Публикации в научных журналах и сборниках конференций.

vodes5311

Кто имеет опыт подобного, расскажите, на что надо обратить внимание, на что рассчитывать и чего опасаться.....

mulik09

Вообще-то, твоё дело написать статью, а уж править её и координироваться с издательством - скорее забота твоего научрука...

vodes5311

Сейчас лето и НР отдыхает. А статья нужна срочно - чем позже отдашь - тем позднее выйдет.
Кроме того, не понятно как писать, до этого я писал только курсовые и диплом. В этом деле я новичок, поэтому и прошу совета.

Chumakov

Посмотри, как написаны статьи в тех журналах, куда собираешься посылать. Оформление, стиль, манера изложения. В журналах обычно указывают телефон издательства - позвони туда и узнай, что нужно для того, чтобы сдать редактору.

vodes5311

Спасибо! Кстати, а где находится редакция МГУ-шного вестника?
Да, еще. На конференции посылаются тезисы статьи. Тут я совсем не понимаю, это что нечтно вроде
"в представленной работе получено....", а как тогда они определяют, что это действительно получено, а не выдумано только что?

Chumakov

Вестник МГУ - не знаю. Если не срочно (сейчас) надо, то в понедельник посмотрю.
На конференции посылают просто тезисы. Проверять их никто не будет - полагаются на твою честность. Возьми сборник тезисов этой конференции за прошлые годы и посмотри, как люди пишут. Сборники бывают в лабе или библиотеке. Погут отказать в участии, если тезисы написаны совсем по-дурацки или не по теме.

mulik09

Вообще-то в журналах обычно верят авторам на слово. В итоге имеем кучу статей с невоспроизводимыми результатами.

kravecnata

Конференции бывают повышенной приличности, где объём тезисов страниц 15, там рецензенты проверяют доказательства. Там, где тезисы 1-2 страницы, рецензент оценивает правдоподобность результатов (если заявлено доказательство гипотезы Римана и автор - не Рамануджан, то не поверят).
Если тебе срочно нужна публикация по каким-то формальным причинам, можно депонировать рукопись в ВИНИТИ.