как поступить . вопрос про работу

kent0000

Ситуация такая
сегодня и завтра не рабочий день. Но у нас контракт и мы должны работать в эти выходные , но работаем каждый у себя дома. Я могу работать в жопу пьяный, как бы на результате это не отражается. Клиент знает что мы работаем в выходные и звонит мне узнать типа как дела или по каким то производственным вопросам . А я пьяный в пень, в голосе это чувствуется , но на вопросы я, хоть, медленно, но отвечаю. Кто как считает, трубку поднимать можно когда клиент звонит или нет? И как он к этому отнесется ?

a_koma

у тебя обязанность трубу поднимать есть?
если нет, но не поднимай

kent0000

ну типа если я проект веду , то мне должны звонить по всем вопросам ... и тем более с клиентом отношения хорошие , договорились о 25% скидке в иль де боте если в срок успеем .

a_koma

тогда поднимай. а потом если претензии...то жми на правильность ответов

olga222

Скажи - я не пьян, просто устал...

kent0000

гг. да я уж поднял , объяснил все. вот после только вопросом задался, когда понял, что при разговоре запинался и хуево говорил.

kent0000

а они не спрашивали в каком я состоянии .

kent0000

хм...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: