Несложный вопрос по правам потребителя

ariana

Имеется ноут.
2. На гарантии.
3. Ремонтировался с заменой матери 2 раза.
4. Щас опять сдох.
5. Имею ли право требовать замены на новый или аналогичный?
Слышал, что подобное катит при 3х одинаковых неисправностях.
Спасибо.
З.Ы. Фуджитсу-Сименс.

urchin

Спасибо.
З.Ы. Фуджитсу-Сименс.
Ещё одно подтверждение что под маркой Фуджитсу-Сиеменс лучше ничего не покупать.
У меня был КПК, ох и намучался я с ним

lordkay

попробуй сам найти http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

ariana

за ссылку отдельное спасибо, но мозг есть и поиском пользоваться умею, но какой в этом смысл без инета?

tam2612

В случае продажи недоброкачественного товара потребитель вправе ПО СВОЕМУ усмотрению в период гарантийного срока потребовать возврата уплаченной суммы, замены товара на аналогичный, выполнения ремонта за счет продавца/производителя с отнесением на последнего всех издержек, в том числе предоставления во временное пользование аналогичного товара.

stas911

А что такое "недоброкачественный товар"? Это брак? Или любая неисправность, появившаяся за время гарантийного срока, помимо заранее оговоренных негарантийных случаев, делает его "недоброкачественным"?

Sander

А что такое "недоброкачественный товар"? Это брак? Или любая неисправность, появившаяся за время гарантийного срока, помимо заранее оговоренных негарантийных случаев, делает его "недоброкачественным"?
товар, как ни странно, недоброкачественным, делает заключение эксперта :)

tam2612

Недоброкачественный означает, что потребитель не может использовать купленный товар по прямому назначению. В данном случае невозможность использования ноутбука, без замены материнской платы, для обработки на нем информации (ввод, обработка, передача). Назначение товара можно посмотреть в инструкции.

tam2612

Заключение эксперта требуется, если стороны не пришли к согласию самостоятельно. Вариант того, что грамотный потребитель сумеет аргументированоо объянить продавцу, что лучше заменить товар, чем дополнительно затрачивать деньги на экспертизу вполне допустим. Конечно же, надо не забывать, что если потребитель своими действиями нанес ущерб товару, продавец может настоять на проведении эксперизы в подтверждение, что при нормальном исползовании качетво товара не ухудшилось бы. В данном случае, как я понимаю, ноутбуком гвозди не забивал и кофе на него не проливал. :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: