Где кальян можно купить в Москве

091069

Где кальян можно купить? (в Москве)
или просто покурить ?....

_KROTUS_

покурить можно в некоторых кафешках и клубах, например, в Ротонде(которая в Нескучном саду купить - хз, но много где видел...на ВДНХ наверняка есть, правда, не знаю, как насчёт качества итд - в этом не разбираюсь.

H3JIJIU

кажеца на м. ВДНХ киоск есть

091069

А исскуство курения кто знает?

Iron18

а это наркотик или нет?

091069

Смотря что курить будешь!

whins

покурить можно в РУДНе (НигерКвартал) в студенчесокм городке - ресторанчик "Бейрут", или в 6-ке у Федоса с Гелертом

091069

не, все таки хотелось найти в Москве болеее цивильное место чем 6-ка!

Oksanchik

У меня подруга как раз продает кальян!

Iron18

а что такое можно курить не из наркоты?

H3JIJIU

Странно, но можно.
Курил под новый год в баре (?) с названием что-то типа "1000 и одна ночь" здесь недалеко на профсоюзной. Достаточно прикольно

Iron18

и теперь ты нарк!
а откуда ты знаешь, что это не наркота?

stm7543347

Травки всякие, иногда даже со фруктовой стружкой.

Ktitiss

По поводу покупки -- яндекс кучу магазинов в москве выдает.
А вообще кальян это какая-то опасная вещь. Последний раз когда я курил (вроде бы обычные яблоки) отходняк был такой, что чуть не умер.

koroleff

кстати о травках
ни у кого полыни или полыневых сигар нет случайно?

vdolja

В РУДНе еще в кафе Кампус есть кальян, около 100р за 40мин-1 час - в зависимости от того - как интенсивно курить, чтобы сгорел уголек.

SvetochR

Хороший кальян можно купить в "Путь к себе" или "Белык облака"

dron1990

Покурить еще можно в dj-cafe Мио.
У меня друг ездил в Турцию в том году, привез оттуда кальян, который там стоит значительно дешевле, чем в Москве, так что, если кто-то из ваших знакомых едеи в Турцию или еще в какую восточную страну - заказывайте. Кальян будет стоит в пределах 50 баксов.