Кто и сколько получает от продажи музыки

stm7543347

Клавишник где?
Если вокалист на гитарке еще играет, обе доли забирает?

mtk79

я слышал, валторнисты еще в природе существуют.
не говоря уже о нас, баянистах

dunaeva81


что с математикой у авторов этой картинки? 18% от 1000$ это вроде как 180 баксов, не?

12457806

процентов от 13 процентов

dunaeva81

всё, понял. туплю

stm7543347

"Бассист" - это кто? Достаточно ли букв "с", а то, может, недостаточно басссссисто звучит?

stas911

По-русски это будет "окунист". Любитель спортивной рыбалки.

demiurg

Но компания сначала делает запись на свои деньги, это инвестиция.

strelok69

продюссер живёт на жалкие копейки?

stas911

У него либо этих групп сотня, либо это не основная его работа, либо денег такое море, что это совсем не жалкие копейки.

selena12

График неправильный, т.к. не содержит отчислений Никите Михалкову

Enery

Но компания сначала делает запись на свои деньги, это инвестиция.
А ещё она оплачивает кучу групп, которые вообще не продаются.

12457806

Их никто не заставляет это делать. Более того, даже то, что продается, редкостное гавно и продается только благодаря проплатам ротации.
Хочешь петь - пой в интернете на халяву и живи на пожертвования от благодарных слушателей.

Enery

Их никто не заставляет это делать.
Бизнес есть бизнес. Слушатели могут не покупать говно, а хорошие начинающие артисты не связываться с звукозаписывающими компаниями.

seregen-ka

Но от Михалкова не избавятся ни те, ни другие...

Enery

 От Михалкова артистам только деньги. Правда не понятно какие и кому.
Я вот планирую в артисты записаться и получать свою долю, но пока не понял как.

Slawik75

Читал как-то на ленте коммент по этому поводу. И почерпнул из него одну простую идею. Вся эта звукозаписывающая индустрия, "авторские" права потихоньку превращаются в архаизм. Они отстают от развивающейся технологии и пытаются мыслить в "старых" терминах, когда потребители уже мыслят в новых. Т.е. проблема не в том, что слушатели качают музыку и фильмы с торрентов, а в том, что производители ее туда не продают.
Решения уже есть (посмотрим, как попрет). В целом, эти решения - легальные хранилища музыки и фильмов. Хочешь скачать или посмотреть - велком.
В одном варианте платишь какую-то небольшую абонентку и слушаешь, что захочешь. Itunes про это, только они еще форматы долбанутые придумали.
Во втором варианте, смотришь кино прямо с инета. А "расплачиваешься" попутным просмотром рекламы.
Сраные диски уже не впились. Привязка "авторскоского права" к диску должна стать историей.

stm7543347

Вся эта звукозаписывающая индустрия, "авторские" права потихоньку превращаются в архаизм.
Это твое "потихоньку" началось полвека назад, а двадцать лет назад уже завершилось.

demiurg

Itunes про это, только они еще форматы долбанутые придумали.
Во втором варианте, смотришь кино прямо с инета.
Там теперь ещё rental (файла, не диска) есть, на 30 дней, это дешевле.

smirnoffmaksim

В этом плане удобно, когда менеджер группы ещё и президент звукозаписывающей компании

stm7543347

Такое, ИМХО, может быть только с мелкими инди-лейблами.
Даже с крупными группами не выйдет: Брайан Эпстайн свою компанию не устраивал, хотя и начинал с управления магазином фонограмм.
Все-таки группа и лейбл - разные объекты, и менеджмент у них разный.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: