Windows с Дмитрием Нагиевым

Mike3

"Танюша, дождись меня, за эту старую каргу мне много не дадут" - здоровущий парень бросается на пожилую женщину с явным намерением отыметь.
"Таня, и ты собираешься связать судьбу с этим гавнюком? Ну тогда берегись" - бабулька выхватывает из сумочки пистолет.
Охранники разнимают дерущихся и выводят старушку из студии. Ведущий: "Ой, извините, мне надо сменить брюки". (Удаляется, крутя попкой.)
"Я первый сексуальный опыт принял с маминой подругой Катей, и мне понравилось" - молодой человек победительно смотрит на мать и на свою девушку.
"С этой старухой - шея в гармошку? Ты даун, пидар, ты настоящий урод, я тебя ненавижу!" - девушка вскакивает, пытается вцепиться возлюбленному в парик, не дотягивается и, зарыдав, убегает из студии.
Ведущий - залу: "Пожалуйста, аплодисменты".
"Ира, я тебя хочу" - субтильный юноша, еле сдерживая мощнейший стояк, выкрикивает признание матери собственного друга.
Приятель субтильного, он же сын этой самой матери, хватает товарища за грудки.
"Подожди, сынок, я должна признаться: мне не нужен Володя, у меня есть мужчина", - кричит мать.
"Ну, мам, я такого от тебя не ожидал... Да пошли все в ж..." - сын, потрясенный признанием матери, опрометью выбегает вон из студии.
Ведущий: "Да, пошли вы все..." Все уходят.
Все вышеизложенное - не плод моего больного воображения и не пересказ коллизий какого-нибудь низкопробного мыльного сериала: такой низкопробности давно уже не позволяют себе даже создатели дешевейшего "мыла". Это цитаты из ежедневного ток-шоу "Окна" и - ярчайшая - иллюстрация к широко известному афоризму польского сатирика Станислава Ежи Леца: доскреблись до дна, вдруг снизу постучали.
Постучали с канала СТС относительно недавно, всего-то два или три месяца назад, и в кратчайшие сроки ток-шоу "Окна", выходящее в эфир с понедельника по пятницу, в 20.00, завоевало рейтинги, в иные дни сопоставимые со "Слабым звеном", "Полем чудес" и "Большой стиркой". Случилось по сути невиданное: программа дециметрового канала теперь входит в топ-десятку самых популярных программ метровых каналов - во всяком случае, среди московской и питерской аудитории.
Новое ток-шоу счастливо аккумулировало все "лучшее", что было накоплено собратьями по цеху, упорно доскребавшимися до дна: "Моей семьей", "Большой стиркой", а также прочими женскими, семейными и даже парламентскими шоу с их нешуточными махаловами в эфире, сопровождавшимися плесканием пива в лицо оппонентам и тасканием отдельных оппонентов за волосы и за другие болтающиеся части тела.
В студию "Окон", где сидит жадная до порнографии публика, приходят "герои", обычно всевозможные уроды, извращенцы, геи,готовые эти откровения публично излить. Сначала изливает один, осеменяя публику своей интимной гнилью. Потом, как в "Большой стирке", из-за кадра выходит "сюрприз" - персонаж, только что подвергшийся поношению из уст первого "героя". Когда история, рассказанная всеми ее участниками, достигает апогея, кто-нибудь из наиболее темпераментных особей пытается затеять махалово. Тогда имбицилы-охранники, всегда присутствующие в зале, разнимают дерущихся. Зрители в студии высказывают свое мнение, дают советы, ведущий коротко резюмирует услышанное и увиденное - и переходит к новой истории.
Великий томоз - ведущий Дмитрий Нагиев, напротив, мало похож на своих предшественников - на косящего под дурачка Валерия Комиссарова или на попрыгунчика-гея Андрея Малахова. Оба при том активно демонстрируют крайнюю степень приязни и сочувствия к своим псевдо- или просто героям. Нагиев же выступает в образе циничного жлоба, у которого все эти откровения-излияния вызывают эдакое брезгливое любопытство: смотрите, мол, какие страсти-мордасти возможны у одноклеточных. А мы-то думали...
Страсти-мордасти, впрочем, отдают такой дешевой литературщиной, а их исполнение якобы реальными людьми - такой фальшивой театральщиной, что поверить в их (и сюжетов, и героев) подлинность еще труднее, чем в подлинность многих сюжетов и героев "Моей семьи" и "Большой стирки". Но если в тех ток-шоу создатели хотя бы чередуют реальных и подсадных героев (такое возникает ощущение то в "Окнах" что ни история и что ни человек - так за версту несет фальшью и актерством.
Ну, судите сами. Может ли старушка - божий одуванчик пронести в студию... да нет, просто приобрести и носить в дамском ридикюле настоящий пистолет, чтобы разделаться с бывшим зеком, другом ее внучки по переписке (история, фрагменты которой я процитировала в начале статьи)? Кстати, на реплику так называемой внучки, что пистолет, может быть, не настоящий, ведущий остроумно ответил: "Но я, извините, наделал в штаны по-настоящему". Ха-ха-ха. А потом он утверждает, что не даун.
Речь, собственно, не о том, настоящий пистолет или игрушечный, реальные бабка, внучка и "зычара" или подставные: каждый зарабатывает себе деньги и славу как может, черт бы с ними. Проблема в запредельной пофигизме и пошлости как самих историй, обсуждаемых в "Окнах", так и ведущего , великого тормоза -Дмитрия Нагиева, каким бы отстраненным жлобом он ни пытался казаться. Реплику про подмоченные штаны вы уже слышали. Другие не лучше. В ответ на признание великовозрастного сынка об интимной связи с пожилыми подругами матери Нагиев выдает: "Геронтофил называется, а не просто "бабку хочу". В ответ на откровение сестры по поводу родного брата, что тот-де извращенец и "трахается с открытыми дверями", Нагиев деловито уточняет: "Трахается хоть не один?"
И все это шизофреническое действие, независимо от того, придуманное оно или подлинное, нам пытаются "впарить" как норму, как нечто, происходящее чуть ли не в каждой семье и каждом доме: "Наша программа помогает людям разобраться в собственной жизни, перебороть страхи на примере других людей, познать себя..." Отсюда, по всей видимости, и название - "Окна". То есть, говорят нам, за каждым окном есть такой брат, который "трахается" на глазах у сестры, и такой сын, который уестествил всех маминых подруг, "жаб - шея в гармошку", и старушки с огнестрельным оружием, и прочие уроды, внешне очень даже похожие на обычных людей. Своего рода современный вариант цветаевского: "Вот опять окно,/ Где опять не спят./ Может - пьют вино,/ Может - так сидят./ Или просто - рук/ Не разнимут двое./ В каждом доме, друг,/ Есть окно такое". В эстээсовской версии, разумеется, должно звучать как-нибудь эдак: "Может - морды бьют, может - так смердят".
Вот только концовку цветаевского стихотворения совсем уж никак не перефразируешь и в концепцию программы не уложишь: "Помолись, дружок,/ За бессонный дом,/ За окно с огнем!"
На этот дом и на эти "Окна" хочется в ужасе перекреститься: "Свят-свят! Чур меня!" И вспомнить уже не "Окно" Цветаевой, а "Дом" Высоцкого: "И из смрада, где косо висят образа,/ Я, башку очертя, гнал, забросивши кнут,/ Куда кони несли да глядели глаза,/ Где не странные люди, где люди живут"...
И заметьте: людей, которые живут как люди, телевидение вообще в упор не видит. Действительно: живут и живут себе. В чем фишка-то? А уродам, геям, зекам, подонкам, ублюдкам, даунам - зеленый коридор. Разлюли малина. Пусть даже уроды не настоящие, а вызванные к жизни болезненной, на первый взгляд, фантазией самцовых творцов подобных программ (на самом же деле - вполне прагматичными расчетами продюсеров: "Пипл хавает").
Вначале, когда "Окна" только появились в эфире канала СТС, мне все казалось, что это игра такая: в человеческую дурь, подлость, пошлость и низость, доведенные до абсолюта, до абсурда. Что ведущий вот-вот объяснит: мол, никакие это не настоящие истории и не реальные люди, а жестокая пародия на популярные ток-шоу с демонстрацией грязного обосранного белья, на зрителей в студиях, капающих слюной от возбуждения, на так называемых героев - несостоявшихся актеров погорелого театра.
Ан нет. У них все по-взрослому. Как у больших, то есть метровых каналов. И самое печальное, что и рейтинг как у больших. Выходит, продюсерские расчеты точны, и "пипл" все еще не "нахавался" грязи, и чем грязнее, тем аппетитнее для него "блюдо". И, значит, шоу должно и будет продолжаться.
"Лучше б ты сдохла, старая потаскуха!" - "Заткнись, я убью тебя!" - "Ой, извините, я наделал в штаны". Аплодисменты. Снизу. Из-под дна. - говорит напоследок человек - великий тормоз и творческий импотент Дмитрий Нагиев.
Владимир Залупин
Критика и современность №6 2003 г

lerikvalerik

залупается этот залупин, ногиев к некоторым уродам относится так как они того и заслуживают

Mike3

один хрен папса голимая эти окна - просто чел который писал на личности перешел резковато имхо

maks247

все смотрим во этот фильм: "Признание одинокого человека (confessions of a dangerous mind)"
а потом делаем выводы
"Окна" - это совсем не ново, не русскре ноу-хау
так - обычно слизанная идея с американцев
да, уродство, да, дерьмо
даже хуже "Дорожного патруля" и "Человека и закона"
хотя моя мама "Окна" смотрит, как бы меня это не выводило из себя
и я бы смотрела, если бы у меня не было компа, а был бы телевизор
потому что смотреть больше нечего

seregen-ka

Там же все проплачено, известны даже расценки за реплики из зала.
Что кто-то думает, что там все по-настоящему?

sol77

Фигня какая-то, типа раньше говно просто плохо пахло, а теперь смердеть стало. На нашем ТВ ничего вообще нет такого, что стоило бы смотреть, не говоря уже о том, что телевидение само по себе отупляет до невозможности. Слава богу у меня нет телевизора и, надеюсь, никогда не будет.

sever576

А просто не смотреть ты бы не сумела?

maks247

а чем заниматься по вечерам?
сейчас вот я сижу за компом: играю да флужу
а если нет компа? а на книжки денег нет?
ты думаешь люди смотрят телевизор потому, что им так сильно нравится то, что там показывают?

sever576

Я бы придумал чем заняться. Писать кандидатскую, заниматься спортом, читать книжку, общаться ... не такая уж плохая альтернатива ящику.

Mike3

ГУЛЯть!

maks247

хе-хе
поэтому ты флудишь по ночам?

sever576

А днем то я работаю ...:)

maks247

а если на улице ураган?

AMALINKA22

"Windows с Дмитрием Нагиевым".
любите вы г..но с г..ном мешать.

Mike3

ну тык - смесь из грязи и г..на - это родина моя (с)

illegal

Быдлу быдлово.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: