новые правила оказания услуг связи по передаче данных

Zetrax

Недавно узнала что Правительство РФ выпустило новое постановление
«Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных» от 23 января 2006 г. N 32, которое вступит в силу в июле этого года.
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3667
Как эти изменения затронут пользователей сети в ГЗ?

stm8646628

вырежи обсуждаемый кусок в форум, ломает всё читать...

h_alishov

К нашей сети это постановление отношения не имеет, т.к. у нас не заключаются договора - раз, сети вообще-то нет (спроси в ректорате) - два.

vovan07

никак

gurich59

в общем-то что-то изменится только для пользователей диалап, насколько я понимаю.

ram526

Их еще скорее всего раз 5 переделают.
Там слишком много нестыковок и ляпов.
Из смешного, например очень радует:
41. Плата за соединение по сети передачи данных (сеанс связи) определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации.

Zetrax

Так нам не надо будет подписывать никаких договоров, чтобы продолжать посещать интернет?
Мне больше понравился пункт про отключение во время техногенных катастроф.

ram526

Это у нас зависит не от меня, и даже не от правил...

gurich59

а что, так напряжно договор подписать?
у любого легального не-диалапного провайдера и так всё по паспорту

ram526

Про "карточных" телефонистов не забывай.
В связи с вводом с 1 января новых правилами ММТС - это теперь услуга ПД.
И у них это действительно напряжно.

Kolian25

Грядет всероссийская интернет-перепись
10:35:56 // 30.01.2006
Российский сегмент всемирной сети перестанет быть анонимным: доступ можно будет получить только после предъявления паспорта. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные правительством России 23 января, вводятся в действие с 1 июля 2006 года.

Сейчас практически услуги по модемному доступу предоставляются по Prepaid-картам – провайдер предлагает свои услуги (делает публичную оферту а гражданин – покупает карточку и активирует ее (акцептирует предложение). И все. С 1 июля это будет незаконно. Кроме того, любой пользователь Интернета будет внесен в базу данных. Сначала абонент подает провайдеру заявление, в котором указывает все реквизиты, в том числе паспортные данные. Представители юридических лиц должны предоставлять свидетельство о регистрации и доверенность. Все эти сведения проверяются оператором и вносятся в договор, сообщает "Фонтанка.ру"
Собранные о пользователях данные, включая как реквизиты, так и сведения о расчетах за оказанные услуги связи, о соединениях, трафике и платежах, будут доступны Федеральной службе безопасности (а иногда и МВД) в режиме on-line. Хранить ее операторы должны три года. Кроме того, с письменного согласия абонента эти сведения могут быть использованы самим оператором для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам.
Используя сведения о пользователях Интернета, можно определять, кто пользовался тем или иным сайтом, какие страницы смотрел, кто пишет на форумах под псевдонимом, пользуется бесплатной почтой (mail.ru и т.п. кто искал на просторах Интернета ту или иную информацию и т.д.
Использовать эту информацию можно в различных целях. Например, чтобы шантажировать семейного чиновника или бизнесмена, который на досуге смотрит порносайты. Или включить в список подозрительных россиян, которые по тем или иным причинам ищут информацию об изготовлении самодельных взрывных устройств, пользуются сайтом ЦРУ или зачитываются информацией про Ходорковского...
Проблема защиты данных о пользователях Интернета касается не только России. Например, Министерство юстиции США потребовало от владельца портала Google предоставить информацию обо всех сделанных в июне-июле поисковых запросах, а также об интернет-адресах, с которых эти запросы были сделаны. Документ сделан в соответствие с законом о борьбе с детской порнографией, с доступом детей к материалам сексуального характера и т. п.. Google сочло требования неприемлемым, так как связало это требование с нарушением обязательств компании о конфиденциальности. Даже после того, как правительственная структура уменьшила свои "аппетиты", ограничившись требованием передать лишь тексты пользовательских запросов (без указания сведений о клиентах оно было отклонено. В ближайшее время спорный вопрос будет решаться судом в Калифорнии.
Однако от идентификации пользователей могут выиграть владельцы сайтов и рекламодатели. Применение технологий оценки аудитории позволяют оценить, из какого города приходит посетитель сайта, сколько раз, какую операционную систему использует, разрешение экрана и другие технические параметры компьютера. Но никакие счетчики не могут определить возраст посетителя, его социальную группу (руководитель или домохозяйка пол и т.д.
Если провайдеры будут делиться базами данных, то рекламные агентства смогут проводить уже не анонимные, а персонифицированные оценки посетителей. Даже если большинство клиентов и не согласится раскрывать свои сведения, провайдер может сделать это либо нелегально, либо указав "согласие" обязательным условием договора.
Редакция "Интернет.ру"
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: