Замена бензина Аи95 на Аи80

Noksv

Если по тех паспорту надо заливать бензин Аи95супер или выше, а залить 80, как это отразится на работе? Как будет заводиться?

shag

Более низкое октановое число -- как минимум низкая теплота сгорания, худшая детонационная стойкость.
Будет проявляться в понижении мощности двигателя, детонации (частый стук в двигателе).
Короче, одним баком двигатель не убьешь, а вот систематически лучше не заливать всякую гадость.

lev-rechin

на самом деле все бензины одинаковые, а разные названия придумывают для того, чтобы дезориентировать пользователей. это так же как молоко "домик в деревне" и "еще какое-то" производятся компанией вимм-билль-дан из одинаковых коров, просто если есть выбор, то спрос возрастает. не парься, все будет ок.

shag

(Патник сказал какую-то чушь)
Кстати, бывают различные присадки, повышающие октановое число бензина. Я видел таблетки, которые нужно забрасывать в бак, они в течение какого-то времени растворяются. Более точно не скажу, т.к. специально этим вопросом не интересовался.
Но факт -- если собираешься ехать куда-то в далекие края, где могут быть затруднения с нормальным бензином, возить с собой упаковочку таких таблеток полезно.

Noksv

умные весчи говорити А Как будет заводиться в холодную погоду, если низко октановое число бензина?

lev-rechin

если собираешься ехать куда-то в далекие края, где могут быть затруднения с нормальным бензином, возить с собой упаковочку таких таблеток полезно.

так делать категорически нельзя, потому что если в далеких краях возникнет вдруг желание принять какую-нибудь таблетку, а с нормальными могут быть затруднения - сам понимаешь ....

sokrat

молоко "домик в деревне" и "еще какое-то" производятся компанией вимм-билль-дан из одинаковых коров

Да, но из разных частей тела!

shag

Хуже, но незначительно.
Основные проблемы при холодном старте двигателя доставляет загустевшее масло и конденсат, образовывающийся на различных элементах системы зажигания.

NR2008

насколько мне известно повысить октановое число достаточно сложно без спец оборудования

kent0000

машина будет тянуть хуже - это раз..
пальцы будут стучать - это два ..
а если 95 и выше по паспорту , а залить 80 - это уже очень плёко для двигла , это 3... только в крайнем случае так делай ... когда вообще ничего нету , а ехать позарез как надо .

shag

Я, если честно не химик, возможно, если взять на пробу нормальный 95-ый и сделанный из 92-го, у них будут различаться свойства (они цвета разного, кстати).
Может это и не полноценное повышение октанового числа, а только изменение каких-то отдельных свойств, фиг знает. Но эффект есть точно.

Technoman

<насколько мне известно повысить октановое число достаточно сложно без спец оборудования
ага, разбавлять его ослиной мочой

harina

машина будет тянуть хуже - это раз..
пальцы будут стучать - это два ..
а если 95 и выше по паспорту , а залить 80 - это уже очень плёко для двигла , это 3... только в крайнем случае так делай ... когда вообще ничего нету , а ехать позарез как надо .

про пальцы не знаю, но тянуть будет просто ужасно... ты свою пятую корову замучиишься разгонять, на старте и холостых будет хрюкать и пытаться заглохнуть...
то, что двиглу будет плохо... это мягко сказано... там всякие фильтры и т.д.. все засрется разом... после такого экстренного залива надо промывать нормальным бензином с хим.добавками, которые будут размывать говно от 80-го...
а вот если совсем не вовремя от грязных засранных минидеталей двигла и его "подручных" собственно схватит инфаркт можешь заранее придумывать текст объявы на продажу или копить 4-х значную зеленую сумму на починку
был случай, человек (кстати, на бимере, на е36) попал под капиталку двигла, он хреновым бензином укатал что-то там фильтрующее, что в свою очередь убило спецпокрытие цилиндров(не помню как называется)... гы-гы... автосервису в тот день было счастье

kent0000

ну один раз прокатиться можно... накрайняк... но не больше .

stm7543347

насколько мне известно повысить октановое число достаточно сложно без спец оборудования
Вообще, нет. Умельцы на подпольных заводиках гонят "топливо" из технического бензина.
Только ездить на таком гоневе нельзя.

avtosun

Есть присадки к топливу, повышающие октановое число-тетраэтилсвинец, например...или еще что-нить, более продвинутое.

Pavel_atom

патник за бест!
лучший химик на мехмате!

rabbit_killer

Для двигателя BMW в хорошем состонии - пох, только мощность снизится.

olenenok09

//(они цвета разного, кстати).
бензин специально подкрашивают
как газ подванивают

leDi5

купи себе что-нить с дизелем и не парься (разница в стоимости микроавтобуса с дизелем и газели окупается за полгода, правда ездить для этого надо много)
или тазик лохматых годов

tazo11


разница в стоимости микроавтобуса с дизелем и газели окупается за полгода, правда ездить для этого надо много

экономические рассчёты в студию! У всех кто считал до тебя почему-то такого не получалось
Вот самые грубые подсчёты:
Газель - 6000$ Средний расход бензина (10р/л) - 15л/100км, т.е. 150р/100км
Kia из Калининграда - 12000$ Средний расход солярки (7р/л) - 10л/100км, т.е. 70р/100км
Разница - 80р/100км, т.е чтобы окупить 180000руб надо проехать 225000км
Чтобы проехать 225000км за полгода необходимо ездить 24 часа в сутки со средней скоростью 52 км/ч

leDi5

почему нет? увеличь среднюю скорость и баранку можно крутить не 24 часа
мб данные и устарели (5 лет назад дело было)
только то была не киа а форд транзит, да и цены на газели могут сильно различаться в зависимости от дилера и комплектации

tazo11

сейчас Транзит стоит от 19000 евро и намного ниже цен на него в России за последние 5 лет не было
а насчёт увеличить среднюю скорость - ню-ню, средняя скорость по Москве ты в курсе какая? средняя не в смысле "сколько в среднем когда я на спидометр смотрю" а в обычном определении: (длина маршрута)/(время поездки) обычно если пробок нет 20-30км/ч. А что до цен на Газели: стоимость бензинового ГАЗ-2705 (грузовой фургон) от 207 до 234 т.руб, т.е. 7-8 тысяч $ (6000$ стоит базовая бортовая бензиновая Газель)

leDi5

мск еще не вся россия
а на трассе между городами довольно удаленными от пупа россии скорость заметно от 50 отличается несмотря на состояние дороги, которое, как ни странно, имеет тенденцию улучшаться в последнее время
на момент покупки транзита разница от газели требуемой комплектации была не более 2 раз
а по вопросу относительно темы: на тазиках с 92 очень заметно когда оный разбавляют 76/80, а если уж катаешься на иномаре, то обычно денег на бензин хватает, если конечно это не фиат преклонных лет

stm7543347

Газель - 6000$ Средний расход бензина (10р/л) - 15л/100км, т.е. 150р/100км
Kia из Калининграда - 12000$ Средний расход солярки (7р/л) - 10л/100км, т.е. 70р/100км
Разница - 80р/100км, т.е чтобы окупить 180000руб надо проехать 225000км
А чтобы окупание было эффективнее, надо так: на Kia ездишь, как положено, а "Газель" всё время ставишь в гараж, разбираешь-перебираешь, жизненно важные узлы меняешь по три раза, шлёшь рекламации заводу, а он тебе в ответ матюги шлёт...

spiritmc

Заводиться должен так же,
но заменять _не_надо_.
Октановое число показывает детонационную стойкость.
Если ты заменишь 95 на 80, у утебя будет ранний поджиг смеси,
причём со взрывом, что, я думаю, мощности не добавит,
а долготу жизни двигателя уменьшит наверняка хорошо.
---
"...Надо учиться --- не напрягаясь!.." Акад. А.А.Бучаченко.

_Liya

Насчёт теплоты сгоранiя - неправда. Остальное верно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: