Акцизы на бензин и транспортный налог

Slawik75

Тема давняя. Повысили налог вдвое. Потом ввели акцизы и понизили налог обратно. Но вот одной детали я не знал, а она очень даже интересная. Выделена жирным внизу.

Госдума согласилась снизить транспортный налог вдвое
Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.
В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.
В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.
Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.
**********************************************************
Ну и вопрос, какой сейчас средний класс экологичности авто. Мне кажется, даже не Евро 2, а ниже. Наебали вас, дорогие малообеспеченные граждане, вдвойне жестко.
P.S. Да и про средний возраст машины не помешает упомянуть.

Andrey48

бери матиз и не бойся

stm7543347

Наебали вас, дорогие малообеспеченные граждане, вдвойне жестко.
Ну здрасьте прибыли.
Объясняю популярно. Пацан достает из кэпки пачку лавэ и нормально берет себе давятку. Не битую, не крашеную, всего пятнадцати лет от выпуска.
При этом он совершенно бесплатно (просто потому что нормальный и к успеху идет) получает право планомерно увеличивать непубликуемую статистику раковых заболеваний в городе.
Нет, вы вправду думаете, что достаточно купить автомобиль, а ответственности при этом ни за что никакой не нести? не считая нормальной ответственности перед такими же пацанами за то что бочину случайно в пробке поцарапал?

dmitry131

Наебали вас, дорогие малообеспеченные граждане, вдвойне жестко.
Ну кто голосовал за медведа и ЕдРо, равно как и те, кто не ходил - сами выбрали. :(

Sergey79

Пацан достает из кэпки пачку лавэ и нормально берет себе давятку. Не битую, не крашеную, всего пятнадцати лет от выпуска.
При этом он совершенно бесплатно (просто потому что нормальный и к успеху идет) получает право планомерно увеличивать непубликуемую статистику раковых заболеваний в городе.
То есть новая пятнашка с тем же движком должна позволить "планомерно увеличивать непубликуемую статистику раковых заболеваний в городе"?
PS каждый старый используемый автомобиль - это -1 к производству новых авто. А производство новго авто - это и трата ресурсов и куча выбросов в атмосферу.

dmitry131

А производство новго авто - это и трата ресурсов и куча выбросов в атмосферу.
+1
Я понимаю, если бы речь шла об электромобилях или гибридах..

Slawik75

Жесткое передергивание.
Теперь я объясняю популярно. Предположим на минутку, что два года подряд парк авто в России был абсолютно одинаковым. Все один в один. Первый год была старая система налогообложения. Во второй - новая.
А теперь сравним, сколько денег соберется в качестве старого налога и сколько денег соберется в качестве нового + акциз на бензин. Очевидно мера уменьшение налога + ввод акциза еще могла быть расценена как перераспределение бремени на тех, кто больше срет в атмосферу, портит дороги т.п. Но эти два момента (про "старые машины" и про экологичность) просто срывают всякое уменьшение. Про "старые" даже хуже. Просто машин старше 4-х лет, наверное процентов 75%-80%. И теперь к ним эта мера не относится вообще никак.
И того, здравая идея о диверсификации налогов по источникам соответствующих затрат срывается. Она заменяется тупым отжимом соков с населения. Потому что нефтедолларов стало не хватать на "нормально попилить" и социалку + инфраструктуру.

stm7543347

Очевидно мера уменьшение налога + ввод акциза еще могла быть расценена как перераспределение бремени на тех, кто больше срет в атмосферу
Ну это если бы цена бензина зависела от экологического класса.

stm7543347

PS каждый старый используемый автомобиль - это -1 к производству новых авто. А производство новго авто - это и трата ресурсов и куча выбросов в атмосферу.
Ох, блядь, опять двадцать пять. А электромобили хуже бензиновых из-за того, что электричество со страшных ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ага.
-1 к производству новых и +10 к выпуску запчастей. Или +3 к криминалу, если запчасти с разборки.
Заканчивайте уже со сферическими автомобилями в вакууме.

msv27

Объясняю популярно. Пацан достает из кэпки пачку лавэ и нормально берет себе давятку. Не битую, не крашеную, всего пятнадцати лет от выпуска.
При этом он совершенно бесплатно (просто потому что нормальный и к успеху идет) получает право планомерно увеличивать непубликуемую статистику раковых заболеваний в городе.
Нет, вы вправду думаете, что достаточно купить автомобиль, а ответственности при этом ни за что никакой не нести? не считая нормальной ответственности перед такими же пацанами за то что бочину случайно в пробке поцарапал?
Ну, во-первых, насколько я понимаю, речь не только о Москве идёт. В регионах эта самая "не битая и не крашеная девятка" может быть не роскошью, а единственным способом более или менее комфортно добраться до дачи для городского жителя, или единственным способом более или менее быстро доехать до райцентра для деревенского жителя. Там, знаешь ли, бывает такое, что автобус до города ходит два раза в сутки, а от деревни до остановки может быть больше пяти километров. Да и ломаются эти автобусы частенько.
А во-вторых, даже если говорить о Москве. Вот мой земляк устроился здесь на работу и стал ездить туда на машине (как раз не битой и не крашеной девяточке, 14 лет от выпуска). Потому что ему на машине до работы добираться 20 минут, а на автобусе и метро - час двадцать. И он тогда говорил, что с радостью пересел бы на общественный транспорт, если бы хотя бы за полчаса мог доехать на нём до работы. И почему, спрашивается, человек должен платить за то, что так плохо организован общественный транспорт?

stm7543347

Вот мой земляк устроился здесь на работу и стал ездить туда на машине (как раз не битой и не крашеной девяточке, 14 лет от выпуска). Потому что ему на машине до работы добираться 20 минут, а на автобусе и метро - час двадцать. И он тогда говорил, что с радостью пересел бы на общественный транспорт, если бы хотя бы за полчаса мог доехать на нём до работы. И почему, спрашивается, человек должен платить за то, что так плохо организован общественный транспорт?
Ну вот я на веле и езжу все время мимо таких не должных платить.
Не должен платить за общественный транспорт - пусть платит за свой драндулет. Vae victis.
Кстати, подсказать, по какой причине общественный транспорт так плохо ходит?

msv27

Ну вот я на веле и езжу все время мимо таких не должных платить.
И зимой тоже? Тогда ты фанат.
Не должен платить за общественный транспорт - пусть платит за свой драндулет. Vae victis.
Так прежде чем задирать налоги на авто - может, стоит попытаться улучшить общественный транспорт?
Кстати, подсказать, по какой причине общественный транспорт так плохо ходит?
Если ты пробки имеешь в виду, то там не в них дело. Вот, к примеру, добраться от ГЗ до Ясенева можно на метро где-то за час двадцать - потому что приходится сначала ехать к центру до Парка Культуры, а потом от центра до Ясенева. Можно на автобусе до Профсоюзной, потом на метро до Ясенева, около часа получается - в основном потому, что автобуса долго ждать. Ещё можно на троллейбусе до Юго-Западной, потом на автобусе до самого Ясенева - не пробовал, но подозреваю, что тоже долго. На машине где-то в 25 минут без пробок можно уложиться.
При этом пробки никак не виноваты в том, что у нас метро так организовано, и в том, что интервалы между автобусами по расписанию - по 20 минут.

msv27

И ещё такой момент. Допустим, реальный пацан в Москве покупает не битый и не крашеный 15-летний девятос. Но на работу ежедневно ему удобнее добираться на метро, что он и делает. А на машине выезжает пару раз в неделю в магазин и ещё куда-нибудь. Почему он должен платить такой же налог, как тот, кто каждый день ездит на работу и стоит в пробках?

Sergey79

-1 к производству новых и +10 к выпуску запчастей. Или +3 к криминалу, если запчасти с разборки.
извини, но при таких откровенных передергиваниях бессмысленно продолжать дискуссию.

stm7543347

извини, но при таких откровенных передергиваниях бессмысленно продолжать дискуссию.
Это у тебя передергивания, и с тобой бессмысленно продолжать дискуссию!
(Извини, более логичного ответа не смог придумать.)

stm7543347

А на машине выезжает пару раз в неделю в магазин и ещё куда-нибудь. Почему он должен платить такой же налог, как тот, кто каждый день ездит на работу и стоит в пробках?
Ну хуй знает.
Я вон на машине за два года проехал 3500 км, при этом налог платил как ВООБЩЕ ВСЕ ЛЮДИ, которые в год проезжают по 30000 и точно знают, что ВЕЛОСИПЕДИСТАМ НА ДОРОГЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
Платил и не жаловался.
В конце концов, если машина тебе не нужна, не владей ею. Хочешь владеть - плати. Все просто же.

kastodr33

Я понимаю, если бы речь шла об электромобилях или гибридах..
они на данный момент еще хуже
особенное если не утилизировать нормально батареи.

kastodr33

Ну это если бы цена бензина зависела от экологического класса.
все эти экологические стандарты большое наебалово
в основном они являются средством защиты европейского рынка от автопрома других стран.
Даже вводить их у нас такими темпами было полным идиотизмом потому-что нам нечего защищать - мы наоборот задавили свой автопром. А теперь еще и налог...
Ты в курсе вообще что у нас в стране бензин не соответствует даже евро-3 ?
Т.е. любую тачку можно к евро-2 приравнивать смело, хоть у нее 4-й хоть 5-й класс.
з.ы. я у этого упоротово в игноре, йович заквоть пжста мой пост.

cwer2008

А какие будут акцизы на топливо? И какие были? Очень интересно.

cwer2008

все эти экологические стандарты большое наебалово
в основном они являются средством защиты европейского рынка от автопрома других стран.
Даже вводить их у нас такими темпами было полным идиотизмом потому-что нам нечего защищать - мы наоборот задавили свой автопром. А теперь еще и налог...
Ты в курсе вообще что у нас в стране бензин не соответствует даже евро-3 ?
Т.е. любую тачку можно к евро-2 приравнивать смело, хоть у нее 4-й хоть 5-й класс.
з.ы. я у этого упоротово в игноре, йович заквоть пжста мой пост.
давай я заквочу, ибо согласен. А дизиден конечно же будет дальше пропагандировать велосипед, на котором на практике комфортно можно ездить на работу примерно 50 дней в году.

stm7543347

давай я заквочу, ибо согласен.
Как ты думаешь, зачем вообще существует игнор?
Автоебам свойственно делать много лишних движений.

stm7543347

на котором на практике комфортно можно ездить на работу примерно 50 дней в году.
Хоре пиздеть уже, утомляет.

kastodr33

Как ты думаешь, зачем вообще существует игнор?
для тех кому по делу возразить нечего а правда глаза колет

Slawik75

А какие будут акцизы на топливо? И какие были? Очень интересно.
Ну вот, например, новость от 20-ого июля.
В ближайшие три года акцизы на бензин в расчете на литр топлива увеличатся на три рубля. Такое решение было принято на совещании у премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванного сотрудника аппарата правительства и чиновника, знакомого с итогами этой встречи. Таким образом, правительство частично поддержало предложение Министерства транспорта о повышении акцизов, отказавшись лишь отменить транспортный налог. Источники издания отметили, что повышение акцизов будет плавным (по одному рублю в 2011, 2012 и 2013 году поэтому и действие налога останется в силе.

Slawik75

В конце концов, если машина тебе не нужна, не владей ею. Хочешь владеть - плати. Все просто же.
Я с этим утверждением не спорил. Я и сам так считаю. Не видел экономического анализа, но думаю, что текущие сборы с автомобилистов не покрывают все связанные затраты (дорожная сеть, номинальная зарплата, распилы высоких чиновничих структур и т.п.). Т.е. эти расходы ложатся бременем на бюджет, который как бы наполняют все, а не только автомобилисты. Это не правильно.
Но ты упорно отказываешься видеть мою мысль. А она в том, что нас всех аццки наебали. Наебали в том, что под лозунгом "пусть платит тот, кто пользует" тупо пропихнули акцизы на бензин и удвоение налогов на всех за редким исключением. Никакого аллоцирования налогов и акцизов на тех, кто пользует соответствующие объекты ифраструктуры и пр.
Станет от этого лучше тем, кто на машине не ездит? Хер.
Станет от этого лучше тем, кто на машине ездит? Хер.

stm7543347

Но ты упорно отказываешься видеть мою мысль. А она в том, что нас всех аццки наебали. Наебали в том, что под лозунгом "пусть платит тот, кто пользует" тупо пропихнули акцизы на бензин и удвоение налогов на всех за редким исключением. Никакого аллоцирования налогов и акцизов на тех, кто пользует соответствующие объекты ифраструктуры и пр.
Да вижу я эту мысль.
Просто я в таком наебалове не вижу ничего фатального.

avg1035210

Просто я в таком наебалове не вижу ничего фатального.
лохам все пофигу :ooo:

seregaohota

Точно так же обули пенсионеров при монетизации льгот в первый срок Путина, но те на улицы вышли. Так им втихую подбросили полбюджета страны сразу, благо с баблом тогда проблем не было. При этом жутко перессали и встали все реформы, организовали путинюгенд для захвата площадей на случай оранжевой революции и прочие меры.
А сейчас бюджет трещит у ребят, да прогресс в мире со сланцевым газом например цены на энергоносители подрывает, новая волна приватизации поможет бюджет наполнить, но надолго не хватит.
А может стратегия верхушки уже всё равно грохнется, пилим пока можно и сваливаем
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: