Компенсация с авиакомпании за опоздание

taxfree

недавно летала на конференцию в Ита
Купила электронные билеты калининградской компании KD-avia. Самолёт до Милана задержали - в результате опаздала на автобус, предоставляемый конференцией от аэропорта до места проведения конференции (расстояние порядка 400 км). В результате пришлось добираться на перекладных :(
На обратном пути в мск мне тоже не повезло: теперь уже я застряла в пробке до аэропорта, на регистрацию подошла за 30 мин до вылета. Мне не выдали посадочный талон, а сразу же отправили на посадку. На самолёт меня не посадили - пришлось покупать билет заново.
Как думаете, могу я потребовать с авиа-компании возмещение за расходы, связанные с задержкой рейса до Милана и тем, что мне не выдали посадочный талон на самолёт до мск?!

k11122nu

официально вряд ли. Но попробуй. У нас был хороший опыт общения с кдавиа. Мы не полетели, причем, причина, хоть и была веской, не попадала под случаи возврата денег. Но деньги нам без лишних вопросов вернули.

dear2009

KD по моему опыту очень адекватная авиакомпания, но все имеет свои границы. В первом случае в авиакомпании тебе могут предложить обратиться в суд (потому как они не имеют формального основания для выплаты компенсации и суд видимо примет твою сторону, если рейс не был отложен по метеоусловиям.
Во втором случае авиакомпания тут совершенно ни причем.

lebuhoff

во втором случе опоздание на совести перевозчика до аэропорта - компания ни при чем.
а в первом случае могут выдать компенсацию, если к ним обратиться.
а вообще КД авиа славится опозданиями на рейсах Россия-Калинград-Европа.

taxfree

слу, а можно будет что-нибудь получить с КД, если я билеты на автобусы и поезда (как сама добиралась) потеряла уже
можно им будет предоставить инфу с сайта конференции, что автобус подавали к 17.00? а самолёт прилетел позже :crazy:

strazh007

Когда тебя не посадили на самолет по пути обратно, надо было пойти в представительство компании и попросить билет на следующий рейс

taxfree

в Милане не оказалось представительства КД :(
Звонила в Калининградский, московский и миланский офисы - уже закрылись(

strazh007

Думаю с калининградским и московскими офисами контактировать смысла не имело
Сочувствую

strazh007

Еще я б дождался открытия миланского офиса компании, и только после разговора с ними покупал бы билет
Хотя хрен знает, в таких ситуациях надо действовать по обстоятельствам
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: