Просто редкостный везунчик

andrey2107

Счастливый человек
Летом в окрестностях Риги произошла авария. За рулем Форд Эскорта сидел
молодой человек с водительским стажем меньше года. Как сообщают местные СМИ,
практически сразу же после получения прав, парень почувствовал себя
водителем экстра-класса и начал учавствовать в местных уличных гонках.
Кстати, именно поэтому я туда даже пешком никогда не явлюсь - видывал я этот
контингент. Ну и что, как говорят полицейские, парень не удержал в повороте
руль, слетел с дороги и припарковался в дерево.
Что характерно, толком он даже и не пострадал(! т.к. был не присегнут(!
отчего при ударе вылетел через лобовое стекло и приземлился на травке
неподалеку. Ведется следствие, но парень уверяет, что ехал под 60 км\час.
Даже не смешно, но как же все-таки человеку повезло! Невероятно.




Для тех кто без инета

Alexmid

ну
такую машинку испортил:(
вывод - не пристегивайтесь:)

Hrog

Кстати, серьезно.
Где-то слышал, что в 30% случаев ремень безопасности в случае аварии мешает или ведет к смерти.
Хороший друг нашей семьи (на родине) полпал в жуткую аварию. Спасло его только то, что сразу после удара, он вылетел через лобовое стекло (пролетев после этого около 30 метров). Полгода пролежал в больнице - лечил позвоночник. А в машине у него не было шансов выжить, т.к. крышу вмяло в салон по самое дальше некуда...

pp_asovskiy-1

угу бывает... но ХЗ когда ты стукнешся так что ремень тебе помешает.. и тем более это 30 процентов, а ещё есть и остальный 70

_shmel_

Странно, что дереву пофиг, а на вид оно не очень толстое

gala56

машина наверное из такой же жести что и пивные банки

konyuhov

Удар пришелся близко к корню - рычаг маленький. К тому же дерево довольно прочно при сдвиговой деформации. Я своими глазами видел, как примерно в такое же дерево вписалась иномарка - вокруг дерева обернулась, а дереву пофиг

shag

Еще другой фактор есть.
Задние пассажиры, как известно, в 99,9999% случаев не пристегиваются. Однако при лобовом столкновении на большой скрости, если задний успел сгруппироваться, он часто срывает с салазок переднее сиденье (ремни переднего пассажира при таких перекосах уже только во вред).
А если не успел, то пролетает над головой переднего, ломая подголовник и заодно ему шею.
Вот так вот.

Genmaximus

Да, вот поэтому я предпочитаю передвигаться на метро, либо на поезде.

vln2

Чем больше таких мудил подохнет врезавшись в дерево, тем лучше.

aleeva

ну кипил человек новую крутую тачку. Решил газку поддать. А на него сразу - мудила

Genmaximus

Если не можешь справиться с управлением, че разгоняться то, разве что в невменяемом состоянии, когда уже все равно, из-за таких вот уродов я чуть не законсил свою жизнь в 9 лет, с тех пор вот уже 10 лет молюсь на проведение.

vln2

Мудила - это еще политкорректно. Я бы их отстреливал. Считайте это классовой ненавистью пешехода.

stm2801439

похоже на рекламу - не подумайте что я циник, но эти кадры с совсем не пострадавшим креслом водителя уж слишком убедительно говорят об удачной конструкции кузова.

spiritmc

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
(И. Ильф, Е. Петров)
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

nickyv74

> Однако при лобовом столкновении на большой скрости, если задний успел сгруппироваться, он часто срывает с салазок переднее сиденье
А ты сам(а) такие случаи на на иномарках видел(а)? (мне просто интересно)
И чем здесь с ремнём (как правило инерционным) хуже чем без оного?

nickyv74

Картинка красивая до нереальности! Но думаю ехал он отнюдь не 60 - просто энергии бы не хватило порвать тачку. Очевидцы могли бы прикинуть скорость по дальности полёта - наверняка от ж... солидная ямка осталась
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: