Вопрос по защите прав потребителей

intorg

Купила 17 ноября в аргументе аудиогарнитуру, пришла домой, микрофон не работает(купила самую дорогую что у них была, консультант ее во всю расхваливал). Где то в течении двух недель не было времени сходить в аргумент, разобраться, через две недели когда пришла, консультант начал рассказывать что у меня с настройками что то не то, что гарнитуры эти работают просто отлично(другого я услышать и не ожидала но все таки настояла чтобы мне ее поменяли. На новой гарнитуре микрофон заработал сразу без всяких настроек. Недели через три на этой гарнитуре микрофон тоже перестал работать(стал пропадать звук, прерываться, потом вообще замолчал).При покупке мне озвучили на кассе , что гарантия на гарнитуру месяц по чеку. Получается что срок гарантийный у меня прошел и то что я через две недели меняла нигде не запечатлено.Но ведь эта гарнитура у меня и месяц не проработала? Могу ли я потребовать чтобы мне ее поменяли?

traffic_speed

какой фирмы гарнитура? как насчет обращения в техцентр производителя?

intorg

Defender .так гарантию же давал магазин.и никакого гарантийного талона они не предоставили

traffic_speed

1)если нет гарантийного талона,то надо ТОЧНО выяснить в правилах Аргумента,сколько гарантийный срок
2)если нет отметки о замене товара- то истечение гарантийного срока по новой - затруднительно...
3)Закон о ЗПП ,п.7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
4)Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
(6. Продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

el-rub

На товар, переданный продавцом взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

traffic_speed

у нее нет отметки о замене

intorg

Поменялипродавец в аргументе меня вспомнил, правда сказал что вечно они менять не могут но поменял. Спасибо за информацию

traffic_speed

лучше бы ты деньги вместо 1-го обмена взяла
В Аргументе соотношение цена\качество по технич. у-вам неоптимальное
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: