm7929259

Не удалась провокация с этим судном, хотя задумка была хорошая

L2JVIDOCQ

А может все действия в связи с новым законом (который уже приняли или пока нет? типа защищать своих граждан за рубежом. Вот показательные поиски (и предполагаемая защита) и были.

raushan27

Кто-нибудь верит в официальную версию? Какая-то совсем дешевая инсценировка.
В действительности все не так, как на самом деле (с)

RUSTEANA2003

"эстонцы" и "латвийцы" на проверку оказались вполне себе русскими :grin:
Евгений Миронов, Виталий Лепин, Андрей Лунев, Дмиртий Бартенев, Алексей Булев, Игорь Борисов, Алексей Андрюшин и Димитрийс Савинс
Причем 2/3 "прибалтов" даже прибалтского гражданства не имеют. А потом Россия говорит какого хера вы им в гражданстве отказываете? А нафига? Чтобы потом недалекий российские журналисты месяц кричали что гады-прибалты пиратством промышляют? :grin: :grin:

RUSTEANA2003

Гугле говорит что нет такого эстонского имени как "Димитрийс" :grin:
Фамилия также наводит на мысль, что это закомуфлированный Дима Савин :)

Gaaran

Вот и каменты захватчиков:
«Да и преступления не было, – встал со скамьи подсудимых Бартеньев. – Мы с моими коллегами-экологами шли на своей шлюпке вдоль берега, как вдруг у нас кончился бензин, за которым мы обратились к первому же кораблю, который увидели, и им оказался Arctic Sea». По его словам, у российских моряков бензина не оказалось, но они пообещали помочь найти его по пути их следования. Правда, почему поиски топлива для моторной шлюпки в итоге привели экологов и моряков к Кабо-Верде вместо Алжира, куда изначально шел сухогруз, Бартеньев, как и другие подозреваемые, пояснить не смог..

raushan27

Таинственная история с захватом российского транспортного судна в июле приняла новый оборот. Утверждается, что пираты действовали заодно с 'Моссадом', который вел операцию по срыву поставок современных систем вооружения, находившихся на его борту и предназначенных для Исламской республики.
Хотя официальные лица Израиля и России отвергают эти сообщения, репортажи, опубликованные в российских СМИ, больше напоминают шпионский триллер, нежели коммерческий спор.
***
В минувшие выходные российская 'Новая газета' сообщила, что судно Arctic Sea перевозило в трюме крылатые ракеты Х-55 и зенитные ракеты С300 вместе с грузом леса и опилок.
Восемь захватчиков вступили на борт судна в территориальных водах Швеции 24 июля, назвав себя экологами. Три недели спустя российские военные корабли засекли судно и 17 августа взяли его под свой контроль у западно-африканского архипелага Кабо-Верде, в нескольких тысячах километров от побережья Алжира, куда он изначально направлялся.
 

Gaaran

как ни странно, но довольно правдоподобно, учитывая загадочное исчезновение и нахождение этого сухогруза и его неадекватных захватчиков

Gaaran

Однако история не хочет заканчиваться:
Компания-оператор сухогруза «Solchart-Архангельск» и руководство местного профсоюза не может связаться с кораблем уже вторую неделю. По словам руководства профсоюза моряков, как только стало известно о захвате судна, в Архангельске был подготовлен резервный экипаж. Сейчас моряки продолжают ждать отправки на судно, с которым нет связи. По словам источника в профсоюзной организации, дальнейшая судьба резервного экипажа и судна зависит от правоохранительных органов и военных, которые находятся на борту Arctic Sea. Владельцам судна, кроме того, что оно контролируется военными, ничего не известно, в том числе о наличии на корабле топлива, пресной воды, продуктов питания и о состоянии корабля. Кроме того, ранее владелец судна Виктор Матвеев, находящийся в Финляндии, сообщал, что «корабль после захвата находится в ужасном состоянии: его ходовая часть испорчена».
и про захватчиков:
В версию подозреваемых, утверждающих, что они «мирные экологи», следствие не верит и еще в минувшую пятницу, когда предполагаемых пиратов арестовали в Басманном суде, запросило у Эстонии и Латвии (некоторые из пиратов имеют гражданство этих стран или вид на жительство) информацию о них. Как сообщает РИА «Новости», во вторник государственная прокуратура Эстонии ответила российским следователям. Из ее сообщения следует, что подозреваемого Евгения Миронова в 2005 году осудили за непредумышленное убийство на четыре года, но в 2008 году он был досрочно освобожден за примерное поведение. Также в судебном порядке за вождение автомобиля в нетрезвом виде наказывался Дмитрий Бартенев. Еще один арестованный – Андрей Лунев – не был судим, но имеет восемь административных взысканий.
Остальные предполагаемые пираты, по предварительным данным, криминального прошлого не имеют, в том числе и гражданин Латвии Виталий Лепин. В канцелярии по уголовным делам латвийской генпрокуратуры «Газете.Ru» рассказали, что «человек с фамилией Лепин вообще не привлекался к ответственности в этой стране».

