После ограничений на рекламу пива его меньше стали пить 13% россиян.

Irina_Afanaseva

ROMIR: После введения ограничений на рекламу пива его меньше стали пить 13% россиян.
rbc.ru 01.09.2005 [19:41] (10 прочтений)


(4425 bytes)
РБК. 01.09.2005, Москва 20:41:04. С введением ограничения на показ рекламы пива по телевидению 13% россиян стали меньше пить этого напитка. Таковы данные опроса, проведенного в августе 2005г. исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. При этом на вопрос "Привело ли ограничение рекламы пива к тому, что вы лично стали пить его меньше?" 4% россиян ответили "определенно да", 9% - "скорее да". 86% опрошенных заявили, что ограничения на рекламу никак не повлияли на их привычки.
В августе 2004г. при проведении аналогичного опроса 73% потребителей пива заявляли, что вступление в силу закона вряд ли приведет к тому, что они станут меньше пить пиво. 11% ответили, что уменьшение количества рекламы пива на телевидении, вероятно, приведет к тому, что они реже будут пить пиво. 14% респондентов тогда затруднились с ответом.
Спустя год после принятия закона о запрете рекламы пива на телевидении с 7 до 22 час. отношение россиян к закону не изменилось. Если в 2004г. его поддерживали в той или иной степени 71% россиян, то в этом году - 70%. Доля не одобряющих этот закон за год увеличилась на 1% - с 6% до 7%. Процент тех, кому закон безразличен, также почти не изменилось - с 22% в 2004г. до 21% в 2005г.
Отвечая на вопрос, повлияло ли ограничение рекламы пива по телевидению на снижение популярности этого напитка в молодежной среде, каждый второй россиянин (50%) ответил положительно, 48% респондентов считают, что не повлияло, 2% опрошенных затруднились ответить. В прошлом году ответы на данный вопрос распределились следующим образом. 53% россиян считали, что ограничение рекламы пива повлияет на его популярность среди молодежи, 43% респондентов придерживались противоположного мнения. То есть за прошедший год число россиян, считающих, что ограничения на рекламу не приведут к сокращению потребления пива подростками, увеличилось на 5%.
Интересно, что при этом 68% респондентов от 18 до 24 лет считают, что ограничение рекламы пива не повлияло на степень популярности этого напитка среди их сверстников. Противоположного мнения придерживаются 32% опрошенных из этой возрастной категории. Однако в других возрастных категориях показатель согласия значительно выше. Например, россияне старше 60 лет в 61% случаев ответили, что верят в депопуляризацию пива среди молодежи путем ограничения его рекламы на телевидении.
В опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая ошибка не превышает 3%.

Nefertyty

А чё за ограничение вообще?
Когда я последний раз ездил на малую родину, и смотрел по этому поводу телевизор, вечером, во время фильма, больше половины (я считал) роликов было про пиво.

Irina_Afanaseva

типа не днём, днём нельзя

nixw1

а на сколько стали больше пить водку?

kliM

так ведь еще оборот денатурированного спирта ужесточили

Kraft1

Ограничения на рекламу пива стали причиною тому, что работающий телевизор, когда я прихожу с работы, стабильно транслирует реки этого ослиного пойла.

kliM

Как говорил один коллективный дядька, если хорошо прищуриться, то и на Солнце можно разглядеть пятна Лучший выход - вообще не смотреть на работающий телевизор

sbushuev

Да вечером реклама пива зашкаливает все мыслимые пределы,
отсюда появляется раздражение, в итоге – отношение к этому напитку,
и к тем, кто его пьёт – негативное…

Irina_Afanaseva

а я не смотрю телевизор - мне везёт - не вижу рекламы пойла
вот недавно видел кагор - другое дело. но вообще я против пьянства
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: