Преподаватель-практикант. Или как заинтересовать студента

dimn19

Как вы отнесетесь к преподавателю-практиканту, который придет к вам на семинар/лекцию в рамках своей педагогической практики?
Будет ли к нему изначально предвзятое и негативное отношение? Придется ли преподавателю в такой ситуации доказывать Вам, что он многое знает и в целом готов многому научить.
Будете ли вы просто снисходительны? Или любой преподаватель будет изначально для вас авторитетен до тех пор, пока не выяснится, что он некомпетентен?
Короче, как вы отнесетесь к преподавателю-практиканту?
Спасибо.

stm7870361

отнесусь с любопытством, а там - как он себя поведет изначально. если будет стесняться и притормаживать - то потом ему придется уже доказывать, что он компетентен. а если нормально начнет - то и отношение будет нормальное

lito

а ответы не очевидны?

dimn19

Собственно, очевидны. Просто хочется узнать, какие варианты наиболее популярны...

Satellite

Просто хочется узнать, какие варианты наиболее популярны...
У тебя практика предстоит, да?
Да нормально отнесусь, конечно. Ибо нет дистанции, позволяющей отнестись негативно.

dimn19

Предстоит.
Поэтому я и переживаю! Вот так приду в аудиторию, а мне скажут: "А ответы не очевидны?"

kupavna

Грамотный преподаватель, даже если он практикант, никогда не будет доказывать, что он многое знает и готов многому научить. Другое дело, как он поведет себя в ситуации, когда студенты будут провоцировать его это делать. Посему считаю, что вопрос поставлен не корректно, т.к. по умолчанию считается, что все практиканты не уверены в своих силах и будут пытаться самоутвердится.

dimn19

Не согласна.
Доказать нужно. Вопрос в том, как и когда.
Это как презумпция невиновности. Кто-то доказывает, что невиновен, а кто-то еще просит предоставить доказательства, что его вообще можно по этому вопросу беспокоить.

kupavna

Когда я так и сделала и, надо сказать, до сих считаю это своей ошибкой. Больше такого никогда не практиковала. Не могу сказать как свои знания и умения надо преподносить, если предстоит только одно занятие и больше с этой группой ты работать не будешь. Если ли же предстоит цикл семинаров, лекций, то твои компетентность и умение как преподавателя проявятся. И только от тебя будет зависеть (умение преподносить материал, держать аудиторию, интересно рассказывать, личное обаяние) когда это произойдет.

nazapax

любой преподаватель будет изначально для вас авторитетен до тех пор, пока не выяснится, что он некомпетентен
пожалуй так

igorfeelee

отнесусь хорошо - сам вел праки

pita

праки это как-то не то

golf67

делай свою работу и не парься
отношение было бы не такое серьезное как к преподу,т.к. по возрасту близок
ключевые слова - любопытство и интерес....и ощущение некой возможной халявы.
а вообще с молодыми легче и материал может легче восприниматься,если практикант,конечно,объяснять умеет

Andrey68

>Будет ли к нему изначально предвзятое и негативное отношение?
скорее, предвзятое позитивное
>Придется ли преподавателю в такой ситуации доказывать Вам, что он многое знает и в целом готов многому научить.
придется, а как же иначе

qqqqqqqqqq

Как вы отнесетесь к преподавателю-практиканту, который придет к вам на семинар/лекцию в рамках своей педагогической практики?
а у вас на кафедре принято объявлять, что это практикант?
У нас с первого занятия ведешь сам, лекции - ведет научник, иногда просит подменить... у студентов и фантазии не всегда хватает, что это "не совсем настоящий" преподаватель. Просто ведут себя как с любым молодым преподавателем: больше себе позволяют, но и более искренни, проще идут навстречу.

Niklz

у студента есть некий шаблон "преподаватель" к человеку в этой роли он априори относится с уважением. если в аудиторию заходит преподаватель, то у студента включается этот шаблон, неважно, первый раз он его видит или стопервый.
 
поэтому, я думаю, изначально отношение должно быть уважительное и внимательное, как и ко всякому преподавателю. если ты поведешь себя уверенно, то оно таким и сохранится.

redtress

преподавателю-практиканту?
если это симпатичная практикантка - то вопрос излишен.
В остальных случаях - с пониманием. Всегда так относился

STASSS

>себя как с любым молодым преподавателем: больше себе позволяют
ну конечно, блин, а со старым полуглухим маразматиком они меньше себе позволяют.
отношения со студентами целиком от скила препода зависит. можно их сразу напугать что на экзамене-зачоте им туго придеться, можно тупо отмечать наличие-присутствие, можно контрольные проводить, можно наличие конспектов проверять - вообщем есть тыща и один способ развлечь себя (и студентов) на лекции

dimn19

А может, надо чем-то заинтересовать?
Какими-нибудь тестами, командной работой, деловой игрой.
Вообще, я вам забыла сказать, что речь идет о гуманитарном предмете...
И не самом популярном

tania27

тогда чего переживать, все равно никто ходить не будет

Nitochka

+1
А вообще имхо заморачиваться не стоит. Как читается - так и надо читать.
Я вполне успешно (вроде как) семестр семинаров отчитал

Volk0001

надо просто заинтересовать студентов - тогда все будет отлично!

dimn19

Чем же вас заинтересовать, студенты?!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: