Как узнать адреса мест работы состоятельных людей.

Master_Mixa

А точнее состоятельных бизнесменов, которым можно разослать рекламу Cartier. Если кто-то хочет поделиться соображениями - пишите плиз.

dakeltessa

я бы через инет узнала. Можно идти от обратного: не от бизнесменов, а от крупных фирм, у которых есть свой сайт и которыми руководят небедные люди
можно взять Yellow Pages Москвы, тоже много чего

deadperson95

IMHO рассылать спам -- не слишком красиво и, кстати, не особо эффективно. Но моральные вопросы каждый для себя решает сам.
Если говорить о чисто технической стороне то вот что сразу приходит в голову:
1) Отраслевые справочники вроде file.ru
2) Та же База МТС --- если у человека прямой номер скажем с 97 года то с большой вероятностью он сейчас не пособие по безработице получает
3) База Данных ГИБДД -- если ездит на более-менее приличном авто --значит немного денег есть.

zerg759

Я бы за рассылку спама сделал уголовную ответственность.
Мудачьё!

michiko7

ага.
свЫньство!
тем более, я так думаю, нет ничего глупее мысли "если деньги есть - значит купит".
сейчас большинство людей совсем не дураки.

Master_Mixa

Я рассылать ничего не собираюсь и вообще там не работаю.
2. Ни один из них без секретаря не сидит (адреса рабочие а не домашние!).
3. Для тебе все кто рекламой занимается - м... ? А на себя смотреть не пробовал.

konoval70

Спам это уже не реклама а антиреклама. За жизнью следить надо, тем более рекламисту.

zerg759

Нет, не все: я включаю телевизор, смотрю фильм, периодически мне показывают рекламу. Это мой осознанный выбор. Я что-то получаю (смотрю фильм чем-то жертвую (вынужден смотреть рекламу).
Если я не хочу смотреть рекламу -- я покупаю DVD с тем же фильмом.
А вот когда мне присылают "невостребованную" рекламу -- например, спам -- это совсем другое: я трачу время, удаляя эти сообщеия, трачу деньги (интернет + использование вычислительных ресурсов + стоимость моего времени). И плюс ещё негативные эмоции. Вот такие люди -- мудачьё.
---
Можно поподробней про "на себя смотреть не пробовал"? А то я не представляю, о чем идет речь.

deadperson95

Возможно, граница между спамом и маркетинговыми коммуникациями последнее время стала действительно достаточно зыбкой. Скажем, таже рассылка про часы, сделанная перед Новым Годом , на высококачественной полиграфии в формате " Глубоуважаемый Иван Иванович,
компания Пупкин и партнеры имеет честь поздравить вас... и предлагает вам специальную скидку..... С уважением, Вася Пупкин, управляющий партнер... " вполне вписывается в принятые нормы, хотя и находится на грани. Другое дело, есть большие подозрения, что для продвижения Cartier такой подход не принесет никаких результоа. Гораздо более перспективным, ИМХО, будет распространение тех же рекламных проспектов в пафосных клубах и фитнес-центрах, или скажем совместные акции с каким-либо другим брендом, например купил Тойоту в Кунцево-авто -- cкидка пять процентов на часы в салоне Пупкина итд.

Master_Mixa

"3. Нет, не все: я включаю телевизор, смотрю фильм, периодически мне показывают рекламу. Это мой осознанный выбор. Я что-то получаю (смотрю фильм чем-то жертвую (вынужден смотреть рекламу)."
Ни фига себе! Так можно сказать, что тот кто не живет в Сибирской глуши уже осознано выбирает рекламу.
А когда по улице идешь, щиты там всякие видишь - это тоже твой осознанный выбор рекламы или как?
"А вот когда мне присылают "невостребованную" рекламу -- например, спам -- это совсем другое: я трачу время, удаляя эти сообщеия, трачу деньги (интернет + использование вычислительных ресурсов + стоимость моего времени). "
1. Тебе то ее присылать как раз не собирались.
2. Непосредственно ни один из этих людей ничего получать не будет.
3. Какие ресурсы будут затрачены при отправке буклета. Место в почтовом ящике, на столе или в мусорной корзине?
"И плюс ещё негативные эмоции. Вот такие люди -- мудачьё."
"Можно поподробней про "на себя смотреть не пробовал"? А то я не представляю, о чем идет речь. "
Это плохо.
А если ты создаешь негативные эмоции? Под свое определение попадаешь?

Master_Mixa

Спасибо. Думаю 1 и 3 п. - хорошая идея.

Master_Mixa

Раз такой базар пошел, объясню подробнее.
Как объяснял мне сотрудник этого бутика, значительная часть этих товарищей уже является клиентами и покупает продукцию этого брэнда.
Они хотят им на день рождения поздравления, каталоги с новой продукцией.
Сами клиенты (а это не только бизнесмены, звезды там всякие) считают ниже свое достоинства диктовать своей адрес и на вопрос о нем чаще отвечают - "узнайте сами", "посмотрите". Так что это еще вопрос насколько рассылка является "нежелательной".
А вот теперь реши сам, можно ли назвать того который треплется о том чего не знает и бросает необоснованный оскорбления му...звоном? Мне кажется это как раз о таких говорится.
В общем следи за базаром.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: