Почему отечественные джинсы не сидят по фигуре?

pashushkan

Съездив первый раз в Европу задумался вот...
Короче, годами покупая джинсы у нас на рынках, в магазинах ... где угодно понимал, что они сидят на мне, как мешок картошки, особенно после первой стирки. Я уже было подумал что фигура у меня такая и нести мне этот крест до конца дней. Пробовал покупать дорогие Витни-херитни в фирменных магазинах. Не помогало.
И тут в покупая самые галимые джинсы в германских магазах за 50 евро я понимаю, што бывают другие джинсы! Их носишь и они не разнашиваются а сидят как новые!
забыл чо хотел спросить. А! Вот неужели в третьем тысячелетьи пошить нормально джинсы, пусть даже в люберецком подвале, чтоб они просто нормально сидели — это такой хайтек? Или там глубокий расчет и применяются нанотехнологии?

 

CHICAGO

чото ты дорогие джинсы покупаешь
я покупаю в европе за 15 евро или в англии за 20-30 фунтов, в обычных магазинах женской одежды, с нормальными размерами (а не эти 30-33 или 29-32 и они нормально сидят, и не снашиваются

pashushkan

ну наверно, я просто брал в Тюбингене, где два с половиной магазина на весь город.

CHICAGO

вся разница в том, что средние джинсы, купленные в фирменном джинсовом магазине в москве, пошиты в турции, а средние джинсы, купленные в обычном европейском магазине, пошиты в китае

pashushkan

а у турок што, другие задницы?

CHICAGO

другие нитки :idontnow:

seregen-ka

халяльные наверное...

pchelka77

джинсы купленне в моск кевин кляйне ношу уже непервый год, мешком не становятся
что я делаю не так
ну и это, стирать нада вывернутыми и на 40 градусов максимум

CHICAGO

на 30!
на моих джинсах написано "if it's not dirty wash at 30"!

pchelka77

долго думала 40 или 30
я то режим выбираю, а не температуру, вот и запуталась конечно 30

CHICAGO

кстати, к вопросу о флосси, которая не грязные джинсы не только не стирает на 30 градусах, а наоборот гладит их!

Eniya74

Типа плюс один.
Только куплено в Levi's, сидят нормально не снашиваются годами, а рыночные, во-первых, фиг найдешь свой размер, а, во-вторых, протираются быстрее.
Стираю не выворачивая, но при 40.

pchelka77

очень много не, я даже с ходу не поняла
да, гладить джинсы наверно не обязательно, только если ооочень широкие )

pchelka77

ага, тоже до этого были левайсы. в итоге были отданы в надежные руки, так как надоели сучки до смерти

CHICAGO

я глажу
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: