Выбрать пневматический пистолет

Unrex

Хочу приобрести.
Цели две:
а) при случайной встрече с медведем порадовать его шумовыми эффектами (выстрел в воздух)
б) при встрече с хулюганом (опять же в лесу) иметь небольшой бонус к самообороне (выстрелы в конечности + быстрый бег)
В городе носить не собираюсь.
Применять тоже собираюсь в последнюю очередь.
Собственно вопрос, какой пистолет лучше взять?
Или они все неплохие, т.е. достаточно придти в магазин и выбрать по вкусу?
В теме не разбираюсь, может, кто еще что подскажет.

KazantesDmitry

Сабж не сможет выполнить ни а) ни б).

Unrex

Он не производит шумовых эффектов?
Насчет б) - статьи в интернете пишут, что какая-то польза есть.
Раскрой свою мысль, плз!

Logon

ни а)
ну почему, в воздух то выстрелить сможет
ни б).

убежать поможет Главное, четко представлять себе мушку на стволе, и что с ней будут делать, когда догонят

KazantesDmitry

а) Он не производит шумовых эффектов.
б) В инете и не такое пишут :grin:

Unrex

Хорошо, тогда откинем медведей, не так они и страшны.
Насчет эффективности против хулюганов - можешь скинуть ссылку на какую-нибудь статью, по твоему мнению адекватно описывающую эффективность пневматики?
Или сам кратко описать?

klen1

пневматический пистолет, сделанный под пистолет Макарова с баллончиком убивает ворону с метров трех в грудь не всегда - так что суди сам что он может сделать ноге через одежду. Если легкие штаны летом то может почувствуешь что нить типа как оса укусила думаю. А зимой и вообще скорее всего ничего не почувствуешь практически.

Unrex

Во-первых, дело будет летом.
Т.е. одежда минимальная.
Во-вторых, эти пистолеты бывают разных мощностей.
Например, я ориентировалась на пост.
По-моему, вполне неплохо.
В-третьих, не надо трогать ворон! :)

Asmodeus

Например, я ориентировалась на этот пост