Re: санкции со стороны работодателя

vizem

какие могут быть если не хочешь отработать положенные 2 недели перед уходом?
или может кто опытом поделится

komarov

Я не специалист, но, вроде, максимум, что тебе могут сделать по закону - это "испачкать" трудовую. Написать там, что уволен за прогулы или за невыполнение условий трудового соглашения. По моему так.

zuzaka

Тоже не мало. Лучше вообще без трудовой, чем с такой.

tongan

Согласен, только так и может сделать

vizem

трудовая мне не нужна, недолго там работал.
спасибо.

aleksandr04

Если трудовая там не лежит, а есть только договор - забирай получку и шли их НА... Если лежит, то тут сложнее - формально Ты должен отработать, если уходишь по собственному желанию. Если же Тебя увольняют за нарушения, то даже отрабатывать не надо, но в трудовую запись сделают, если захотят. Вообщем я такие аспекты всегда решал полюбовно и тактично, в конце концов они Тебе могут рекомендацию дать...

zuzaka

Согласен. Я вот уходил многго лет назад из СиБосса, уже забыл про него. Недавно пришеел на новую работу - уже четвертую с тех пор. Говорю: так и так, работал там-то, там-то и четыре года назад в СиБоссе. Меня спрашивают: а кто был начальник? Я: такой-то. Они: а, Андрюша! Ты не против, если мы ему позвоним и спросим, как ты работал?
Так что если бы я не по-доброму с ними расстался, через 4 года это бы мне аукнулось. Россия, особенно в области ИТ, переходит на западный путь. На Западе трудовые не нужны - они просто посылают запросы на предыдущие места работы.

shag

На Западе трудовые не нужны - они просто посылают запросы на предыдущие места работы.

Сомнительный путь.
Человек увольняется из одной компании и идет в другую, прямого конкурента первой, которая очень сожалеет о потере сотрудника.
Желание напакостить уволившемуся сотруднику будет вполне есественным.

zuzaka

Абсолютно противоестественным. А если чел захотел бы назад вернуться?