Дешевые авиаперевозки SkyExpress

Ivan22

http://www.skyexpress.ru/
Выглядит многообещающе. Начинают работать в декабре. Несколько геморное оформление билетов, но цены!

Gaaran

в Европе это нормально, а у нас как будет, посмотрим

uvilir

думаю цены они не смогут реально сбросить, пока не перебазируются на какой-нибудь военный аэродром в кукуево-хуево какой-нибудь тверской области

meles

руб это цена без сборов?
В европе есть дешевая авиакомпания (забыл название) можно полетать за 20 евро, но билеты нужно заказывать за несколько месяцев

Kraft1

военный аэродром в кукуево-хуево
Быково, хотя бы.

makxs

Или Чкаловский.

stas911

Цена 500р при регистрации, регистрация только по телефону, куда летают и откуда - найти не смог. Кто-нибудь звонил? Что вещают?

avtosun

На сайте написано, что летают из Москвы в Питер и обратно.
Обещают добавить еще маршруты.

Paramon1

в европе есть дискаунтеры, где бывают цены и в 0 евро. Надо заплатить только сборы в 20-30 евро.

Hisstar

Ну, и сборы еще столько же. В принципе, летать можно. Вот только я сомневаюсь, что у нас будет как в Европе. Для них региональные рейсы - обычно, а для нас - роскошь. Москва-Питер может и пойдут, а вот дальше...

Aeria_Gloris

В европе есть компании, которые летают в определенных странах
например, билет из Афин в Польшу и обратно за 80 евро

dmitry131

для нас - роскошь
Сомневаюсь - на очень многих направлениях поездка в купе уже по цене сравнима или дороже перелёта...

vodes5311

Ура Роме Абрамовичу - вроде это его контора?

Ivan22

нет, это других абрамовичей - братьев, владельцев КрасЭйр, хотя они и отнекиваются

Hisstar

Сомневаюсь - на очень многих направлениях поездка в купе уже по цене сравнима или дороже перелёта
Я как раз занимаюсь этой проблемой. В среднем купе обычное в полтора раза дешевле самолета. Так, от Москвы до Владика 15000 самолетом и 9500 в купе, от Москвы до Челябинска 5500 самолетом и 3000 купе.
Если не считать сезонных и прочих скидок, то коэф. 1,5 стабилен.
Однако, для Европы он не действует. Там зачастую действительно купе (первый класс) дороже самолета.
P.S. От Калининграда до Владивостока в широтном направлении (естественно) таких направлений не нашел.

tabunova

Перелеты станут дешевле
К концу года в России начнут продавать билеты на внутренние авиарейсы по цене около 1000 рублей
Текст: Дмитрий Муравьев
Уже в декабре в России могут появиться авиабилеты на внутренние рейсы, цена которых будет сопоставима с походом в кино на двоих. Продавать их будут компании, которые организуют low-cost-перевозки. О создании таких операторов уже заявили Национальная резервная корпорация, «А1», которая входит в холдинг «Альфа-Групп», и компания SkyExpress.
Российский рынок low-cost-перевозок пока не сформирован, тогда как за рубежом услуги компаний, предоставляющих возможность перелета по низким ценам, пользуются огромной популярностью. Идея создания аналогичных операторов в России возникла недавно, и до воплощения задуманного пока далеко.
«Стоимость билетов на рейсы low-cost-перевозчиков будет сравнима с ценой похода в кино на две персоны» Но в последнее время о намерении заняться дешевыми перевозками говорили многие бизнесмены. В частности, идею реализации такого проекта озвучил глава Национальной резервной корпорации депутат Александр Лебедев.
О возможности приобретения небольшой компании с целью создания на ее основе low-cost-перевозчика говорила также «А1», одна из компаний холдинга «Альфа-Групп».
Об этом сообщил директор инвестиционного подразделения «Альфа-Групп» Дмитрий Черняк. Представитель холдинга сообщил, что «А1» планирует создать свою авиакомпанию на базе небольшого авиационного актива, зарегистрированного в России.
Самые четкие планы по организации low-cost-перевозок пока только у компании SkyExpress. Среди инвесторов SkyExpress ряд компаний и лиц из России и из-за рубежа.
В частности инвестиционная компания Altima Partners. Партнер Altima Partners Александр Шварцкопф уверяет, что ни контрольного, ни блокирующего пакета нет ни у одного инвестора. «Контрольного пакета нет как такового. Компанию делят только миноритарные акционеры, их 8–9 штук», – поясняет господин Шварцкопф.
В составе акционеров SkyExpress президент AirUnion Александр Абрамович и генеральный директор этой компании Борис Абрамович. Но, по словам Александра Шварцкопфа, они не были инициаторами проекта. «Решение принималось коллегиально», – объяснил представитель Altima Partners. Уточнять размер пакета Абрамовичей господин Шварцкопф не стал. Но отметил, что KrasAir, которая входит в AirUnion, не участвует в проекте и, кроме Абрамовичей, российских акционеров в SkyExpress нет.
Кроме того, в четверг, 30 ноября, подтвердил свое участие в проекте Европейский банк реконструкции и развития – компания готова вложить в развитие low-cost-перевозок 20 млн. долларов.
На первом этапе реализации проекта инвесторы собираются потратить 35 млн. долларов. А после того как будет оценена эффективность работы оператора, сумма инвестиций может быть доведена до 70 млн. долларов.
Как будет работать новая компания в России, ее создатели не загадывают. «Трудно сказать, как модель будет работать в России. Европейский опыт может и не прижиться», – рассуждает Александр Шварцкопф.
Генеральный директор SkyExpress Марина Букалова уверена, что перспектива у компании есть. «Российский внутренний рынок авиаперевозок находится в стагнации. Только 18 млн. человек пользуется авиаперелетами внутри России. Однако люди хотят летать, low-cost-компании могут резко повысить интерес населения к авиаперевозкам вообще», – говорит госпожа Букалова.
Точные сроки начала работы SkyExpress пока не установлены, хотя представители компании уверяют, что готовы начать уже в декабре 2006 года. «Мы находимся в процессе получения лицензий», – уточнила Марина Букалова.
Сейчас в распоряжении SkyExpress всего один самолет Boeing-737, но к концу 2007 года компания намерена довести парк до 18 лайнеров аналогичного типа 10–12-летнего возраста, которые будут базироваться во Внукове.
Заявленный объем перевозок на первое полугодие 2007 года составляет 600 тыс. пассажиров. «За 17–18 месяцев мы планируем выйти на безубыточность. Планируемая выручка – 700 млн. долларов в год, объем перевозок через пять лет – 7 млн. человек», – рассказывает Марина Букалова. Цена билетов будет сравнима с «ценой похода в кино на две персоны».
Low-cost-компании снижают цены на билеты за счет максимального сокращения затрат на услуги, которые предоставляют обычные авиакомпании: использование самолетов одной модели, упрощенную автоматизированную систему продаж билетов по телефону или Интернету, интенсивную частоту перелетов.
Заместитель директора консалтинговой компании «Инфомост» Дмитрий Манаков считает, что у low-cost-авиаперевозок есть перспективы развития в России. Но все будет зависеть от того, как компании решат проблемы с экономией на каждом этапе технической работы.
«Для того чтобы снизить цены на билеты, перевозчикам придется сократить расходы во всех технических компонентах работы. Минимальными должны стать расходы и на маркетинг, и на наземный сервис, – пояснил Дмитрий Манаков. – От того, как будут решены эти проблемы, зависит успешность бизнеса».
«При этом участникам рынка low-cost-перелетов придется конкурировать и с традиционными перевозчиками», – добавил эксперт.
http://www.vz.ru/economy/2006/11/30/59272.html

lebuhoff

голандец как раз хвастался ценой билета из Ротердама до Дублина в 0.60 центов, видимо, еще сборы 20-30 евро.

alexpane

Да ладно, Райанэйр вообще с уставного капитала 1 фунт начинала, и самолетишко у них на 15 мест был. А ведь за пару лет обогнала Бритиш Эйрвэйз по числу пассажиров на линии Дублин-Лондон. Главно, это чтобы билеты были хоть как-то подешевле. Не прямо так в 3 раза, ну хотя бы на 40-50 % (как и сделали в Райнэйр когда-то). При хорошем маркетинге это можно быстро раскрутить. А дальше и больше цены снизить, все-таки большая цена в крупных компаниях связана с излишним сервисом и большой чистой прибылью, а у нас, в России, так еще и с неэффективным процессингом полетных операций. Так что все будет. Если только Аэрофлот и Пулково (а теперь уже авиакомпания Россия) не пролоббируют какую-нибудь пакость.

KLAYD

почему 20-30? В районе 100 в одну сторону должно быть.

lebuhoff

когда мы удивились цене, он сказал, что она равна цене булочки в кафешке нашей, т е 20р. вроде профессор серьезный, обманывать было ему ни к чему.

Hisstar

Так то да, тендения к удешевлению прослеживается четкая. Сейчас и традиционные операторы делают небывалые скидки. В Кемерово можно было улететь за 2800, в Челябинск за 1000, что значительно дешевле поезда.
Надеюсь, что в скором времени не только цены снизятся до европейских, но и качество поднимется до европейского уровня.

lebuhoff

сибирь по акции за 900 и в кемерово. иркутск, барнаул предалагала, что в 2 раза дешевле плацкарта.

uzon

в чел. за 1000 какой авиакомпанией летал?

Hisstar

Сибирь, естественно (будто к нам другие летают )
Это была акция, что при покупке с их сайта по кредитке (и только) за месяц можно было за 1000рур улететь. Было этой осенью.

uzon

еще аэрофлот летает

Kraft1

Отечественный авиапром не даст ценам опуститься на уровень европейских
До сих пор клепает движки, хавающие в два раза больше топлива плюс к тому же минимум электроники-автоматики, четыре человека в экипаже вместо двоих на западе.
Из-за него и вступление в вто тормозилось.

Hisstar

Да, точно. А я про него и забыл уже
Кстати, самый дешевый рейс в Челябинск - через Ебург, ночной Аэрофлот. Потом на автобус-экспрессе за 200рур и в Челябинске - утром. Стоит 3500 против 5500 в Челябинск (цены на июль 2006г.)

Barbi113

Расход топлива Ту-204-100 - 19,4 грамм/пассажиро.километр. У европейского аналога А-321 - 19,7. У американского Боинг-757-200 - 20,05. http://rosvesty.ru/1845/problem/?id=1747

Kraft1

Об уровне шума там не пишут, это раз, а второе — я Ту-204 не видел в эксплуатации нигде. Могу предположить также, что самолеты Туполева не берут из-за максимума неудобств для пассажиров, платить тыщи за кресла, в которые невозможно уместиться человеку выше 187 см, никто не хочет, и это правильно.

JOKER19890727

согласен по поводу Тушек: Ту-204 не видел, а Ту-154М в топку, я в экономе кроме как у аварийного выхода там не помещаюсь!

Aeria_Gloris

я летала на 204, если вы об этом:) нормальный самолет

dorset59

Об уровне шума там не пишут, это раз, а второе — я Ту-204 не видел в эксплуатации нигде. Могу предположить также, что самолеты Туполева не берут из-за максимума неудобств для пассажиров, платить тыщи за кресла, в которые невозможно уместиться человеку выше 187 см, никто не хочет, и это правильно.
ОШИБАЕТЕСЬ, ТОВАРИЩ!
Расстояние между креслами полностью зависит от эксплуатанта воздушного судна
Ту 204 эксплуатируется в 5 отечественных авиакомпаниях. Крайние выпущенные лайнеры соответствуют всем нормам комфорта и надёжности. Самолёт очень экономичен в эксплуатации.
Эконом-класс
http://www.airliners.net/open.file/1110670/L/
http://www.airliners.net/open.file/1107316/L/
Бизнес-класс
http://www.airliners.net/open.file/1053633/L/
Пилотская кабина
http://www.airliners.net/open.file/1053357/L/
Внешний вид
http://www.airliners.net/open.file/1103235/L/

vovkak

Расстояние между креслами полностью зависит от эксплуатанта воздушного судна
Кстати, да. По крайней мере в ИЛах на полу есть специалные рейки к которым кресла привинчиваются, поэтому растояние между креслами можно сделать любым - по желанию авиакомпании.
Другое дело, что вверху места у ТУшек явно недостаточно. Зимой, когда все пытаются сложить туда одежду, бывают проблемы.

dorset59

Другое дело, что вверху места у ТУшек явно недостаточно. Зимой, когда все пытаются сложить туда одежду, бывают проблемы
Где вверху?! Ты о багажных полках? Ваще, мне так кажется, верхнюю одежду можно отдать бортпроводникам...

vovkak

Да, о багажных полках.
Только вот что бортпроводники будут делать с сотней шуб и дубленок? места на вешлаках едва хватает для бизнес-класса.
при сильном заполнении самолета нередко приходится складировать одежду чуть-ли не под ноги.

karim

КрасЭйр
это полная жесть, хуже сибири

olegsolo

КИТАЙ НАМЕРЕН ОБСУДИТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСТАВОК ТУ-204-120
Китайские компании предлагают обсудить возможность дальнейших поставок российских самолетов Ту-204-120 в грузовом варианте сверх контракта, заключенного в 2001 году. Об этом сообщил источник в российской делегации под руководством вице-премьера Александра Жукова, которая находится с визитом в КНР.
Контракт, подписанный в сентябре 2001 года, предусматривает поставку в Китай пяти самолетов Ту-204-120. К настоящему времени закончено строительство первого самолета. В августе проведены летные испытания. Сейчас ведется доработка авиатренажера и обучение китайских специалистов по наземному обслуживанию.
Агентство ФК-Новости, 07.11.06
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ЗА ТУ-204
Авиаторы Хабаровска и Владивостока продолжают практику закупки отечественных самолетов
Крупнейшие авиакомпании Дальнего Востока уже получили по схеме финансового лизинга девять воздушных судов семейства Ту-204. А на прошлой неделе АО «Владивосток Авиа» подписало дополнительное соглашение с «Ильюшин Финанс Ко.» еще по двум Ту-204-300. Увеличить число «тушек» в собственном парке намерено и ФГУП «Дальневосточные авиалинии» («Дальавиа»). Кроме того, в Хабаровске будут базироваться два Ту-204С, которые в следующем году приобретет группа компаний «Волга-Днепр».
...
Заметим, что в отличие от российской машины ее западные «одноклассники» - Airbus-A320 и Boeing 737 не в состоянии покрыть расстояние между Москвой и Владивостоком (почти десять часов в воздухе) или Хабаровском (восемь с половиной) без промежуточной посадки.
Вот что по данному поводу сказал корреспонденту «ВПК» заместитель генерального директора «Владивосток Авиа» Игорь Маценко: «Дальние линии из Владивостока в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург мы смогли обеспечить достаточным уровнем регулярности и экономической эффективности именно с помощью самолета Ту-204-300. Для российского рынка компоновка этого самолета (142 кресла) наиболее приемлема. А емкость 250-300 посадочных мест (широкофюзеляжные лайнеры Boeing 767 и Ил-96) излишняя».
Игорь Иванович добавил: «Обладая Ту-204-300, мы можем очень гибко маневрировать провозными мощностями в зависимости от спроса. Например, летом, когда потребность большая, мы девять рейсов в неделю ставили на Москву и добивались загрузки 90%. Сейчас потребность несколько сократилась, и мы понемножку сокращаем частоту, при этом поддерживая высокую загрузку кресел. Получается, что расходы на одного перевезенного пассажира не возрастают. А нашим конкурентам в Аэрофлоте это трудно сделать на их машине Boeing 767-300ER: они и летом, и зимой «возят» 230 кресел. Вот почему Ту-204-300 показал себя более коммерчески эффективным.»
...
Среднемесячный налет на один списочный Ту-204-300 превышает 300 часов, а отдельные машины налетали еще больше - до 450. «Это достаточно большой налет для самолета Ту-204, о котором столько много говорили, что он якобы не может летать с регулярностью, эффективностью и степенью исправности, соответствующей западным типам. На собственном опыте мы убедились, что это не так».
«У меня хорошее мнение о Ту-204-300, - продолжает Игорь Иванович, - я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России».
В.Карнозов/Военно-промышленный курьер, 08.11.06
«БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ» В «ТУ» СТОРОНУ
Сегодня самолетами марки «Туполев» выполняется до 80% всех пассажирских авиационных перевозок в России и СНГ. Львиная доля их приходится на ветерана Ту-154, неизбежно стареющего. Сейчас эксплуатируется около 400 этих самолетов различных модификаций. Кроме него сегодня летает до 300 самолетов Ту-134, они работают, что называется, день и ночь, ежегодно объем их перевозок возрастает на 6%. Что придет на смену этим самолетам и когда? Об этом на 6-м международном авиакосмическом салоне Airshow China-2006 в китайском Чжухае обозреватель «Времени новостей» Николай Поросков побеседовал с генеральным директором - генеральным конструктором корпорации «Туполев» Игорем Шевчуком.
- В Чжухае мы представили два пассажирских магистральных самолета и один грузовой. Наша новейшая разработка - пассажирский Ту-204-300. Это дальнемагистральный самолет, который уже эксплуатируется авиакомпаниями России, выполняет регулярные рейсы, без посадки летает из Москвы, Санкт-Петербурга во Владивосток и обратно. Летает и в СНГ, в Юго-Восточную Азию, в том числе в Китай. Разрабатывается новый самолет Ту-204-300СМ - среднемагистральный. У него будет снижен вес за счет новых композиционных материалов, он оснащен лучшим бортовым оборудованием. Самолет будет сертифицирован в ближайшие 20 месяцев. По назначению, классу это будет аналог A320.
В России и Западной Европе успешно эксплуатируется грузовой Ту-204 «Карго».
В этом году заканчиваем сертификацию Ту-204 по западноевропейским нормам и стандартам. Он летает и в Китай. У России есть контракт с Китаем по поставке пяти грузовых Ту-204 «Карго». Еще десять машин находятся в разряде опциона (то есть китайская сторона имеет преимущественное право выкупа, но не обязана их выкупать. - Ред.). Первые два самолета могут быть представлены китайским специалистам уже в этом году, остальные три построим в следующем.
Время новостей, 09.11.06
IRAN AIR ПОДТВЕРДИЛА НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ У РОССИИ ПЯТЬ ТУ-204
Государственная авиакомпания Исламской Республики Иран Iran Air подтвердила намерение приобрести у России пять самолетов Ту-204. В течение ближайшего месяца будет подписано окончательное соглашение об условиях поставок в Иран пяти модернизированных российских пассажирских самолётов Ту-204, сообщает агентство ИРНА со ссылкой на исполнительного директора Iran Air Саида Хесами.
Соглашение о покупке в России пяти суперсовременных самолетов Ту-204 было заключено 16 сентября 2006 года. Российская компания обязалась поставить самолеты в Иран в течение 18 месяцев. Переговоры с российской стороной по заключению сделки продолжались семь лет, и в результате стороны пришли к взаимоприемлемому соглашению. Самолеты будут поставлены в Иран до конца 2008 года.
Агентство Финмаркет, 20.10.06

vovkak

контракт на 5 самолетов...
для сравнения http://www.infoavia.ru/airplanes/b737/
Боинг 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт.

dorset59

ну ты... сравнил)
у нас страна в глубокой Ж а ты с передовыми США сравниваешь
но от этого ту204 плохим самолётом не становится!
Для сведения - 204ка далеко впереди стоит по шумам, экономична, обладает суперским крылом (её сажали даже при неработающих двигателях).
Крайние выпущенные 204 оснащены комфортабельным салоном.

Kraft1



её сажали даже при неработающих двигателях
Не даже, а оба двигателя Ту-204 попросту отказали, что красноречиво говорит о качестве сборки.
По уровню шума тоже никаких положительных данных нет.

dorset59

Не даже, а оба двигателя Ту-204 попросту отказали, что красноречиво говорит о качестве сборки.
По уровню шума тоже никаких положительных данных нет.
Это было давно и с одним из первых образцов самоля.
По уровню шума - 204 допущен к полетам в европе в ночное время... Это многое значит! Если ты не спец, так зачем так огульно выступаешь?

Kraft1



Это было давно и с одним из первых образцов самоля.
Первый самолет, значит, сломался в полете вместе с пассажирами, а только в последних конструкторы додумались сделать "комфортабельный салон", получается так? Совок это самый натуральный.

dorset59

Первый самолет, значит, сломался в полете вместе с пассажирами, а только в последних конструкторы додумались сделать "комфортабельный салон", получается так? Совок это самый натуральный.
1. Ни один из существующих бобиков не вылез бы из этой ситуации, а ту204 благодаря конструкции крыла вылез.
2. Как я уже говорил, салон делается под требования авиакомпании, т.е. если а/к хочет получить скотовозку - она её получает.
3. Комфортабельные салоны не только в последних 204ках.
4. Ты, я вижу, ярый поклонник ВС западного производства? Ну тогда объясни свою мотивацию) А то мне как-то не особо понятны твои далёкие от патриотизма высказывания.

st-555

Вещают, что база еще не совсем готова и обещают перезвонить на следующий день (уже 3 дня общаюсь - по-моему перспектив никаких)

JOKER19890727

Насчёт комфортабельных салонов - скажите, бывают ли в ТУшках:
1) персональные экраны каждому пассажиру;
2) развлекательные системы типа ICE в Emirates (или аналоги в Qatar, Cathay Pacific, British Airways) - когда у каждого пассажира выбор из сотен фильмов, передач, и прочих развлечений.
Во-вторых, на каких рейсах Аэрофлота летают ТУшки с нормально установленными креслами? А то интересно, я таких ни разу не встречал.

dorset59

Насчёт комфортабельных салонов - скажите, бывают ли в ТУшках:
1) персональные экраны каждому пассажиру;
2) развлекательные системы типа ICE в Emirates (или аналоги в Qatar, Cathay Pacific, British Airways) - когда у каждого пассажира выбор из сотен фильмов, передач, и прочих развлечений.
Во-вторых, на каких рейсах Аэрофлота летают ТУшки с нормально установленными креслами? А то интересно, я таких ни разу не встречал.
1) В бизнес-классе ту204 Владивосток-Авиа мониторчики у каждом кресле, в экономе - висят на потолке. Если бы эксплуатант потребовал монитор в каждом кресле это бы не было проблемой.
2) В этом не разбираюсь.
3) Аэрофлотом не летал лет 10. "Нормально установленные кресла" - что ты имеешь в виду? Насколько я знаю АФЛ эксплуатирует довольно старые ту134 и ту154.
p.s.: наличие той или иной развлекательной системы - доработки сделанные специально под заказ авиакомпании. к качеству самолёта как транспортного средства никак не относятся. это скорее относится к качеству услуг авиакомпании.
 ;)

Eva3712


КрасЭйр

это полная жесть, хуже сибири

Это вы зря. Мне кажется, это одна из наиболее грамотно организованных и работающих авиакомпаний в России. Летал ими этим летом, всё очень замечательно, никаких претензий.

lordkay

помню летел из красноярска, задержали на час вылет и заставили всех пешком топать к самолету по летному полю где-то 1-1,5км
на улицы было -40

karim

тоже летом летала
спасибо, больше не хочу

JOKER19890727

1) В бизнес-классе ту204 Владивосток-Авиа мониторчики у каждом кресле, в экономе - висят на потолке. Если бы эксплуатант потребовал монитор в каждом кресле это бы не было проблемой.
я про эконом естественно
в том-то и фишка что, как ни странно, авиакомпании, предоставляющие такой комфорт, не покупают ТУшки при этом о предвзятости к российскому производителю в целом здесь и речи быть не может: МиГи и СУшки все очень уважают.
3) Аэрофлотом не летал лет 10. "Нормально установленные кресла" - что ты имеешь в виду?
да всё то же - расстояние для ног человеческое, т.е. достаточное для терпимого перелёта человеку с большим ростом
Насколько я знаю АФЛ эксплуатирует довольно старые ту134 и ту154.
к счастью, на интересующих меня рейсах всё меньше и меньшё - заменяют на аэробусы.

olegsolo

что уж говороить. наш авиапром сильно отстал от западного и летают в основном наши СТАРЫЕ машины. чтоб выйти на западный уровень выпуска новых машин в год нам ещё надо будь лет 10-15 и то не факт, что догоним. но в мировой статистике наши Тушки падают реже боингов и аэробусов. найду статистику, выложу.

dorset59

я про эконом естественно в том-то и фишка что, как ни странно, авиакомпании, предоставляющие такой комфорт, не покупают ТУшки при этом о предвзятости к российскому производителю в целом здесь и речи быть не может: МиГи и СУшки все очень уважают.
Хммм... Не знаю об отечественных авиакомпаниях, которые бы предоставляли желаемый тобой сервис.
Пожалуй тока в Трансаэровских боингах 747 есть мониторчики в экономе но достались ТСОшникам они весьма потрёпанными от предыдущего эксплуатанта***. Однако у Трансаэро контракт на несколько 204 тушек
***История одного из 747х боингов ТСО (бортовой номер VP-BQA): насколько я понимаю история этого самолёта началась в начале восьмидесятых (первое известное фото 1984 год). Тогда он поступил в флот а/к Air New Zealand. После Новозеландцев боинги попали к Air Atla, где долго не задержались перешли к Nigeria Airways, затем джамбо попал в флот Virgin Atlic Airways мониторчики в нем появились как раз тогда с капремонтом - тут тебе и подтверждение роли эксплуатанта в качестве перевозки. Вроде в 2005 году VP-BQA попал в ТСО.
"Нормально установленные кресла" - что ты имеешь в виду?да всё то же - расстояние для ног человеческое, т.е. достаточное для терпимого перелёта человеку с большим ростом
рекомендую тебе летать в первом экноном-салоне (сразу за бизнес-классом). там расстояние между креслами больше чем во втором экономе

JOKER19890727

если ТУ-154 - то только у аварийного выхода, проверено 16 перелётами в Бишкек и обратно за последний год. последние два перелёта, правда, уже аэробусом

dorset59

если ТУ-154 - то только у аварийного выхода, проверено 16 перелётами в Бишкек и обратно за последний год. последние два перелёта, правда, уже аэробусом
Да Так тож здорово
ваще я люблю летать на местах 6A (F)

Barbi113

http://lenta.ru/news/2006/10/18/plane/
Казахский премьер отказался летать на украинских "Жигулях"

Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов выступил с критикой в адрес казахстанской авиакомпании "Скат", за то что та приобрела несколько украинских самолетов Ан-148, сообщает "Корреспондент.net". При этом он сравнил воздушные суда Ан-148 с автомобилями "Жигули".
Выступая на правительственном совещании, Ахметов заявил, что стране надо "переходить на мировые бренды", а самолеты Ан-148, по его словам, "уже через год не будут соответствовать международным требованиям".
При этом глава правительства позаботился не только об интересах сограждан, но и о предпочтениях зарубежных партнеров республики. Как выразился Даниал Ахметов, "западный инвестор, прежде чем сесть на самолет, посмотрит на его тип, и когда он не видит знакомый тип, видит какое-то украинское производство, то чувство отчуждения точно рождается". "Это приблизительно так: сесть на "Мерседес" или сесть на "Жигули", - добавил премьер.

dorset59

Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов выступил с критикой в адрес казахстанской авиакомпании "Скат", за то что та приобрела несколько украинских самолетов Ан-148, сообщает "Корреспондент.net". При этом он сравнил воздушные суда Ан-148 с автомобилями "Жигули".
Выступая на правительственном совещании, Ахметов заявил, что стране надо "переходить на мировые бренды", а самолеты Ан-148, по его словам, "уже через год не будут соответствовать международным требованиям".
Да... Нет слов, одни выражения!
Откуда, к примеру, он взял, что 148ка не будет соответствовать междунар. требован. через год... Да и собсна каким таким требованиям?

s6009

Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик начал полеты
29.01.2007 14:13 | © Вести.Ru
Авиакомпания "Скай Экспресс", первый российский низкобюджетный авиаперевозчик, с сегодняшнего дня начинает регулярные полеты. Первый проходит по маршруту Москва-Сочи.
В феврале-июне компания планирует также осуществлять полеты в Пермь, Екатеринбург, Уфу, Анапу и Челябинск, передает ИТАР-ТАСС. Самые дешевые билеты на рейсы "Скай Экспресс" будут стоить около 500 рублей, а в среднем стоимость билетов, по словам одного из совладельцев компании, генерального директора "Красноярских авиалиний" Бориса Абрамовича, будет ниже среднерыночной примерно на 40 процентов.
К маю 2007 года парк "Скай Экспресс" будет насчитывать 7 самолетов "Боинг-737". В Москве авиакомпания базируется в аэропорту Внуково.
© Вести.Ru

tamar77

я уже купила билеты.
действительно всего 500р. в один конец.
в оба, соответственно, 1000р.
только вот слабо верится, что на этом всё закончится..

selena12

стоя полетишь

tamar77

в таком случае, пилоту придётся уступить мне место.

selena12

благо большой разницы в умении управлять самолетом у вас с ним не будет

nikitin20

Да за 500, хоть стотя.

primula1

почему в Сочи билет стоит 900р, а в Росов-на-Дону 1500р?
Ростов же ближе?

tamar77

в Сочи я брала туда за 500, а обратно на нужную дату (вечер воскресенья) билет стоил 2700р.
пришлось брать на понедельник.

ProXeed

осная проблема наших самолетов (тушек в частности что нет послепродажного обслуживания. авиакомпании нке в состоянии держать огромный штат рабочих, чтобы раз в несколько лет проводить капитальный осмотр и ремонт самолета, этим должен заниматься завод, а наши заводы этого не могут предложить

JOKER19890727

расстраивает ограничение на бесплатный провоз багажа в 15 кг
например, мои горные лыжи + ботинки уже не пройдут
для сравнения:
Аэрофлот - 20 кг
Emirates, Qatar, Cathay Pacific - 32 кг (если не изменяет память)

uvilir

для сравнения:
Аэрофлот - 20 кг
Emirates, Qatar, Cathay Pacific - 32 кг (если не изменяет память)
Аэрофлот - 2 места по 20 кг
Lot - 2 по 32 кг

JOKER19890727

Аэрофлот - 2 места по 20 кг
эт где так?
не далее как в прошлую среду оплачивал 7 кг перевеса (суммарный вес 3 мест багажа был 27 кг)
P.S. а про Emirates & Co нагнал я

primula1

на весь февраль ни одного билета в Сочи дешевле 900 рублей.
где обещанные 500рэ?! только на первый рейс?
а на Ростов-на-Дону все билеты по 1500р...
странно как-то..

valiev1985

Сегодня пришло на почту:
Добрый день,
Сообщаем Вам, что открыты продажи билетов в Ростов-на-Дону
и Мурманск. Регулярные полеты в Ростов-на-Дону начнутся с 9 февраля
с частотой два раза в день, а в Мурманск ежедневно с 14 февраля.
На новые направления также действует специальное предложение
авиакомпании Скай Экспресс: «Полет за 500 рублей».
Уже сегодня вы можете выбрать рейс и забронировать билет на сайте
www.skyexpress.ru или в круглосуточном Центре бронирования по телефону
8 800 2009 360 (для Москвы 580-9360).
Обращаем Ваше внимание, что количество мест по промо тарифу
на каждом рейсе ограничено.

marinap69

р это только для тех кто зареган там. и только после того как ввести код . 3 дня назад заказывал тикет на 30е янв. 500р

stm7504407

расстраивает ограничение на бесплатный провоз багажа в 15 кг
например, мои горные лыжи + ботинки уже не пройдут
для сравнения:
Аэрофлот - 20 кг
Emirates, Qatar, Cathay Pacific - 32 кг (если не изменяет память)
у всех европейских лоукостеров более сильные ограничения по багажу на некоторых вообще багаж нельзя брать бесплатно.
имхо, неверно сравнивать Скай с любой обычной авиакомпанией хотя бы элементарно из-за разницы в ценах

uvilir

эт где так?
не далее как в прошлую среду оплачивал 7 кг перевеса (суммарный вес 3 мест багажа был 27 кг)
P.S. а про Emirates & Co нагнал я
рейс москва-торонто
правда вылет был в прошлом году, но 31ого

ProXeed

может это было спецпредложение? обычно все-таки 20 кг на нос разрешается

tamar77

на весь февраль ни одного билета в Сочи дешевле 900 рублей.
где обещанные 500рэ?!
а ты читай внимательно информацию на сайте.
про количество тра-та мест ограничено, про регистрацию и необходимость ввести промо-код непосредственно перед бронированием.
я покупала 3 дня назад на 9-12 февраля.

SHYRIK

Расстраивает то, что, например, на рейс в Мурманск халявы никакой нет. Вылет в 0-45, прибытие в 3-20, и как добираться до города от аэропорта в такое время, совершенно не понятно. За такси там, скорее всего, сдерут еще лишнюю тысячу (там примерно 40 минут езды до города). А тем, кому надо не в сам Мурманск, а в Мурманскую область, вообще хреново, так как междугородние автобусы по ночам не ходят.
Когда халява за 500 рэ закончится, стоимость билета в одну сторону составит 2300. В Аэрофлоте я недавно летал за 3500 с учетом всех сборов, при этом было очень удобное время вылета/прилета.

Kolian25

подробная статья в ведомостях:
Настоящий дискаунтер
Авиакомпания SkyExpress продает билеты в Сочи по 500 руб.
Елена Мазнева
Ведомости
30.01.2007, №15 (1789)

Вчера начал полеты первый российский авиаперевозчик-дискаунтер. Авиакомпания SkyExpress запустила рейсы в Сочи, четверть билетов на которые продается по 500 руб. Традиционные авиакомпании обвиняют конкурента в демпинге и предсказывают, что долго SkyExpress так работать не сможет. Но эксперты считают, что такая модель может оказаться рентабельной.
--------------------------------------------------------------------------------

ЗАО “Небесный экспресс” (торговая марка — SkyExpress) зарегистрировано в марте 2006 г., базовый аэропорт — московский “Внуково”. 40% акций компании — у братьев Бориса и Александра Абрамовичей (совладельцы еще пяти авиакомпаний, крупнейшая из которых — “Красэйр” по 20% — у ЕБРР и британского фонда Altima Partners, по 10% — у британских MG Capital и Sloane Robinson. Сейчас в парке SkyExpress два арендованных Boeing-737. До конца 2007 г. он должен подрасти до 18 лайнеров. План по перевозкам на 2007 г. — 2-2,5 млн пассажиров, по выручке — около $200 млн.
--------------------------------------------------------------------------------

Вчера состоялся первый рейс первого российского дискаунтера — авиакомпании SkyExpress из Москвы в Сочи. Полеты туда компания планирует осуществлять дважды в день, продажи билетов на этот маршрут велись последние 10 дней, и всего было забронировано около 4000 билетов. Первый рейс перевез 91 пассажира (лайнер рассчитан на 133). Кроме того, с конца прошлой недели открылись продажи еще на два маршрута SkyExpress — в Ростов-на-Дону и Мурманск. Полеты в Ростов начнутся с 9 февраля с частотой два раза в день, а в Мурманск — с 14 февраля ежедневно.
Привлекать новых клиентов SkyExpress планирует прежде всего промотарифом 500 руб. (в один конец). При такой цене авиаперелетом должны заинтересоваться прежде всего те люди, которые сегодня предпочитают железную дорогу, отмечает гендиректор SkyExpress Марина Букалова. Сейчас билет на поезд до Адлера в плацкартном вагоне стоит от 800 руб., в купе — от 2000 руб.
По 500 руб. компания планирует продавать в среднем 30 мест на каждом лайнере из общих 133, продолжает Букалова. Действовать промотариф по плану компании будет до конца 2007 г. Всего тарифная сетка SkyExpress будет состоять из 10 уровней, следующий уровень цены — 900 руб. А самая высокая планка рейсов в Сочи — 3700 руб. в один конец, что сопоставимо с нижними планками тарифов у традиционных перевозчиков. Так, самый дешевый тариф “Ютэйр”, который та указывает на рейсы в Сочи в системе “Сирена-Трэвел”, составляет 3490 руб. без учета сборов, “Сибири” — 3300 руб. У “Аэрофлота” и “Авиалиний Кубани” — 2800 руб. Самая высокая планка SkyExpress на рейсы в Ростов — 3200 руб. в один конец. Самая нижняя у “Сибири” — 3150 руб. (в системе “Сирена-Трэвел” у “Аэрофлот-Дона” — 4500 руб.
По словам Букаловой, по самым дорогим тарифам SkyExpress рассчитывает продавать совсем немного билетов — в среднем на пять-шесть мест для каждого рейса. Именно такие билеты будут доступны в кассах агентов для тех клиентов, которые хотят покупать билеты с “комфортом”, не утруждая себя их оформлением. А на сайте SkyExpress можно будет заказывать билеты дешевле.
Перед летним сезоном, как и у остальных перевозчиков, билеты, естественно подорожают, добавляет Букалова. Но средний рост по всем маршрутам составит не больше 10%, и до конца года выше этих цен компания продавать билеты не собирается.
Традиционные авиаперевозчики скептически оценивают перспективы SkyExpress. “В России авиакомпании еще не могут экономить на издержках так же сильно, как в Европе, особенно в техобслуживании парка, — уверен гендиректор "Ютэйр" Андрей Мартиросов. — Поэтому пока новый игрок лишь демпингует и скоро повысит цены до уровня остальных”. Согласен с этим и представитель “Сибири” Илья Новохатский. Он добавляет, что его компания конкуренции SkyExpress не опасается.
Но гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уверен, что в России можно создать аналог западных авиакомпаний-дискаунтеров. Он отмечает, что главное в этом бизнесе не столько экономия на издержках, сколько продажа билетов на рейсы как можно раньше. При этом чем дешевле тариф, тем меньше возможностей у клиента сдать билет или поменять на другой рейс. Таким образом, у авиакомпаний-дискаунтеров формируются мощные финансовые резервы. Впрочем, и разрушить бизнес традиционных перевозчиков дискаунтеры не смогут, отмечает Рыбак. В первую очередь потому, что только сетевые компании могут предложить своим клиентам удобные стыковки рейсов.
--------------------------------------------------------------------------------
КАК РАБОТАЮТ ДИСКАУНТЕРЫ
Авиакомпании-дискаунтеры, которых сейчас в мире около 200, предлагают билеты на 30-40% дешевле, чем традиционные перевозчики. Нередко цена может составлять несколько десятков долларов, а пионер и лидер сектора — ирландская Ryanair ежегодно предлагает несколько миллионов бесплатных билетов. Главный принцип работы — экономия: минимум сервиса на борту, экономия на обслуживании самолетов и аэропортовых сборах. Билеты продаются в основном через Интернет, в большинстве случаев их нельзя сдать. В Ирландии шутят, что Ryanair станет первой авиакомпанией, где будут стоячие места для пассажиров.

vodes5311

Если хочется именно халявы, то можно 3 часа посидеть и почитать книжку в кафе.
Если хочешь удобного времени - лети Аэрофлотом.
Сам процесс дискаунтеров - меня радует. Авиация становится все более доступной.

s_ano

Интересно посмотреть, как ты в аэропорту Мурманска будешь искать кафе в 3 часа ночи.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: