Купить губную гармошку. Какую и где?

shpanenoc

Друг высказывал желание научиться играть на губной гармошке, а скоро у него день рождения.
Сам я не разбираюсь в муз. инструментах вообще.
Задача: научиться играть, играть.
Предварительные знания: гитара, флейта, теория.
Предполагаемый (после обучения) репертуар: не знаю, но ему нравится разный Metal (Heavy, Dark, Bloody trash etc. рок (русский и не некоторые барды.
Помогите плиз, о знающие форумчане! Какую выбирать, куда ехать?
Заранее спасибо.

zvv75

ну не знаю, как можно будет на губной гармошке сыграть металл
но если у него потом получится, то пригласите менч послушать
в принципе, неплохие гармошки Hohner. Для начинающего подойдет любая (лучше не хроматическая, а в тональности С нам советовали, когда покупали тоже для друга рублей за 600 (можно и дороже, зависит от бюджета, но дешевле не следует - будет не очень хороший инструмент). И дари сразу самоучитель - лишним не будет.
Можно купить практически в любом музыкальном магазине, ближайший от нас - на 2м этаже в МДМ, там точно гармошки есть.

ed1963

Хохнер +1!
покупай для начала диатоническую и к ней самоучитель
Только когда будешь покупать, проверь, все ли дырки работают: они должны работать на вдох и на выход
А то мой муж, когда покупал себе первую гармошку, не знал, что надо проверять. И у него одна дырочка не работает
На Горбушке тоже есть
А хроматическую мы с ним этим летом купили на ВДНХ в одном из многочисленных музыкальных магазинов (но это уже дорого, и играть на ней гораздо сложнее)

katrinmania

Хохнер +1!

ed1963

я знаю, как произносится
просто не люблю печатать не по-русски

DoctorAlex