Gaaran

Капитан Arctic Sea заявил, что это судно является северокорейским. Об этом сообщает сайт Министерства иностранных дел России.
«Посольство России в Пхеньяне обратилось к северокорейской стороне на предмет срочной проверки заявления капитана задержанного судна о том, что это – принадлежащее северокорейскому судовладельцу грузовое судно «Чендин-2», направляющееся из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов. Северокорейская сторона сообщила, что «Чендин-2» на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов», - сообщает Департамента информации и печати МИД России.

rkagan

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/237902.html
Кто же и чью операцию сорвал?
* 18 Авг, 2009 at 8:09 PM
S_Lopatnikov
Сведения о загадочном сухогрузе вызывают все больше вопросов.
Что вызывает более чем серьезные подозрения, так это с одной стороны наглая форма реакции прибалтийских товарищей на то, что среди арестованных захватчиков судна есть граждане Эстонии и Латвии – наряду с двумя росиянами. Еще более интересно то, что не только все 15 человек экипажа – русские... но даже и эстонские граждане, как подчеркнули МИД этого лимитрофа – хоть и граждане, но... русские по национальности.
В сочетании с согласованной по времени и очень своевременной истерикой «рупора либерализма» г-жи Латыниной, подкрепленной воплями незалежных, с вероятностью 99% можно утвержать, что готовилась какая-то грандиозная провокация ПРОТИВ РОССИИ.
Почему именно против России, а не скажем, «тайна перевозка гэбистами оружия»? – Да именно потому, что и экипаж, и захватчки, отличаются «арийской чистотой крови»: все они поголовно представители неприличной тоталитарной национальности.
Но так НЕ БЫВАЕТ.
Особенность шизофренического мышления российских либералов состоит именно в том, что, с одной стороны, по из мнению, «гэбня» коварна, могуча и вездесуща, а с другой наивна, как дети в песочнице, и не в состоянии сообразить, что в случае перехвата чисто РУССКОГО экипажа С КОНТРАБАНДОЙ ОРУЖИЯ, России был бы нанесен феноменальный политический ущерб.
Между тем, нет никаких сомнений, что даже первокурсник школы КГБ, а возможно и добросовестный абитуриент, уж такие-то вещи понимает на раз и без шпаргалок.
Уже на этом основании предположение об «игре российских спецслужб» исключено на все 150% . Но есть и другие соображения: куда, собственно, и зачем Россия в принципе могла бы поставлять «незаконные вооружения» через Финляндию (? через лужу НАТО - Балтийское море (? через насквозь просвечиваемый Ламанш (?) и, если сухогруз шел в Алжир, через Геркулесовы столбы, находящиеся под контролем Британии и Испании?
Северная Корея? Иран? Венесуэла? Сирия? – Ну, так где там у нас Северная Корея и где Балтийское море? – Отпадает, ясное дело.
Иран? – Простите, а почему не через Каспий, напрямки? – Там, конечно, есть «Каспиан Гард»... Но, хотел бы я посмотреть как и на каком основании российское судно остановят на Каспии и будут досматривать!
Может быть Венесуэла? Но почему из Финляндии, а не из Мурманска или Архангельска? – Зачем, как предположили некоторые либерал-шизофреники, загружаться во время ремонта в Калиниграде, а затем идти в Финляндию по зоркий взгяд финских таможенников, которые даже радиологической контроль осуществляют по своем желанию, тогда как можно в Мурманске тихо и без посторонних глаз слона, и не одного, загрузить? – И, вперед, в Венесуэлу, лобызать любимого тирана Чавеса!
Что остается? - Сирия? Но уж куда-куда, а в Сирию, под предлогом реконструкции порта для российского военного флота, можно завести не то что слона...
То есть, получается, что вести что-то нелегальное через контролируемую со всех сторон Балтийскую лужу, да еще ЧИСТО РУССКИМ экипажем на не-российском судне было бы просто верхом идиотизма. Поверить в это невозможно, если хоть немножко верить в изощренность или хотя бы злокозненность кровавой гэбни...
Ну, так может, наркотики везли в немеряных количествах? - Опять бред. Опять концы с концами не вяжутся.
Вести наркотики из России через Финлянлию в... Алжир?! – Легче поверить в перевозку маленьких зеленых человечков для продажи их в рабство мусульманам, чем в такое...
Везти наркотики в Латинскую Америку? - В Тулу со своим самоваром? - Уж тогда надо было, скорее, захватывать судно на обратном пути, чтобы нажиться...
Но оно же... а Оно вообще до Латинской Америке на заправке до Алжира доплыло бы? - Бред, короче, форменный с Латинской Америкой тоже...
Ну, и сказки о том, что угонщики собирались "продать лес", которого всего-то было на 2 млн. долларов (когда только захватчиков было 8 человек - а наверняка были наводчики, координаторы...) вряд ли достойна внимания. Получить по 100 тысяч на нос, захватив судно и направляясь НЕИЗВЕСТНО КУДА и НЕ ИМЕЯ ЗАКАЗЧИКА? ... Ну, уж это в Голливуд точно.. Или товарищи сбежали из маленкой райнонной психиатрической больнички. Всяко, разумеется может быть...
Но вот что реально интересно, так это кто же участвовал и кто НЕ участвовал в перехвате "летучего ? – Тут кое-что интересное заметно.
Мало того, что Россия послала несколько боевых кораблей и подводные лодки -это ради 2 миллионов баксов? - на поиск (а как мы сейчас выясним – на перехват!). После того, как корабль был захвачен, наконец, рядом с островами Зеленого мыса, выяснилось, что России помогло НАТО, а конкретно – ФРАНЦИЯ. Именно ФРАНЦИЯ.
А затем начали колоться и кое-кто еще: Местонахождение сухогруза Arctic Sea было известно все время после его захвата вооруженными людьми, сообщили власти Мальты. По их данным, органы безопасности Швеции, Финляндии и Мальты тщательно отслеживали движение судна, но не раскрывали информацию, чтобы не рисковать жизнью экипажа — 15 граждан России. По сведениям, имевшимся у СМИ, сухогруз был захвачен, а потом пропал.
Вот так вот, оно: все было известно, ряд стран подтвердил, что дезинформация была намеренная, чтобы не рисковать людьми...
Тем более интересно и, возможно, показательно, кто НЕ участвовал в процессе ... Как насчет Владычицы Морей – Британии? - Уж она-то, когда судно шло через Ламанш, не могла этого не заметить, равно как раньше не могла не заметить Бельгия? - И что же? - Ась, позволю себе спросить? - Почему МОЛЧАЛИ?.
А почему великие морские державы Эстония, Латвия, Литва, Польша – не заявили, чо они тоже свечку держали? – Забавно правда? - Особенно с учетом последующей хамской реакции Эстонии и Латвии...
Ясно, что Франция, Финляндия, Швеция, Мальта - России помогали. Доблестные прибалты были кактегорически не в курсе.... А Бельгия и Британия - с вероятностью 100% ЗНАЛИ, но и виду не подали.
Вопрос тогда - не ушам ли Британии ли с лимитрофами предназначалась призщнанная дезинфоомация?
А вот теперь самое интересное – это, все же, то совпадение, что я отметил.
Таинственный сухогруз, захваченный русского происхождения иностранцами с чисто русским экипажем рвался к островам Зеленого мыса аккурат к дате, когда там должна была госить Хиллари Клинтон...
Но не поспел. И вот что интересно. Именно когда Клинтон прибыла на Острова, появилось сообщение – важнейшее! – что сухогруз обнаружен и находится на расстоянии 400 мирских миль к северу – это примерно 670 км, менее суток хода, как я понимаю!
Не было ли сообщение администрации Островов способом РАЗВЕРНУТЬ сухогруз и заставить его не приближаться к намеченной цели, своего рода сигналома «ждем-с»?
Ведь, когда сухогруз поймали через три дня, он был на расстоянии 300 миль от Островов. Я не хочу сказать наверняка, что он прошел только 100 миль за трое суток. Более вероятно – 700 или даже несколько больше – если не снижал скорость и перемещался со скоростью 11 узлов – 20 км/час. Но, тогда он же должен был СМЕНИТЬ МАРШРУТ и направиться куда-нибудь в сторону от Островов. Сигнал сработал?
... Не хочу делать каких-либо долгоиграющих выводов, но не могу исключить, что связь между маршрутом сухогруза и маршрутом Госсекретаря США существует и не исключено, что Россия, Франция и засветившиеся в участии страны – Финляндия и Швеция - предотвратили провокацию с немыслимыми последствиями.Не случайно кто-то из ЕСовского начальства заявил: "Все детали этой истории определенно однажды станут сюжетом для голливудского кино". А вот кто и с какой целью готовил провокацию ... ну тут уж подсказывать не буду. В конце-концов, достаточно было доставить на надувной лодке пару "Стингеров" или "Игл".
Косвенное подтверждение сказанному: По факту похищения членов экипажа Arctic Sea во вторник Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. "а" ч. 3 ст. 126 УК РФ (похищение человека, совершенное организованной группой). Однако, как отмечают следователи, не исключено, что в процессе расследования квалификация состава преступления может быть изменена либо дополнена.
И это еще что! - Есть вообще супер-новость: По некоторой информации, захватчики перекрасили Arctic Sea, а для маскировки вывесили северокорейский флаг... - То есть, захватчики сделали все возможное, чтобы в какой-то момент привлечь внимание к судну, как к ТОТАЛИТАРНО- ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМУ ... Не хватало только "Веселого Роджера"... И все террористы - русские. Неплохая задумка, не так ли?.
... Так или иначе, слава богу, г-жа Клинтон жива и здорова. А ведь вполне могла сыграть роль одной из Ньюйорксих Башен Близнецов.
Уж не ее ли спасла "кровавая гэбня", часом, вместе с французами, мальтийцами а также, финнами и шведами?
Да, Мальта. Что-то с этим у России связано, кажется... А ведь, Мальта, кажется, не в Балтийском море...Да и вообще не по дороге вовсе. И что за мальтийские спецслужбы? - Ну да, ну да. Судно имеет мальтийску. приписку.
И все же... Франция, Мальта, Россия... Ух, что-то тут... чем-то потянуло со страшной силой.

FieryRush

Дело становится все более темным
В четверг исчез главный редактор интернет-издания о моряках и для моряков “Морской бюллетень — Совфрахт” Михаил Войтенко. “МК” удалось выяснить, что сейчас Михаил жив, здоров и находится в… Таиланде.
“МК” удалось дозвониться до Михаила в пятницу, около 15.00 дня. По качеству связи было слышно, что собеседник находится в роуминге — в трубке звучало характерное эхо.
— Михаил, вы где?
— Я в Бангкоке, прилетел три часа назад, через Стамбул.
— Вы в командировке? На вашем сайте так написано.
— Нет, я уехал насовсем! Возвращаться в Россию не собираюсь. Информация на сайте недостоверна. Я уволился из издания, как бы “по собственному желанию”.
— Вам правда угрожали?
— Нет, меня просто предупредили, это произошло 1 сентября. Но я решил не гадать, убьют меня или нет, а сразу уехал.
— Что теперь будет с изданием?
— Я его буду вести и отсюда, не вижу никаких препятствий для этого. Зато теперь у меня будет куда больше свободы, не надо озираться, я ведь раньше не говорил и половины всей правды.
— Правды про Arctic Sea?
— А вы думаете, из-за чего вся эта катавасия? Как только началась эта история, я высказался против нескольких высокопоставленных лиц, да и вообще нажил кучу врагов.
Я уже знаю, что на форуме меня активно ругают, не моряки, нет, а так называемые энтузиасты. Так вот, я им всем говорю: если еще что-то произойдет с нашими судами, вы ведь у меня помощи попросите, тем более что я сейчас могу открыто говорить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: