Как выбирать велосипед?

NHGKU2

Хочу купить велосипед (дорожный или городской и как это обычно бывает, хочется чтобы качество было получше, а цена поменьше (слишком навороченный не надо).
Вопрос такой: на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе велосипеда? Впрочем, если кто-нибудь посоветует не только то, что в первую очередь надо смотреть, но и во вторую и т.д. — тоже будет неплохо
Жду дельных советов.

gsaxxx

определись с суммой для начала
лучше спрашивать здесь
или здесь

Denton

Сначала надо определяться с тем, где и как будешь ездить. А уж только потом с суммой.

gsaxxx

денег от этого врятли прибавиццо

Denton

Велосипед на последние деньги не покупают обычно.

gsaxxx

но на него выделяется вполне определенная сумма

golf67

так,можно я дополню под свои требования,а вы мне посоветуете
ездить в основном по москве и подмосковью
он чтобы хватало и на велопоходы..по скалам не собираюсь

AbakumovAM

по скалам не собираюсь
а как насчет песка и размытого грунта?

golf67

по песку надо

Denton

Для песка и луж - нужны толстые и зубастые шины. Для асфальта - тонкие и гладкие. Так что определись, где ты будешь чаще. Впрочем, можно и "толстые" на асфальт накачать посильнее.
Если будут холмы - нужен переключатель скоростей. Если по плоскости только ездить - можно и без него обойтись.
А дальше - ищи конструкцию попрочней. И не забывай, что чем прочнее - тем дороже.

golf67

Для песка и луж - нужны толстые и зубастые шины. Для асфальта - тонкие и гладкие. Так что определись, где ты будешь чаще. Впрочем, можно и "толстые" на асфальт накачать посильнее.

а промежуточный вариант есть?
Если будут холмы - нужен переключатель скоростей

нужен
А дальше - ищи конструкцию попрочней. И не забывай, что чем прочнее - тем дороже.

сколько в среднем,не навороченный?

ariana

у меня стоят разные колеса. переднее - узкое и средне накачаное с почти полным отсутствием протектора, заднее - оч широкое (чуть ли не трется о раму зубастый протектор и сильно накачано. по асфальту и песку идет идеально. переднее довольно глубоко вдавливается в песок и не гуляет, делает канавку для заднего, которое как раз всем протектором в него и "вгрызается".
Прекрасно идет по барханам даже по диагонали.

KazantesDmitry

у меня стоят разные колеса. переднее - узкое и средне накачанное с почти полным отсутствием протектора, зандее - оч широкое (чуть ли не трется о раму зубастый протектор и сильно накачанно. по асфальту и песку идет идеально.
По асфальту на одном колесе едешь, по песку на другом?

ariana

притворяешься или такой и есть?

Alexx13

Я бы купил дорожный ("городской") типа древнего "Аиста" ("взрослик"). На распродаже в Воронеже несколько лет назад видел такие по 1000 руб./штука (плацкарта до Воронежа рублей 200-300, одна ночь). Прошлым летом аналогичные видел за 2500-3000 руб. Я бы проверил тормоза (задняя втулка) и камеры и по возможности не брал с витрины. Правда, камеры сложно проверить в магазине, имеет смысл купить одну запасную камеру вместе в великом + гаечные ключи (парочку насос и противоугонное устройство (можно ещё фару с генератором для ночной езды)

chis

смотри на раму и не смотри на обвес =)

cavid

а промежуточный вариант есть?

Есть. Но на асфальте ты будешь удивляться, почему это твой приятель на тонких шинах так резво едет, а на тормоза лучше особо не надеяться. При этом если толщина песчаного покрова больше 5 см то велосипед ты опять же понесёшь на руках.
сколько в среднем,не навороченный?

Не навороченный "универсальный" велосипед реально взять за 5-10 тысяч. Цена зависит от общей надёжности конструкции, лёгкости велосипеда, наличия излишеств и места покупки. Причём, последнее вовсе не стоит выбирать по принципу "где дешевле". Есть места, где в цену включено ежегодное ТО на 3 года вперёд. Думаю, для девушек это весьма актуально.
Я бы купил дорожный ("городской") типа древнего "Аиста" ("взрослик").

Единственное очевидное преимущество такого велосипеда - что его можно оставить на парковке и не бояться, что с него что-нибудь снимут (и то условно). Если это твой выбор - будь готов сразу после покупки протягивать все резьбовые соединения, смазывать цепь, а иногда - и сразу менять камеры(!).

888julia888

спроси здесь
Моделей прошлых сезонов уже не осталось.

888julia888

ездить в основном по москве и подмосковью
он чтобы хватало и на велопоходы..
Atom 400 v-brakes если б/м дешево и надежно.
Для велопоходов из-за больших нагрузок имеет смысл брать неплохое навесное оборудование. Задний переклюк не ниже Аливио, остальное - строго не ниже Асера.
Не меньше 24 скоростей. (На 21 задняя втулка быстрее умрет)

LiliyaA

Неплохие варианты у Atom и Merida.
А там уж по цене решай.

Alexx13

Если это твой выбор - будь готов сразу после покупки протягивать все резьбовые соединения, смазывать цепь, а иногда - и сразу менять камеры(!).
С детства катаюсь; разбирал/собирал по частям; починю, если что; нравится больше, чем т.н. "горный": скорость приличная, вездеходный по равнинам, обычно долго служит, для физкультуры неплохой.

RUSTEANA2003

у меня стоят разные колеса. переднее - узкое и средне накачаное с почти полным отсутствием протектора, заднее - оч широко
На двух моих последних великах было точно так же
1. на первом потому что черножопые упиз..ли родное переднее колесо
2. а на втором потому что бабища тупая в меня на Dodge въехала - еле выпрыгнуть успел
Короче плохой протектор на переднем колесе - это не есть гуд
При крутом повороте (особенно на скользкий или подмерзлой дороге) переднее колесо первым срывается с траектории - и происходит полная жопа ...
На моем велосипеде детства (Уральце) было как раз наоборот
И все было очень круто
изначально колеса были одинаковыми
плюс - задний тормоз.
В итоге если че (если срывается заднее колесо на ледяной дорожке) то страшного особенноничего нет - страхует нога, рулем можно работать в сторону заноса.
Сейчас же еблом на земь падать приходится - в случае чего

Denton

С детства катаюсь; разбирал/собирал по частям;
Это, конечно, хорошо... Но не для всякого.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: