Звезды Давила на храме Христа Спасителя

lito

прочитал недавно, что на ХХС помимо крестов установлены звёзды, звёзды давида. это правда?

zuzaka

http://www.xxc.ru/foto/foto.htm - я там никаких магендавидов не обнаружил, но можешь поискать внимательнее. А что тебя, собственно, смущает?

tongan

А архитектура не православная а католического типа.

urchin

Архитектура самого что ни на есть православного типа. А могендавиды есть, но в глаза не бросаются.

zuzaka

Я в архитектуре не разбираюсь, но на ИМК рассказывали (и в солидные книги пальцем тыкали что ХХС - вообще не по канонам, ни по православным, ни по католическим. И проектировался не в том виде, в котором построили. И построили не в том, в котором восстановили.

urchin

Всё может быть, но чисто визуально напоминает храмы старые домонгольского нашествия.

lito

как это что смущает?! храм по идее православный, а символика в нём иудейская. тебя это не настораживает?

zuzaka

Ветхий Завет в основной части (хотя не целиком) совпадает с Талмудом. Если присмотреться, во многих храмах можно увидеть и семисвечечники (забыл их правильное название).

lito

ну эта связь объясняется просто: авторы(заказчики) одни и те же.
ладно я получил нужный ответ, всем спасибо.

HOT-DOG

Менора ;-)

sersh_2000

А тебя не смущает, что на фасаде старого здания МГУ на Манежной площади тоже вылеплены звёзды Давида. За этим символом, как мне кажется есть большее, чем просто государство Израиль. Не надо зацикливаться на этом вопросе.

alex17171717

Я вообще сторонник всемироного заговора.

sever576

тебе к ruslan'у тогда
он расскажет

alex17171717

А кто это, антимассон чтоли какой-то?

Jaroslavski

нуууу, молодой человек. не знать руслана?! а ну быстро в сосаити и читать, читать, читать...

alex17171717

Зашел я на сосаити. У него только один тред на 9-ти страницах и тот про яйца). Так он кто?

Jaroslavski

в поиск

lito

на каком вопросе? на все заданные мной вопросы более или менее ответили и на заданные мне вопросы я тоже ответил.

3qqq