Покупка телефона в интернет-магазине
ну я б если там покупал, то потом ехал к ним в офис и уже там смотрел телефон - оплачивал.
привозили на работу
магазин выбрала через price.ru
с телефоном все в порядке
на всякий случай:

год назад брала, никаких проблем

Проверить сертифткацию легко-когда привезут-звонишь по горячей линии (телефон в инструкции говоришь серийный номер-он должен быть в базе. Если "серый"-разворачивай курьера обратно.
2. Проверь обязательно при курьере все основные функции: позвони куда-ниб, камера, русский язык на кнопках и в меню, и пр. Если будут какие-то сомнения-позвони в офис магазина-и скажи-не нравится то то и то то. Если позже найдёшь дефекты-поменять его будет можно, но с гемором, так как две недели обена товара по закону о ЗПП на телефоны не распространяются.
3. Обязательно должен быть кассовый чек.
Выбрать магазин можно тупо по цене, телефоны везде одинаковые: заходишь в яндекс-маркет, на прайс. ру или сотовик, сортируешь по цене. Дальше обзваниваешь магазины и узнаешь о вышеперечисленном. В норм магазинах-доставка по Москве бесплатная.
Если позже найдёшь дефекты-поменять его будет можно, но с гемором, так как две недели обена товара по закону о ЗПП на телефоны не распространяются.Все, блин, такие умные. Читаем целиком, а особенно пункты 4 и 5.
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
а я вот например приехал на горбу и свой н91 дешевле чем на прайс.ру, парадокс, да?
серый, конечно же?
"Дистанционный способ" и "две недели обмена"-к техн. сложным товарам не относятся.
Дистанционный способ продажи-это когда тебе привозят кота в мешке. Курьер привёз коробку, получил деньги и свалил. Например, если заказываешь в другой город. Здесь ты можешь товар проверить как в обычном магазине и получить информацию о его свойствах. Если что-то не нравиться- отказаться от покупки. Обычно большинство магазинов меняют товар, если прошло несколько дней и сохранён товарный вид, чтобы сохранить клиента.
По закону техн. сложный товар можно менять в течение всего срока гарантии, если в нём обнаружен (через экспертизу в сервис-центре) брак производителя, который не подлежит устранению.
Так что поменять телефон можно, но с гемором. Это относится и к обычным, и к интернет-магазинам. Никакой разницы нет.
прочитай первый пункт про дистанционную продажу, а потом говори про кота в мешке
Ты когда-нибудь заказывал через интренет? Тебе курьер привёз телефон, включил-показал, работает. Как ты потом докажешь, что такого не было?
чего не было?
работающего телефона
Ты невнимательно читал. Ты можешь в течении недели отказаться даже от исправного технически сложного товара.
да, телефон работает, но выбран он был дистанционно, поэтому его можно вернуть
исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром
Ещё раз: ты пришёл в евросеть, покрутил телефон в руках, включил, проверил. Не понравился не купил. Тебе привёз курьер-ты повертел телефон, включил, проверил. Не понравился-не купил. Разница есть?
"или иными исключающими возможность непосредственного"
Есть. Договор заключался до выезда курьера.
выбрантебе потом скажут, что привозили три телефона, на выбор.
Если ты оплачивал дистанционно-тогда и договор купли/продажи дистанционный. Тут ты оплачиваешь товар только непосредственного ознакомления с ним.
Как ты думаешь, у курьера будет с собой чек?
тебе потом скажут, что привозили три телефона, на выбор.потом вообще скажут, что ты ограбил курьера и тебя посадят
В обычном магазине ты точно так же можешь купить телефон, не включив его. Приходишь и говоришь-заверните мне вот тот.
выбор был сделал дистанционно, курьер просто привез то, что ты выбрал, да ты можешь еще раз посмотреть на то, что он привез и отказаться, но выбор сделан не в этот момент
Короче, всё зависит от человека. Если хочешь подешевле-будь готов в вниканию во все подробности правописания союзов "и/или" плюс писанию заявлений, экспертизам и т.п. Не хочешь гемора-выбирай крупный магазин, где заведомо дороже, но меняют без проблем.
Есть действительно хороший магазин гарантированно без найобок - salonsvyazi.ru, если тебя интересует этот аспект и устраивают цены в нем.
Не хочешь гемора-выбирай крупный магазин, где заведомо дороже, но меняют без проблем.попробуй что-нить поменять в эльдорадо
Всем бооольшое спасибо! буду брать!
Отдельное большое спасибо!
я брал в sotino и альт -телекоме в обоих случах успешно, но сервис понравился больше в sotino
Есть действительно хороший магазин гарантированно без найобок - salonsvyazi.ru, если тебя интересует этот аспект и устраивают цены в нем.ха ха ха точно знаю что несколько лет назад курьеры из этойц конторы развозили трубы даже без кассового чека, тупо с товарником, косячную трубу вернуть было не реально - 100% сейчас может дела и изменились не знаю но ощущение наебки осталось
"несколько лет назад" магазин только открылся. А сейчас он уже проработал "несколько лет". Разницы по-твоему нет? Что и с чем ты сравниваешь? И с возвратами там все нормально.
"несколько лет назад" магазин только открылся. А сейчас он уже проработал "несколько лет". Разницы по-твоему нет? Что и с чем ты сравниваешь? И с возвратами там все нормально.
я же написал :
сейчас может дела и изменились не знаю но ощущение наебки осталосьПо поводу возвратов если ты действительно работал в этой сфере то ты знаешь что если клиент поюзал телефон даже в течении суток то его никто обратно не возьмет, нигде, без заключения сервисного центра, а чтобы получить его надо отстоять в гигантских очередях, и немало пободаться с их спецами а потом потратив кучу нервов и времени есть шанс получить заветную бумажку для возврата. Так что если на то пошло то нигде нет нормального возврата

нигде нет нормального возвратапоэтому то, что есть, и принимается равным нормальному возврату. Вопрос, кажется, не стоит.
будь готов в вниканию во все подробности правописания союзов "и/или" плюс писанию заявлений, экспертизам и т.п.Я тебе уже вроде советовал посмотреть комментарии к закону. Ты похоже до сих пор этого не сделал.
Похожие темы:
Оставить комментарий
butuzoff12
вот собираюсь, всё- ткаи там дешевле! есть какие нить подводные камни? может посоветуете где надежнее?буду благодарна за помощь!